Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Шины Росава «Бц-20»

Производитель: Росава
Автошины Росава
Цена: 1328 грн
Сезон:всесезонные
Тип авто:легковой
Рейтинг Росава Бц-20
Торможение на сухой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на сухой дороге
Управляемость на мокрой дороге
Бесшумность
Износостойкость
Соотношение цена/качество
Снег

Шины Бц-20 диаметром R13 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
82 T всесезонные В наличии
1328 грн
Описание модели Росава Бц-20

Всесезонные шины Росава БЦ-20

Данная модель, является одной из самых популярных покрышек отечественного производителя, она совмещает в себе все характеристики, в которых так нуждаются автолюбители во всем мире.

Rosava BC-20 относится к всесезонным покрышкам, она обладает направленным дизайном протектора, с помощью чего обеспечиваются великолепные ходовые характеристики при скоростной езде. В основном данную авторезину можно увидеть на автомобилях бюджетного и среднего класса. Автопокрышка Росава БЦ-20 значительно ниже в цене чем подобные покрышки. Стоит отметить и массивные плечевые блоки, которыми оснащена покрышка, они помогают стабилизировать движение при прохождении поворотов на скорости. В свою очередь, как множество ламелей, обеспечивает идеальное сцепление с мокрым покрытием.

Что же касается резиновой смеси шины Rosava BC-20, то можно заметить, что она способна значительно продлить эксплуатационные период и повысить характеристики сцепления на заснеженном, скользком и мокром покрытии.

Росава БЦ 20 обеспечит своему владельцу надежное и комфортное передвижение независимо от состояния дорожного покрытия.

Автор: www.TimeShina.com.ua

Купить любую модель автомобильных шин Rosava (Росава) Вы можете в нашем интернет-магазине TimeShina.com.ua по самым оптимальным ценам.
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.


Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.

