Шины Кама «Евро 129»
Шины Евро 129 диаметром R15 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
91 | V | летние | В наличии |
2180 грн
|
|
Шины Евро 129 диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
91 | V | летние | В наличии |
2398 грн
|
|
Летние шины Кама Евро 129
Летние покрышки для легковых автомобилей Кама Евро 129 были представлены в 2009 году. Разработчик этой марки шин – российская компания «Кама» - произвела качественный продукт, обладающий высокими техническими и эксплуатационными показателями и сравнительно низкой ценой. Сочетание этих факторов сделало эту модель летних автошин отличным вариантом в среде бюджетной автомобильной резины.
Линейка автомобильных покрышек «Кама» производится в российском городе Нижнекамск. Эта торговая марка наполняет рынок шин популярными и качественными моделями резины как для летней, так и для зимней эксплуатации. Благодаря выгодному соотношению «цена-качество», шины марки «Кама» завоевали любовь автомобилистов как в России, так и в ближнем зарубежье.
Преимущества летних шин Кама Евро 129
- Высокая стойкость к аквапланированию;
- Невысокая масса шины;
- Хороший показатель торможения;
- Хорошее сцепление с дорожным полотном;
- Невысокая стоимость, по сравнению с зарубежными аналогами.
Особенности летней резины Кама Евро 129
- Индикатор износа шины
Индикатор износа дает возможность определять остаточную глубину протектора. Кроме того, он позволяет обнаружить нарушения в развал-схождении машины еще на начальных этапах.
- Асимметричный протектор
Покрышки Кама Евро 129 отличаются хорошим выполнением протектора, позволяющим колесам иметь плотный контакт с поверхностью дороги, а также возможностью гарантировать Вам надежное и безопасное управление автомобилем по прямой и на поворотах. Протекторный рисунок шин Кама Евро 129 асимметричен. За счет этого торможение происходит на более коротком участке дороги. Короткий тормозной путь очень важен при движении как в городе, так и за его пределами.
- Хороший показатель отвода воды
Дренажные канавки шины сделаны более широкими, что позволяет быстро убрать воду с поверхности контакта. Благодаря этому решению минимизируются потери сцепления колес с мокрым асфальтом.
- Особый состав резины
На заводе в состав резины добавляют соединения кремния, что повышает стойкость шины Кама Евро 129 к износу. Также снижается потребление топлива из-за низкого сопротивления качению.
Подбор шин Кама Евро 129
Данная модель летних шин от известного российского производителя хорошо зарекомендовала себя в условиях наших дорог, поэтому она популярна среди автомобилистов. Посетив наш сайт, вы можете выбрать как эту модель, так и другую от фирмы «Кама».
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: Евро 129
Достоинства: высокая устойчивость на трассе покрытой водой!!!!Недостатки: стерлась за сезон.на ведущих колесах в полный 0.Комментарий:парни вы че.какая нулевая или минусовая температура.ето летняя резина!!!!!я катаюсь на DAEWOO LANOS стояли литые диски на 13 на каме 175/70/13 за 5 месяцей проехал больше 80тыс.(примерно при пробеге 37тыс ведущие колеса были стертые почти в полный 0.перекинул с задка на перед и доездил до ноября месяца).когда на шыномонт обувал зимние колеса.летнии там и оставил.и у моего lanosa 1.5 не хватало силы что бы на асфальте тронутся с пробуксовкой.и в екстриннем торможения ета резина ведет себя ДОСТОЙНО!!! .МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ!!!
Достоинства: жесткая боковина, держит аквапланированиеНедостатки: стала шумной после 50 тыс пробега, немного не уверенно себя чувствует на новом идеально ровном скользком асфальтеКомментарий:За такие деньги думаю, что очень хороший вариант, проездила полных 3 сезона (около 70 тыс), дорожное покрытие: трасса-гравийка. Сколько раз попадала в ямы на трассе - нет ни одной грыжи, проблем с заходом в поворот не было, протектор износился не сильно, только наверное все-таки резина поддубела и поэтому стала немного шумной и при температуре 0 гр. при трогании в гору с ручника стала проскальзывать.
