Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Шины Nokian «Hakkapeliitta 8»

Производитель: Nokian
Автошины Nokian
Цена: От 2884 грн до 9535 грн
Сезон:зимние
Тип авто:легковой
Рейтинг Nokian Hakkapeliitta 8
Торможение на сухой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на сухой дороге
Управляемость на мокрой дороге
Бесшумность
Износостойкость
Соотношение цена/качество
Снег

Шины Hakkapeliitta 8 диаметром R16 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
87 T зимние В наличии
3307 грн

Шины Hakkapeliitta 8 диаметром R17 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
95 T зимние В наличии
2884 грн

Шины Hakkapeliitta 8 диаметром R18 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
93 T зимние В наличии
3387 грн
92 T зимние В наличии
4614 грн
95 T зимние В наличии
5592 грн

Шины Hakkapeliitta 8 диаметром R19 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
104 H зимние В наличии
9535 грн
104 H зимние В наличии
3757 грн

Шины Hakkapeliitta 8 диаметром R20 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
99 T зимние В наличии
6181 грн
Описание модели Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8 - самая передовая шина на рынке!

Флагман компании Nokian среди зимних шин, шипованная модель Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) - разработана на основе успешной модели предыдущего поколения. Шина одержала победы в большинстве тестов, проводимых по всему миру автомобильными журналами. Обеспечивает максимально возможное сцепление с зимней дорогой при низком потреблении топлива.

Несмотря на шипы, Hakkapeliitta 8 гарантирует низкий шум и уровень повреждения дорожного полотна, а так же надежную устойчивость при движении и чувствительность руля даже при сложных погодных условиях зимой. Шины зарекомендовали себя максимально положительно, что отмечают большинство автомобилистов по всему миру.

Особенности резины Nokian Hakkapeliitta 8

  • Повышенная стойкость резины к деформациям за счет дополнительного брекерного слоя. Это позволило гораздо лучше поглощать удары и снизить вибрацию чтобы обеспечить более комфортные условия для автомобилистов.
  • В шине присутствует новый якорный тип со специальной смягчающей подушкой, за счет чего уменьшается шум и износ дорожного покрытия.
  • Количество шипов по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 7 увеличено практически на 30%.
  • При производстве резины использовались специальные очищенные масла, что обеспечило покрышкам отсутствие запаха и высокие экологические качества.
  • Специальный рисунок протектора с глубокими канавками эффективно врезается в снег и слякоть и очищает шину от воды и загрязнений.
  • За счет прочного соединения шашек в центральной части протектора улучшилась жесткость и стабильность резины в поведении на дороге.

Где купить покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 в Киеве и Украине?

Купить автошины Nokian Hakkapeliitta 8 с доставкой по Украине вы можете на нашем сайте, сделайте заказа через корзину или позвоните на телефон нашей горячей линии, консультанты с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!

