Зимние легковые шины

Подбор Шин в каталоге БРЕНДА
Сортировка:
Показать:
Артикул 017164
В наличии
574 грн.
Артикул 017188
В наличии
577 грн.
Артикул 062334
В наличии
653 грн.
Артикул 060597
В наличии
661 грн.
Артикул 051969
В наличии
667 грн.
Артикул 044356
В наличии
671 грн.
Артикул 050778
В наличии
671 грн.
Артикул 076895
В наличии
685 грн.
Артикул 085666
В наличии
710 грн.
Артикул 085153
В наличии
712 грн.
Артикул 005584
В наличии
715 грн.
Артикул 015714
В наличии
716 грн.
Артикул 085975
В наличии
717 грн.
Артикул 017165
В наличии
720 грн.
Артикул 061220
В наличии
721 грн.
Артикул 012575
В наличии
722 грн.
Артикул 044357
В наличии
731 грн.
Артикул 050767
В наличии
733 грн.
Артикул 063195
В наличии
740 грн.
Артикул 052617
В наличии
742 грн.
Артикул 084543
В наличии
743 грн.
Артикул 017166
В наличии
751 грн.
Артикул 051392
В наличии
763 грн.
Артикул 042970
В наличии
766 грн.

Если синоптики обещают, что в этом сезоне зима будет не снежная, то это еще не повод заранее радоваться тому факту, что можно будет сэкономить на зимней резине. И хотя в Украине зимы не настолько суровы, это еще вовсе не повод пренебрегать элементарными правилами безопасности. Ведь летние шины в условиях, когда температура достигает точки замерзания, не могут обеспечить достаточного уровня сцепления с дорожным покрытием. В этой статье мы расскажем о том, почему все-таки нужна зимняя резина, а также дадим некоторые рекомендации по ее выбору.

Итак, начнем с главного: почему нельзя ездить зимой на летней резине. Здесь все элементарно. Во-первых, существенное увеличение тормозного пути (практически в два раза). Это связано с тем, что летняя резина рассчитана на определенный диапазон температур, а при похолодании она просто-напросто затвердевает. Риск возникновения аварийной ситуации абсолютно не зависит от комплектации автомобиля, поскольку даже лучшая авторезина, которая не соответствует сезону, не поможет системе стабилизации удерживать равновесие транспортного средства.

В качестве альтернативы автолюбители зачастую предпочитают использовать всесезонные шины, но это допустимо только в тех регионах, где зима относительно умеренная.  Хотя по эксплуатационным характеристикам всесезонка все же существенно уступает зимней резине. Не зря ведь в той же Германии этот вопрос регулируется на законодательном уровне. Там все решается довольно просто: несвоевременная замена летних шин на зимние чревата внушительным штрафом. В нашей стране такого правила пока нет, поэтому каждый делает свой выбор  между безопасностью и необоснованной экономией. Как показывает практика, уж лучше купить хорошие зимние покрышки и спокойно ездить, не опасаясь изменения погодных условий.

Перейдем непосредственно к вопросу, когда, собственно, необходимо производить замену резины. Разумеется, ни о каких точных календарных ориентирах речи быть не может, поскольку погода – штука непредсказуемая. Поэтому ориентируемся по температуре. Когда показатель опускается ниже +5-7 градусов по Цельсию, это первый признак того, что пора ехать на шиномонтаж. В среднем «автомобильный зимний период» длится порядка 6-7 месяцев, с октября и по апрель, в зависимости от погодных условий.