Суперская резина за свои деньги, 205/55R16 всего за 1950р.До этого стояли Bridgstone Turanza ER300, Каму купил в конце сезона и специально для сравнения уже в сентябре перекинул колеса. Поведение машины на сухой дороге ничуть не хуже бриджей, а на мокрой в разы лучше (хотя бриджи уже изношены были), по шуму намного тише бриджей. Общий вывод положительный, нежалею о покупки Камы евро 129Наши с помощью Пирелли научились резину делать :)
Достоинства: Комментарий:Купил в размере 195х55хR15 несмотря на негативные отзывы в плане шума, где она шумная???. Отлично держит на сухом, неплоха на мокром асфальте. Подкупило и то, как отзывались о ней в плане грыж, до этого грыжил ханкук, нокиан, только TOYO достойно все выносил. Грыж нет, но после трех тысяч пробега обнаружил порез протектора практически до основания. Свяжу этот недуг пожалуй пополам с качеством резины и условиями эксплуатации.
Достоинства: Не очень шумнаяНедостатки: За два сезона на трех колесах из четырех вылезли грыжи, и это при достаточно аккуратной езде
Достоинства: Их нет!!!Недостатки: Ужасная резина через 5000 км на новой машине все колеса были в волдырях рваные и ни в одном месте решил по началу заменить одно переднее купил продержалось 2500 км и все тоже самое потом пошли все остальные.Комментарий:Стояли на поло седан ничего хорошего в этой резине нет!
Достоинства: Цена, качество, комфортКомментарий:Кама стояла на двух машинах ( 2110 и Гранте) никаких проблем никогда не было, ходит долго на 2110 более 5 лет проездил, дорогу держит хорошо, комфортная в меру жесткая. За свои деньги лучший вариант!
Достоинства: ездить можноНедостатки: жесткая, шумнаяКомментарий:Стоит на Октавия А5 1.8Т 6 АТ 152л.с. шла в комплектации из салона. Стиль вождения у меня достаточно резвый. В багажнике возил много и тяжелое. Проехал 85000 км за 2,5 года - протектор почти стерся. Дорогу держала достаточно уверенно в любую погоду. сейчас хочу поменять - не знаю на какую Раньше был Фокус2 1.6 на нем стояла Мишлен (марку не помню), прошла 110000 за 4 года, а стерлась так же. Не понимаю в чем дело? Либо кама евро не такая износостойкая, либо стиль вождения влияет на износ?
Достоинства: ---Недостатки: Шумная, плохо балансируется, низкая курсовая устойчивость, в дождь откровенно "плывет", быстрый износ (эксплуатируется в очень бережном режиме "трасса" со скоростью 100-130км/ч).Комментарий:Досталась на новой Октавии 1,8. Сам бы не купил.
Достоинства: Нормальная резина за адекватную цену!Недостатки: Для своей ценовой категории их нет! Разве только шуметь стала после 30000 км пробега.Комментарий:Шла в комплекте на VW Polo sedan 195/55 R15, особых проблем не заметил, дорогу держит очень прилично, захожу на крутую дугу на скорости 110 км/ч - никаких признаков заноса. На мокрой дороге тоже все О.К. Если ездить аккуратно, то никаких проблем! За неполные два года эксплуатации авто - общий пробег почти 38000 км, из них в лучшем случае 8000 на зимней резине. Только в последнее время шуметь стала сильнее, да и то предполагаю, что из-за понижения температуры. Сразу докупил еще одну шину такого же размера под запаску и переставляю колеса по 5-ти колесной схеме, так что даст Бог пару сезонов на этом комплекте еще откатаю!
Шины купил перед продажей авто, но так получилось, что катался на них все лето. Был приятно удивлен качеством современной камы, а думал что будет квадратное колесо для трактора, а оказалась хорошо управляемая резина с продуманым отводом воды и нормальным боковым сцепелением. Вобщем резина превзошла ожидания многократно.
Пришел в салон фольца и тупо спросил, нормальная резина или нет, ребята продавцы сказали что на тестовых авто проблем ни в городе ни на трассе нет. После этого пошел да купил.
Не зря ее на поло ставят, отъездил два сезона, а балансируется как новая. Износ около 50%.
Не было денег на дорогую резину, пришлось брать эту каму. Был удивлен, когда машина поехала лучше чем на кумхе. Я даже в снег на ней залазил, не по своей воле конечно, настигла метель в командировке, но ничего доехал без неприятностей.
Очень неплохая попытка отечественного производителя. Во всяком случае если двести не летать, то ездить комфортно. Шины адаптированы для наших дорог, поэтому когда прилетаешь в яму, грыжи скорее всего не будет. А также неплохо ведут себя на грунте и на обочине.
Передвижения только по городу.
Резина очень классная, езжу до сих пор, хотя по ночам подмораживает. Плюс ходимость 40-50 тысяч. Исхожу из своего пробега и износа. Сейчас 21000 км, а износ меньше половины.
