Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Шины Triangle «Snow Lion TR777»

Производитель: Triangle
Автошины Triangle
Цена: От 1430 грн до 4856 грн
Сезон:зимние
Тип авто:внедорожник
Рейтинг Triangle Snow Lion TR777
Торможение на сухой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на сухой дороге
Управляемость на мокрой дороге
Бесшумность
Износостойкость
Соотношение цена/качество
Снег

Шины Snow Lion TR777 диаметром R13 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
75 T зимние В наличии
1430 грн
83 T зимние В наличии
1983 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R14 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
81 T зимние В наличии
1583 грн
88 T зимние В наличии
1673 грн
82 T зимние В наличии
1685 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R15 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
88 T зимние В наличии
1975 грн
92 T зимние В наличии
2071 грн
85 H зимние В наличии
2021 грн
88 T зимние В наличии
2043 грн
99 T зимние В наличии
2227 грн
96 T зимние В наличии
2796 грн
105 T зимние В наличии
4136 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R16 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
102 H зимние В наличии
3456 грн
104 T зимние В наличии
2720 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R17 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
98 V зимние В наличии
2861 грн
96 H зимние В наличии
3323 грн
99 H зимние В наличии
2673 грн
103 V зимние В наличии
3676 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R18 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
109 V зимние В наличии
4856 грн

Шины Snow Lion TR777 диаметром R19 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
103 H зимние В наличии
3699 грн
Описание модели Triangle Snow Lion TR777

Зимние шины Triangle TR777

Зимние шины Triangle TR777 от известного китайского производителя Triangle Group. Не смотря на то, что к китайским покрышкам многие водители относятся с недоверием и долей скептицизма, данная модель рушит все стереотипы и сложившиеся мнения. Те, кто ездит на такой резине уже не первый год, оставляют только положительные отзывы, вполне довольны качеством и приобретают ее из года в год.

Шины Triangle TR777 имеют радиальную конструкцию и бескамерный способ герметизации. Предназначены для легковых автомобилей. Не имеют шипов. Не смотря на то, что данная модель зимних шин эконом класса, они обеспечивают хорошую тягу и торможение на заснеженных и заледенелых дорогах, сделают вашу езду комфортной и безопасной.

Производитель данных шин, компания Triangle Group, давно зарекомендовала себя на международном рынке и входит в число лучших производителей шин как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция данной фирмы обладает высоким качеством, а стоимость является оптимальной в современных экономических условиях. В России шины данного бренда появились недавно, однако уже успели хорошо себя зарекомендовать. Они отлично подходят для разных типов дорог, для бездорожья и даже в карьерах.

Преимущества модели шин Triangle TR777 следующие:

  • оптимизированная система ламелей, за счет которой обеспечивается хорошее торможение и управляемость автомобилем;
  • геометрический рисунок на протекторе делает уровень шума минимальным;
  • хорошая управляемость при езде по снегу или слякоти за счет четырех неразрывных продольных канавок;
  • шины хорошо держат автомобиль при поворотах и на большой скорости;
  • в меру мягкие, на морозе не дубеют;
  • обеспечивают экономию горючего;
  • имеют низкую стоимость относительно других шин;
  • долговечны;
  • при правильной эксплуатации пробег составляет до 350 тыс. км.

Шины Triangle TR777 заслужили доверие российских автомобилистов. Они сделаны из качественного и экологически чистого материалы, а также прошли все необходимые испытания и соответствуют европейским стандартам качества. Triangle TR777 гарантируют безопасность и комфорт.

Шины Triangle TR777 станут идеальным вариантом для тех, кто не предает значение брендам, а делает ставку на оптимальное соотношение цены и качества. Подобрать шины Triangle TR777 можно у нас в интернет-магазине. Для вас в каталоге представлены все типоразмеры по самым выгодным ценам.

Автор: www.TimeShina.com.ua

Купить любую модель автомобильных шин Triangle Вы можете в нашем интернет-магазине TimeShina.com.ua по самым оптимальным ценам.
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.


Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.