Список отзывов о товарах модели: Hakkapeliitta 8

micyf
Достоинства: Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.Недостатки: на мокром асфальте чуть надавив на педаль машина начинает буксоватьКомментарий:Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы. По поводу шумности ну шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги. Как то ночью проехав приличное расстояние уже припарковавшись у дома заметил, что задний баллон пустой на каком этапе был пробит баллон не знаю, утром получилось его подкачать и доехать на этом колесе до шиномонтажа когда его разобрали оказалось что резина еще жить будет. В общем: Там где снежные зимы думаю самая на сегодняшний день, покупкой доволен, хорошая резина, за сезон все шипы на месте, правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена - 43 000 за четыре баллона мне обошлись но для моего 18R это норма
Куликов Виктор
Достоинства: Пошел 3 сезон как я использую хакапелиту 8. Что понравилось, все таки уверено себя чувствуешь управляя машиной на этой резине, не боишься цеплять бровки, перескакивать с полосы в полосу, не страшно входить в повороты на приличной скорости, знаешь что не занесет и не развернет когда много снега. пару раз выручала когда думал все приехал в чужой бампер))) Доволен покупкой.Недостатки: Шумная, а что 196 шипов в каждом колесе, вылетело из передних колес из одного 3, из другого 1 шип, за 2 сезона, но это потому что зимы то нет сейчас пол сезона по голому асфальту приходится ездить, весной напишу какие потери. За сезон по городу около 5 тысяч накатываю. Через шипы не спускает.Комментарий:Доволен покупкой. Не без недостатков кончено, но довольно добротная резина.
Дзиов Станислав
Достоинства: - хороший протектор - количество шипов - хорошо ведет себя на снегу и льду.Недостатки: - самый главный - made in Russia! - качество шипов! - шумновата, но не критично - цена явно завышена.Комментарий:Купил Хакку 8 225/50 R17 по 9200 за баллон. В эксплуатации пару недель - на обкатке. Пробежали не более 500 км. Авто с АБС и противобуксовочной системами. Езда не более 70 км/ч с плавными стартами и торможениями. На трассу еще не выезжал. Итог: потеря 20% процентов шипов(сердцевин) на переднем левом колесе. На остальных 1-2 шипа... что это? брак? или просто made in Russia....
Rus Yar
Достоинства: По льду и укатанному снегу едет очень уверенноНедостатки: Шумная при скорости от 60 до 100 км в час, разочаровала при движении по снежной кашеКомментарий:Брал для загородных небольших дорог Финляндии.Для них- практически идеальный вариант. Для городов типа Питера или Москвы-не подходит. Очень посредственно себя ведет на мокром асфальте, снежной каше. В России сейчас сыпят столько химии на дорогах, что условий, при которых Хака работает оптимально, практически не бывает
KAZAKH
Достоинства: Их нет!Недостатки: Потеря всех шипов, износ до ограничителей! Резина прожила 3,5 месяца и прошла всего 8тыс. Км. Ужас! Не тот уже Nokian!!!Комментарий:Предыдущий michelin x-ice north откатал 3 сезона и 48тыс. Км.
Казановский Валерий
Достоинства: нетуНедостатки: на льду не тормозит, и на снегу как на лыжахКомментарий:даже описывать ничего не хочу
Фролов Евгений
Достоинства: Поведение на заснежанном покрытии и укатанном снегуНедостатки: ШИПЫ! Вылетают при спокойной эксплуатации!Комментарий:Поставил в декабре, снега не было. Обкатал по всем правилам. Сначала гудела, потом перестала...но не в этом суть. Декабрь ездил все ок, шипы на месте я счастлив. Январь...начали выпадать шипы..сначала 2-3 шипа на ведущих колесах...а к концу января отсутсвтует уже 40% (пробег резины 3500 км)!!! Режимы эксплуатации не менялись!!! Надо было или Контик брать или Хакку 7 ! Некому не советую, это очень сильный прокол Нокиан! Да держин не снегу отлично, тормозит отлично, рулится тоже хорошо...все супер если бе не шипы.... До этого был опыт с Нордман 4, за 2 сезона по 2-3 шипа на каждом колесе вылетело и все!
Дмитрий
Достоинства: !) К 8-му поколению осталось только громкое ИМЯ ........Недостатки: 1) Цена-NO KOMENT. 2) Шум, гул(там полный букет). 3)Поведение на асфальте: на машине с 1.6. срывается в пробуксовку на 2-ой передаче ??? на первой вы - король дымовых стартов!!! 4) Торможение на асфальте со 140-100 км/ч перед поворотом или препятствием- лучше перекреститься!!! (срабатывает ABS и всё что есть). 5)Поведение на обледенелой дороге!!! (Я то наивный думал что это только на сухом асфальте такой - Кандибобер!!! ан нет- утро поворот обледенелый(рядом колонка)при 50 км/ч передняя ось поплыла! на переднем приводе!!!! просто NO KOMENT у меня такого не было даже на Gislaved Nord Frost II в 1998г.!!!!!!!!! ) 6)Если вы всё-таки ещё будите сомневаться насчёт своего выбора за такие деньги, окончательно вас добьёт то, что уже через 2000-3000км кол-во шипчиков начнёт убегать с арифметической прогрессией!!!!Комментарий:1) Да, Hakkapeliitta8 уже не - ТА, Hakkapeliitta1 прошла 8 сезонов!!! и до сих пор на ней есть шипы(местами, но сам факт) а эта что-то мне подсказывает проживёт максимум 1 сезон - начало очень интригующее!!! 2) Отдавать каждый сезон 800€ за шины - я как-то не готов, так что надо переходить к другому производителю. 3) так что если есть такие же Друзья по несчастью, то вот совет проездить сезон и быстро продать на вторичке и бегом в магазин за чем угодно, только не за ЭТИМ!!!!
Ячменев Андрей
Достоинства: Отличное сцепление на снегу и льду, уверенно дерзит дорогу даже на высоких скоростях. Отлично справляется со снежной "кашей"Недостатки: шум