Четвертый год езжу, по износу дорожному примерно на 50-60%, возрастных изменений нет, шина производства 2009 года. Под возрастными изменениями понимаю в первую очередь трещины и пластмассовость, кто покупал б/у японцев поймет.
Езжу и получаю большое удовольствие уже 3ий год. Наш народ недооценивает каму евро, а она прекрасно чуствует себя на наших дорогах.
Отличная резина за свои деньги. В плане комфорта абсолютно никаких нареканий, отлично противостоит аквапланированию, за счет жесткой боковины хорошо держит удары.
Достоинства: Хорошо ведёт себя в дождь, крепкая.Недостатки: Шумная, плохо замедляется, не экономнаяКомментарий:Шина стояла на VW Polo Sedan. Проехал на ней чуть меньше 15000 километров, заменил на Barum Bravuris 2 - стало тише и сократился расход. Да...есть одна особенность - шина плохо тормозит и разгоняется, но не всплывает в дождь на трассе. Вот такой вот парадокс.
Достоинства: Цена, эксплуатационные свойства по бездорожью, износостойкостьНедостатки: Очень плохое торможение, жесткая, шумнаяКомментарий:Летом при экстренном торможении по свежо закатанному асфальту слава богу скорость была не велика т.к была пробка, колеса поехали как по льду.. и я врезался впереди стоящий автомобиль, тормозной путь при скорости 30км час составил около 20-30 метров, вы представляете?)) Кама выбор тех кто ездит по деревне и на рыбалку.. Не советую использовать в городе уж тем более по трассе. Пока с этой проблемой не столкнулся причем пару раз.. не думал что резина плохая. В этом году покупаю другую резину. Выбор будет не в сторону Камы.
Достоинства: ЦенаНедостатки: Вчера обнаружил на правом переднем колесе что то типа 2х порезов (трещин) от протектора до обода диска. Думаю покупать новое такое же колесо 195/55 R15 82H или ездить на запаске 175/70 R14 82H. Запаска на штампе, а на машине стоит литье! Пробег на этой резине всего 5 тыщ. кмКомментарий:Если у кого есть возможность купить что то другое, берите другого производителя. Моя резина просто шла с новым авто, не выкидывать же!
Достоинства: Недорогая, тихая, мягкая, красивый глубокий протектор, лёгкая балансировкаНедостатки: Пока нетКомментарий:Пока очень нравится, могу сравнить с Мишлен туранза. Так вот у камы мягче и протектор и боковина. Поэтому кама тише, держит дорогу хорошо, не валкая. Но может из-за этого будет быстрый износ и повышенный риск грыж, посмотрим. На данный момент отлично!
Достоинства: Комментарий:Резина хорошая, но для спокойной езды и хорошего водителя. За три сезона не подвела ни разу
Хорошая резина за свои деньги!
Достоинства: отличное соотношение цена/качествоНедостатки: не нашел, все недостатки описанные в интернете для меня оказались мифом....Комментарий:Лада Ларгус, 195/65/15 91Т, давление 2,2 перед/ 2,4 зад проехал 2500 км, эксплуатация от 0 до +20 когда пришла пора менять летнюю резину (до этого скатал почти в ноль комплект Кумхо КН-17, - только мегапозитив, но больше чего-то у нас не возят) долго читал (ооочень много негатива, особенно VW, и Шкода - заводская резина), долго выбирал, решил рискнуть, т.к. не смотря на весь негатив новая резина с рук почти не продается, а если бы все было так плохо как отзываются владельцы вышеуказанных марок - Авито бы уже лопнул от предложения по швам... если честно, сначала немного расстроило то что по новью резина была жестковата (все-таки боковина у нее о-го-го, пальцами не особо продавишь) и шумновата, думал что в интернете все-таки есть доля правды...но...где-то через 500 км как-то вообще перестал обращать внимание что это Кама... до 160 км/ч (быстрее не езжу) с курсовой устойчивостью проблем не выявлено, на скорости выше 80 км/ч ямы и кочки глотает только так (ну если только это не бездонные пропасти или горные хребты), в мокрые 90-градусные повороты на 100-чке тоже бочком не валит, лужи на 120 км/ч глотает не хуже Хаки - руль из рук не вырывает, вырезанные стыки асфальта проходит не хуже и не лучше брендовой резины, если приходится лезть в грязь - протектор освобождается очень быстро (не трактор конечно, но едет).... по поводу жесткости боковины - при загрузке в багажник 0,5 тонны (10 мешков цемента) резина практически не деформируется...а это о многом говорит... в общем, все нормально, "4" только из-за того, что идеальной резины не бывает, ведь хочется чтобы и в любой дождь, и в любую грязь, и по первым снегу и льду, и чтобы тихая, и чтобы мягкая, и чтобы ходила 100 тык...но это не возможно :)))) В общем, кто не боится жить без понтов - реальный вариант...