Список отзывов о товарах модели: Бц-20

Виктор
Летом может и да!Летом ,до первых заморозков ,еще худо бедно можно ездить,не больше 2 сезонов,но как правило после первого сезона,начинает вести резину ,большие радиальные биения,возможно плюс ,что для бровок она самое то..но если только не часто повторять это действо.
Дмитрий
бюджетная - для небольшого бюджетаЕзжу на ГАЗ-24, 71 г.в.
Павел
Плавает при плюсовой температуре! Стояла на Тойоте Королле! Прошла тысяч пять и .... разбился! Снесло переднюю ось на тоненьком снеге... Бог с ним! Живой! Сделал машинку. Отбалансировал и т.д. Лето!
Юрий
Скольская на мокром асвальтеКупил перед зимой 2005-2006 просто балдел
Александр
За такую цену - БОМБА!!Два года эксплуатации!! 60000 км пробега во всех режимах и на всех типах покрытий!! Думаю может и эту зиму откатать??Плюсы: Устойчива к износуМинусы: Высокий уровень шума на ровном покрытии
Паша
ХорошаяИЖ 412, прошла уже 20 тыс. износа почти не видно при чем ни на передней оси ни на заднейПлюсы: Лед, снег, грязь все ни по чемМинусы: По трассе шумит
Сергей
По пятибальной-твердая 4-каВАЗ 2106,пробег 50 тыс,протектор изношен наполовину,на зеленом асфальте подгуживает,зимой при умелом вождении не подводит.Оценка 4 балла твердо.Буду брать такую же.Плюсы: Хорошая резинаМинусы: Гудит,есть микротрещины
Руслик
средняя посредственностьЕздил и я на ней. Передняя и задняя ось на Фелиции. Пока протектор хороший и новый - гребёт как трактор. когда подносился на зиму ставить нельзя, уйдёте в кювет. Не надо рассказывать что не гребёт. Гудит немного, но это расава, от неё больше и не надо ждать. На второй год действительно задубела в конец. такое ощущение, что ходовой в машине просто нет. отсюда и отстойная управляемость. Ну если ездить 80км - то пойдёт. Если кто так ездит. Износилась на 55 000 км. На задней оси помоему машину переживёт. Но износилась неравномерно, с буграми, ямами. руль в руках удержать не возможно. колотит машиной как лихорадкой. Вобщем нет не резина. только если потихоньку ездить. ну и на прицеп пойдёт как солнце.Плюсы: Дешёвая, крепкаяМинусы: много, много, много
Павел
хороший бюджетный вариант без претензийотъездил за 3 года около 60 тыщ.км круглый год. при умеренном стиле езды остаточная высота протектора более 50%. ни одного прокола, пореза или иных повреждений. не один раз ехал с скоростью под 100 км/ч в сильный дождь. аквипланирование на высоте! ну зимой резина разумеется дубеет и становится довольно опасной на высоких скоростях. в занос за 3 зимы ни разу не сорвало, но я старался до этого и не доводить. шумноватая, даже для жигулей.
Виктор
Шина надёжная.На БЦ-20 я езжу с 1997 прошёл 150000км. И тлько в этом 2009г поменяю опять же на БЦ-20. Читаю некоторые отзывы и понимаю,так могут писать только конкуренты!Плюсы: Отличная резина. Не разу не подвела.
юрий
неплоая бюджетная резинаНа работе две служебные машины - две семерки-ровесницы в почти одинаковом состоянии. На одной стоят БЦ-20, на другой КАМА-205. первая увереннее себя чувствует по рыхлому снегу и по небольшой грязи. Шумновата. Особенно при скоростях выше 110. После года эксплуатации дубеет. КАМА 205 Менее шумна, лучше держит дорогу. Она мягче первой, из-за этого более адаптированна к зимним условиям, и к мокрому асфальту. На сухом покрытии чуть увеличенный, но допустимый тормозной путь. Вывод - отличная бюджетная резина для города, но не для экстремального вождения. Если ограничены по деньгам - возьмите лучше КАМУ, часто ездите по бездорожью - БЦ. Стоимость их почти обинаковая. А еще лучше западную. даже если денег не хватает, можно обуть сначала одну ось, деньги появятся - другую. с ув. ЮрийПлюсы: отличные свойства по бездорожью и рыхлому снегуМинусы: шумна, коварна на высоких скоростях
юрий
за небольшие денеги нормальноотъездил на иж 412 два сезона, совсем неплохо.Мне кажется резина и не расчитана на скоростные иномарки,а для бывшей совдепии нормальная.Плюсы: цена-качествоМинусы: шумит
Sasha D.
Неплохая резинаЭкслуатировал на ВАЗ-2108 круглогодично. По грязи и песку не растрял ни разу. На голом льду буксует при старте, но при торможении и в поворотах эффективна и предсказуема. По снегу довольно конфортна. Сильно шумит на грубом асфольте. Несколько раз проехал по бордюрах - не порвал. Комплекта из 4 колес хватило на 30 тыс. и продал машину с этой резиной.Плюсы: Универсальность.Минусы: Шумные и жесткие.
Анатолий
Два раза чуть не убился.Плохое сцепление с сухой дорогой, о мокрой вообще молчу! - при легком пережиме на тормоз, легко блокируются колеса. Тормозной путь заблокированных колес на асфальте вообще отсутствует! Едеш как на лыжах, а след не остается.
иппьотти
Ужасная резинаПлюсы: НЕТ
Nomaster
При такой цене отличноЕздил на ВАЗ2106 2года на этой резине, за 2 зимы 1 раз занесло и то по моей вине, выезжал на любые горы. Отъездил 50000км.
Павел
ХорошоСтоит на ИЖ 412. 40 тыс. прошла и что на заднем мосту, что спереди износилась практически одинаково. Шишек не насадил, хотя эксплуатировалась достаточно жестко. Думаю что то что ей положено выходит и даже больше!Плюсы: Долговечность, трасса, грязь и зима не страшноМинусы: Шумит- не очень сильно но есть
Сергей
Хорошо для всех условий кроме капитальной зимыХорошо цепляет даже на мокром асфальте при входе в резкий поворот, не буксует при интенсивном разгоне. Что касается торможения юзом - тут скорее надо грешить на неравномерность работы тормозов, а не на качество резины. На обледенелом асфальте или укатанном снегу АБСОЛЮТНО БЕСПОМОЩНАЯ.Плюсы: практически полное всесезоньеМинусы: не годится для настоящей зимы
Step
Не самый удачный вариант. лучше вс 43
Олег
прекрасные шиныпрекрасные шины, нужно только каждый год по 2 штуки новых покупать и перекидать новые на ведущие колеса, а те, что год проехали - на ведомые. Да и то - это для верности. Они свободно 2 года выхаживают даже при интенсивной эксплуатации. Ну а шум - это дело вторичное. На наших дорогах не имеет значения.Плюсы: качество и ценаМинусы: естественно - повышеный шум.