Rumiantsev Anton
Достоинства: Отличная резина за свои деньги, по сути это тож самое, что Нокиан Хакка 4. , сцепление на льду твердая 5, снег, в том числе глубокий для этой резины не преграда.Недостатки: Шумит более чем Мишлен икс айс норт 2, потому что Мишлен мягче, а это значит что можно порвать о бордюр например. Нордман жестче и крепчеКомментарий:Комментарий: У меня Кашкай и меня полностью устраивает эта резина, зачем переплачивать на бренд, если есть ничем не хуже аналоги?? рекомендую, кто разумно расходует свои средства
ЛОЗАНОВ ВЛАДИМИР
Достоинства: Хорошо держитНедостатки: Просто УЖАСНО шумит!!!!! гул стоит ужасный, это на машине премиум класса.Комментарий:Ценителям комфорта, мой совет не покупайте!!! замучаетесь! Если комфорт вторичен, а важная безопасность в поездках на загородный трассах, может быть и имеет смысл, хотя идеально взять хаккупелиту 7 там и держак хороший и по шуму нормальная. А если в городе берите хаккупелиту р2 мягкая, тихая, плавная, сплошное удовольствие.
Vladimir Влад
Достоинства: отличная курсовая устойчивость, разгон на разных покрытиях, хорошие характеристики при торможенииНедостатки: 1. Боковой держак в поворотах - 2. Торможение на мокром асфальте ---Комментарий:Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане. До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил. Резина раскрылась после первых снегопадов. Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу - нет проблем. Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока. Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5. Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5. Шипы - надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял. __________________________________________ Апдейт по итогам сезона: Основной минус резины - это отвратительное торможение на мокром асфальте в легкий плюс. Догнал я машину на мкаде, оттормаживаясь на приличной дистанции со 100 км/ч. Так что держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим в соответствии с погодными условиями. Боковина пережила два жестких наезда на бордюр. На одной покрышке с боковины выдрало кусок резины, корд не пострадал. Хотел заделать в шиномонтаже, но шиномонтажники отговорили, сказали повреждение ни на что не влияет. Вообще, резина исключительно для морозов. Если ездить в область не надо, то стоит посмотреть что-то с лучшими характеристиками для теплых зим. Шипов за сезон было потеряно: 1 штука. Но они довольно прилично стерлись. Цены на мой размер разнились на 2-2.5 тыс. за покрышку. Купил самый дешевый вариант на уровне хкпл7.
Тюриков Алексей
Достоинства: Хороший держак пока есть шипы, но их хватит не на долго.Недостатки: На пробеге 200 км. на одном колесе уже не хватало 30 шипов, не думаю что к концу зимы останется хотя бы 10% шипов. И это по цене 10 тыс. за покрышку.Комментарий:Всегда был поклонником марки Nokian Hakkapeliitta, но после этой модели перейду на другого производителя. Если хотите чтобы шина хорошо держала снего и особенно лед берите контиайс контакт!
Медиссон Джеральд
Достоинства: не обнаружил пока!Недостатки: ломаются шипы!!! пробег 500км - 3 шипа обломаны! эксплуатация бережная!Комментарий:купил за 31000 комплект ХАККАПЕЛИИТТЫ 8 размер 21560 16 на ТОЙОТУ КАМРИ. да этого искатал 2 сезона ХАККИ 4. После установки 8хакки сразу поехал на дачу(120 км от Москвы) дабы шипы прикатались по ровной дороге и резина сама. по прибытии обнаружил что один шип обломился! резких ускорений/торможений не было! при возвращении в Москву увидел ещё 2 шипа с обломанным сердечником! что это за шипы??? их много, а толку? только цоканье и ужасное сцепление с мокрым асфальтом, на сухом получше. Пробег сейчас 520 км по Москве в спокойном режиме по сухомумокрому асфальту при температуре -2 +5. Шум имеется,но для меня это не столь важно..зимняя резина всё таки! для сравнения: на 4 хаккапелитте я проехал 2зимы по Москве, области и трассам России. на скользкой дороге Камри 3.5 как ни крути трогается с пробуксовкой колёс, при обгонах тоже иногда происходит пробуксовывание в момент ускорения, так вот в таком режиме эксплуатации за первую зиму выпал ОДИН шип на переднем колесе.На вторую зиму поменял местами передзад и на переде выпало 5 шипов. износ по индикатору на протекторе дошёл до 4. По управляемости и сцеплению не было замечаний! А ХАККА 8 чувствую скоро останется без шипов , точнее без острых сердцевин которые собственно и цепляются на льду, а останутся только алюминиевые тела,от которых будет только хуже..так как цепляться не будут а лишь продлевать тормозной путь! Уж не знаю..может в морозы и снега она и начнёт ЦЕПЛЯТЬ КАК НИКОГДА но сейчас я расстроен. не стоит она этих денег! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ НОКИАН!. Жалею что не взял 7 хакку...про неё подобного не слышал. А эта самая УЖАСНАЯ модель!
Таран Александр
Достоинства: Отличная резина.Недостатки: Настолько не значительны что, не принимаю всерьез.Комментарий:Не знаю кому как, а у меня не шумит вообще. После замены с летней резины на зимнюю разницу в шуме не заметил. Считаю что, шум от резины зависит от самого автомобиля, (шумоизоляция). Дорогу на снегу и льду держит на 5 (с места со светофора уходит первой, практически всегда). На асфальте управляемость на 4, видимо кол-во шипов сказывается. Уже 5000 км. прошла все до единого шипов на месте.
Виталий
Заказывал Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R15 92T XL (шип). Резина неплохая, на дороге ведет себя хорошо, шипы за несколько месяцев не вылетели не один.