Достоинства: Проходимость, не боится первого снега. Очень крепкая боковина.Недостатки: Быстрый износ. Шумность.Комментарий:205, 55,16 - низкий профиль наши делать не умеют. Резина жесть в плане балансировки, диски ровные а резина прыгает на 3-5 мм,,,и даже восьмеркой. Сойдёт моему деду, так как после 110 дубасит по рулю с новой балансировкой, я уже 5 раз её балансирлвал За сезон. Ездить не возможно, в конце сезона возьму нож и затыкаю всю)))))
Достоинства: Все хорошо, стояла с завода.Недостатки: Быстро износилась, за три сезона. Не гонщик))
На лето поставил эту резину, сейчас их многие ставят, т.к. очень красивый асимметричный рисунок, я же поставил, потому что не было той что я хотел. На самом деле эта резина - говно. Она жесткая, шумит сильно, на воде ведет себя не очень. Ну я надеялся хотя бы на то, что если они жесткие, то будут долго ходить. Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало. Хотя езжу я аккуратно, без пробуксовок и резких торможений. А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону, т.е. на одной стороне он воду выводит наружу, а на другой внутрь. Это просто пипец.
Купили машину в марте 2012 года, резина уже стояла не один сезон, и я уже отъездил 2 сезона (50000км) и еще на парочку хватит. Так что по износостойкости на 5+! По управляемости тоже хорошо. Большой минус - ОЧЕНЬ сильно шумит!!! а так ничего плохого сказать не могу, в целом шины хорошие.
Машина на дороге чуствует себя уверенно, поворотына скорости без отклонений. По мокрой трассе ехал больше 130 управления не терял. Износ небольшой, в любом случае меньше чем у йоки, ту искатал за лето около 25 000 получилось. Сейчас уже больше.
Для передвижений на орбите за глаза хватит, шум в машине всегда так что это не критерий, а зад чувствует все неровности. Так что главное это управляемость и тормоза, а у камы евро с этим порядок.
Классная резина, несмотря на то что стоит как достаточно позорные модели кордианта. Шины с хорошими сцепными свойствами и мощными боковинами. Разгонялся на мокрой дороге до 160 никакого дискомфорта.
Шина жесткая, все неровности ощущаются. По управлению без претензий, на дороге не подводит.
Достоинства: три года у меня.прелесть.2,2 кг накачка.Комментарий:дорогу держит отлично.
Хороша на асфальте, по грунту жестковата, особенно если ехать ближе к обочине где не редко торчит щебень. При этом грыж не хватает.
Достоинства: За такие деньги очень приличные шины. Есть удобный индикатор износа.Недостатки: За пробег в 10. 000 км не заметил.Комментарий:Стоят на Skoda Octavia 1.4 TSI . Многие пишут машина рыскает или т. п. - Враньё. Ехал ( летом утром по Мурманской трассе) 190 - стоит влитая. Пробовал по лужам - да сопротивление чувствуется, но не критично и прогнозируемо. Сегодня 10 месяц 13 года - несколько дней температура падала до +1 - резина держит как и должна в такую погоду. Шумная? Вы пробовали Bridgestone Turanza ER300 ( у меня стояла ) Кама тише ( шумность конечно присутствует ) , износостойкость на порядок выше ( пробег 10.000 индикатор на 5,5 миллиметрах , при учёте что езжу я не медленно.). Балансируются они хорошо. Если в большие ямы не попадать - грыж не будет. Некоторые пишут - резину не продать и она не кому не нужна - не надо продавать по цене новой резины ( и люди потянутся ) Многие не доверяют русскому производителю - ваше право. А кто пользуются с головой шинами среднего класса - думаю оценят. Кстати приобрёл на зиму премиальные Nokian Hakkapeliitta 7 - сделаны в России. Выводы делайте сами.
Езжу 2ой год, износ около трети.
Хорошая шина в дешёвом сегменте шин. Все показатели у шины средние. Цена - низкая, относительно других моделей других брендов.В следующий раз планирую взять йокогаму.