Шины Falken «Espia EPZ»
Шины Espia EPZ диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
98 | Q | зимние | В наличии |
5136 грн
|
|
Шины Espia EPZ диаметром R17 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
87 | Q | зимние | В наличии |
3132 грн
|
|
Зимние шины Falken Espia EPZ – японское качество, для украинской зимы!
Когда зима близко, а вы еще не знаете какой модели шин отдать свое предпочтения, обратите внимание на японские зимние шины Falken Espia EPZ (Фалкен Эспия ЕПЗ) которые на первый взгляд ничем не примечательны, однако скрывают большой технологичный потенциал.
Ориентировалась модель на широкую линейку типоразмеров, а это значит, что она подойдет практически под любой легковой автомобиль. Приоритетом во время разработки, была устойчивость и прочность, которые отменно подойдут для украинских дорог в зимнее время года.
Исходя из многочисленных отзывов автомобилистов, шины отличаются:
1. Уверенным движением и курсовой устойчивостью;
2. Прочностью конструкции;
3. Отменным послушанием на любом виде дорожного покрытия;
4. Плавным и тихим движением.
Отталкиваясь только на отзывы нельзя полностью охарактеризовать модель шин, однако проанализировав модель, мы обнаружили еще ряд характеристик:
1. Управляемость. Модель Falken Espia EPZ отменно демонстрирует управляемость на сухом, мокром, заснеженном и скользком дорожном покрытии. Это аргументировано, наличием инновационного дизайна, благодаря которому удалось получить:
- моментальную реакцию на рулевое управление;
- надежную курсовую устойчивость;
- цепкое сцепление;
- сокращенный тормозной путь;
2. Дренажная система. Для того, чтоб вы без труда преодолевали как заснеженные просторы, так и дороги весенней оттепели, специалисты наделили покрышки широкими продольными каналами в центральной части протектора, которые эффективно отводят воду и увеличивают сопротивление аквапланированию;
3. Резиновая смесь. Учитывая переменчивые погодные условия зимы, инженеры шинных производителей, стараются максимально адаптировать модель под низкие температуры, добавляя в состав резиновой смеси большое количество молекул криосилики и вулканического каучука;
4. Прочность. Для того, чтоб сохранить колесо от деформаций, в модель Falken Espia EPZ добавили прочный стальной корд и усилили боковую часть, а технология равномерного распределения нагрузки позволит уберечь место удара от разрыва.
Шины Falken Espia EPZ подойдут для той категории водителей, которые предпочитают надежность и безопасность. Ко всем вышеперечисленным преимуществам, также можно добавить длительный срок эксплуатации и сниженный уровень шума.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: Espia EPZ
Достоинства: Взял за очень удачную цену, мягкая, нешумнаяНедостатки: Явных не обнаружено, но скорее всего как у всех липучек эконом классаКомментарий:Всем хорошего дня. Искал недорогую липучку 215/60/R16, фалькен купил через инет из-за цены - их поливали в акцию по 2700 за баллон, что для этого размера не просто даром, а еще можно сказать что мне доплатили)) (о покупке отд.отзыв). На днях переобулся, но пока тепло, про зимние характеристики судить сложно. Из общего: боковина тоньше чем у данлопа но плотнее чем у тойо, по езде как следствие вполне мягкие/упругие (в этом плане напомнили Конти), не шумят (был данлоп винтер макс - тот гудел почти как шипы). Из недостатков - поворачивал на светофоре налево, асфальт мокрый , и т.к. разрыв между встречными машинами был не особо большим, пришлось чуть газануть со старта - колеса сначала немного, но все равно ощутимо проскользнули, хотя машина не сверхмощная (правда и систем стабилизации нет, ММС галант 2008). Как прокачусь по зиме, допишу, а пока так.