Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Мотошины

В этой категории нет товаров.

Любители быстрой езды на двухколесном коне знают, насколько сильно безопасность зависит от качества мотошины. Грамотно подобранная резина на мотоцикл способна в корне изменить поведение на дороге, обеспечивая безопасность и увеличивая маневренность одновременно. Как бы там ни было, а главное предназначение мотоциклетных шин состоит в обеспечении надежного сцепления с дорожным покрытием и смягчении воздействия на подвеску. Кроме того, немаловажное значение имеет протектор, поскольку именно от него зависит такой показатель, как расход топлива. В наши дни, когда тарифы постоянно растут, этот фактор является, чуть ли, не первостепенным.

Первые шины, которые выпускались специально для мотоцикла, были цельными. На то время это был оптимальный вариант, но по техническим характеристикам они совершенно точно уступают современным пневматическим. Они же, в свою очередь, делятся на два типа: камерные и бескамерные. На большинстве мотоциклов сейчас можно встретить именно второй тип, и этому есть целый ряд обоснований. Из камерной шины при проколе воздух выходит гораздо быстрее, чем из бескамерной. Опять же, в первом случае не обойтись без визита на станцию технического обслуживания, а вот бескамерку можно починить собственными силами и продолжать путь дальше.

Но это касается только небольших проколов, а при более серьезном повреждении придется в любом случае делать ремонт, для чего ее необходимо демонтировать при соответствующих условиях.  И еще два очевидных преимущества, которыми обладает бескамерная моторезина: малый вес и более длительный эксплуатационный срок (чуть более 10% в сравнении с шинами камерного типа). Тем не менее, на мотоциклы с колесами на спицах все же приходится в шины устанавливать камеры, поскольку другой альтернативы для такой конструкции попросту не существует.

Также в зависимости от модификации мото резина делится на радиальную и диагональную. В первом случае нити корда располагаются параллельно, а во втором – перекрестно под определенным углом. Стоит отметить, что для мотоцикла предпочтительнее использовать покрышки радиального типа, поскольку они почти в два раза меньше изнашиваются и рассчитаны на пробег более десяти тысяч километров. Кроме того, и расход топлива увеличивается, хотя и незначительно.  

Тем не менее, диагональные шины не так уж и плохи, поскольку их гораздо проще ремонтировать в случае повреждения. Кроме того, они менее шумные при езде.

Основным сырьем для производства шин являются различные виды каучука. Посредством их смешивания в определенных пропорциях достигается различная прочность и, соответственно, варьируются такие технические параметры, как сцепление с дорогой, прочность и эксплуатационный срок. Каждый производитель имеет свою уникальную запатентованную формулу, но в целом технология изготовления у всех практически одинаковая. Для усиления сцепления применяется кварцевый порошок, а для большей долговечности в состав добавляются такие компоненты, как сера, сажа и антиоксиданты. Описать весь процесс довольно сложно, поскольку он состоит из нескольких десятков этапов, на каждом из которых проходит контроль качества, включая тесты при помощи рентгеновских лучей на специальной аппаратуре.

В нашем интернет магазине вы можете купить любые шины на мото, а также другие виды транспортных средств. В Украине вы можете заказать доставку в любой город, а также мы ждем вас в одном из наших специализированных центров в Киеве. Адреса и схема проезда указаны в разделе «Контакты».