Чем же отличается зимняя резина от летней? Если вы не специалист, то достаточно рассмотреть маркировку на ее боковой поверхности. Если присутствует символ «снежинка», то это именно то, что нужно. Такая маркировка обозначает, что перед поступлением на конвейер автошины прошли высокотехнологичное тестирование на соответствие мировых стандартов и обеспечивают должный уровень сцепления с дорогой в условиях снега и гололеда. Но, разумеется, этим параметром градация не ограничивается. Если вникнуть в данный вопрос глубже, то вы узнаете, что существуют такие разновидности зимних покрышек, как «липучка» и шипованная. Считается, что первые больше подходят для езды по городу, а вторые предназначены для пересеченной местности. Хотя это утверждение несколько спорное. Достаточно почитать отзывы специалистов на тематических ресурсах. Ранее шипованная резина считалась довольно шумной и не отличалась высокими показателями на мокром асфальте. Но по результатам последних тестов, ее качество существенно повысилось, и они ничуть не уступают липучкам в городских условиях. Тем не менее в мягком климате Украины больше спрос все-таки на фрикционные шины «липучки», особенно в южных областях.

Далее стоит затронуть такой вопрос, как размер. Самый простой способ определить радиус – прочесть инструкцию к автомобилю, где всегда указываются рекомендуемые параметры. Тем не менее, и здесь не все однозначно. К примеру, автоконцерны Европы вполне допускают некоторые отклонения от нормы, в пределах разумного, разумеется. А вот азиаты четко прописывают определенные параметры. Поэтому, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит удержаться от эксперимента с параметрами, поскольку в случае проблем с ходовой частью вам придется оплачивать ремонт дополнительно.

Тем не менее, если у вас не стоят четкие ограничения по характеристикам шин, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров. Так, к примеру, радиус посадочной покрышки для зимы уменьшается на дюйм в сравнении со стандартным для лета. То есть, если летом вы «обуваете» автомобиль в шины r16, то для зимы соответственно выбираем r15. Таким образом существенно повышается устойчивость на неровных дорогах, что немаловажно в период осадков. Хотя цена в данном случае возрастет, поскольку вам придется дополнительно приобретать соответствующие по размеру диски.

Также не прекращаются споры по поводу толщины покрышек. Считается, что если шина несколько тоньше, то она обеспечит более сильное сцепление с дорогой за счет увеличения давления при контакте. Но существует также и прямо противоположное мнение, в соответствии с которым чем шире покрышки, тем равномернее распределяется нагрузка и тем устойчивее автомобиль на дороге.

Говоря о зимней резине, нельзя не затронуть такой момент, как рисунок протектора. Его предназначение состоит в том, чтобы обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге путем максимального отвода воды и снега из-под колес. Для этих целей предназначены шины с направленным рисунком протектора. А вот универсальный более практичен, когда доходит дело до ремонта, поскольку в этом случае не потребуется перебортировка колес. Кроме того, на бездорожье такие шины также демонстрируют отличную проходимость за счет возможности пробуксовки задним ходом.

И в заключение хотелось бы дать один очевидный и крайне полезный совет, которым многие пренебрегают. Не зря известная пословица гласит «готовь сани летом». Наверняка вы не раз замечали неимоверный ажиотаж в шинных центрах, как только проявляются первые признаки зимы. В результате это вливается в потерю времени в поисках подходящей зимней резины, а также необходимость пересаживаться на общественный транспорт. Не проще ли заранее подготовиться и заодно поберечь нервную систему? Тем более, что выбор подходящих покрышек может также занять некоторое время, особенно если вам нужна специфическая модель. Ее может попросту не оказаться в наличии, и придется ждать доставки под заказ.

Наш интернет магазин «УКРШИНА» специализируется на всех видах покрышек и дисков известных мировых производителей. Широкий ассортимент всех групп товаров, несомненно, заинтересуют вас. А поскольку мы являемся официальным дилером нескольких ведущих брендов, а также сотрудничаем с другими дилерами напрямую, то ценовая политика нашей компании была и остается вполне демократичной. Кроме того, часто проводятся акции, а также предоставляются скидки в период распродажи, и в этот момент у вас есть возможность дешево купить отличный комплект шин или дисков. Сеть наших шинных центров находится в Киеве, но мы работаем по всей Украине, организовывая доставку в любой город одной из транспортных компаний.