Список отзывов о товарах модели: Snow Lion TR777

Алексей
Первый сезон на хонде срв проехал замечательно (25000км) все отлично. Второй сезон уже не очень сказывается износ . ставлю рано 1 октября на урале может быть гололед. Пробовал ставить на фиат дукато не понравилось плохая управляемость тормозной путь большой. Резина цена вопроса на хонду покупал комлект 17.225.65 за 10200 рублей рад до сих пор. На дукато с учетом доставки 13000руб размер 215.70.15 был сразу не доволен.
Евгений
Достоинства: 1.Цена. 2.Не шумная. 3.Хорошая управляемость. 4.Высокая износостойкость.Недостатки: 1.Большое кол-во грузиков при балансировке(60-80)гр.Комментарий:Катаюсь на этой резине с сентября 2012. Круглый год. Проехал уже 60 тыс. По протектору, на год ещё хватит. До этого стояли близаки, стёрлись за 2 сезона. Отличная резина. Буду покупать только её. Не вижу смысла переплачивать за "бренды".
J.Kramer
Доступное в шинах, большой в снегу. Тихий, стабильный, большой взгляд.
Мешков Денис
Достоинства: Цена, не плохое качество, мягкая, достачное колличество ламелей..Недостатки: Показалось немного валкой...ощущение как будто машина плывет в поворотах.. лето стояла Goodride 2156016..на зима взял Triangle TR777 2155516. Машина Тойота Камри.Комментарий:По снегу еще не пробовал, так как его пока нет...решил купить исходя из коментариев людей, кто ей пользовался..все хвалят...скажу так что по асфальту едет достойно..не шумит..мягко...по гравию тоже очень хорошо едет..но тут нужно оговориться...что на разных машинах..ведет себя по разному...на камри, мягкая подвеска..поэтому все норм...на королле немного жестче..при том же размере...в целом идеальное соотношение цена-качество!!!
m-brk
Достоинства: мягкая/тихая + гребет отлично + ценаНедостатки: отсутствуют (разве что престиж хромает)Комментарий:ребята резина классная! на себе проверил и всем советую брать именно Trangle. кому нужна "сухая выжимка" смотрите внизу ИТОГ, а теперь немного лирики: так случилось что в сентябре только вернулся из отпуска - соответственно с баблом достаточно скромно в этом месяце и тут тебе на... мороз обещают. машинка Бмв E39 (задний привод, стабилизация ещё ASC) одевал всегда на нее только хорошую резину - именитая марка, шипы и т.п. последние 4 года pirelli winter carwing 225/45 r17 8-9 тыс руб за балон. рад бы на зиму меньше колеса поставить да супорта сильно большие =) езжу агрессивно и как правило после первого сезона на переде от шипов 20-30% остается, про задние я вообще молчу.(езда боком по эстакадам, парковкам приятно греет душу, естественно за кайф приходится платить) особенно зима 2013-2014 порадовала - переобулся в октябре, а снег в Москве лег к концу января, конечно до сезона 2014-2015 резина не дожила. скрипя сердцем и закрыв глаза купил трангл777 225/45 r17 по 3129р! за балон. по сухому асфальту едет уверенно, если давить на газ умеренно идешь как на лете, только мягче, а главное действительно тихо т.е. городской режим до 80км/ч тихо как в библиотеке, от 120 км/ч воздушные потоки слышно а резину нет. поехал купить незамерзайку и смотрю от мойки следы замерзшей воды - естественно я потестил зацеп ))) скажу так - это липучка и ожидать от нее чуда глупо, машина тормозит и ускоряется как "желе", хотя я ожидал меньшего зацепа. сегодня на улице первый снег - сантиметров 10 лежало. По каше гребет изумительно. ездил по трамвайкам - отводит сель хорошо, конечно надо аккуратнее уже быть. помните одно - от дурной головы ни одна резина ни одна машина не спасет! ИТОГ по 5ти бальной шкале: сухой асфальт: 5 мокрый асфальт: 4 лед: 3 снежная каша: 5+ всем хороших дорог и удачного дня =)
Межов Никита
Достоинства: Цена отличная, по качеству резина хорошая крепкая, снег и мокрую кашу и сухой асфальт в мороз не замечает, аквапланирование отличное, шума не издает, по трассе 140-160 едет отлично.Недостатки: Езжу на заднем приводе бмв. Со льдом справляется плохо, при торможении еще как-то работают абс и другие системы, а при трогании на льду возникают проблемы, зачастую не могу тронуться с места (при малейшей горочке или при серьезной наледи), хотя может это специфика заднего привода. Но я бы ее не советовал владельцам бмв - только шипы.Комментарий:Покупайте только в хороших магазинах, зачастую попадается брак, пишут ширину шины одну, а если мерить штангенциркулем, то получается совсем другая. Еще бывает, что плохо балансируется. У меня конечно при установке грузиков навесили немного больше, чем обычно, но в целом не критично.
Сергеич
Лучший удар для вашего доллара зимней шины. Я имел Toyo наблюдать нешипованные и много наборов Blizzaks никогда. Эти шины половина цены компенсируются хорошим и работать почти так же хорошо, как blizzaks Deffinatly достаточно близко, чтобы гарантировать сохранение $ 300 плюс долларов на множестве не говоря уже никто в радиусе 100 миль был этот размер зимнюю шину, когда мне нужно я заказал из шин легко и были они на течение недели
Paralon
Очень понравилась резина.Я например читал итальянский(Альпы) и канадский форум, где как раз советуют триангл TR777 как очень хорошую резину на зиму по привлекательной цене.Да и по летней отзывы из Австралии положительные. Я сейчас катаюсь на Triangl TR777 по снежной каше на асфальте 5 балов. Нисколько не сомневаюсь в этой резине.Китайский производитель шин Triangle построит завод в РоссииОдна из крупнейших китайских шинных компаний Triangle Group намерена построить завод в РФ. Завод, который будет производить 4-6 млн покрышек ежегодно, расположится на территории Башкирии. Предположительно, инвестиции в проект составят порядка 250 млн евро.На первом этапе новый завод будет изготавливать только легковые шины, причем поставлять их рассчитывают как на замену, так и для первичной комплектации. Triangle рассчитыват главным образом сотрудничать с китайскими автопроизводителями, которые собирают свои машины в России. В компании Lifan, сейчас занимающейся поиском площадки для своего завода в РФ, подтвердили, что вопрос о сотрудничестве с Triangle обсуждался. Компания Triangle также ведет переговоры с группой ГАЗ.На данный момент позиции Triangle в РФ довольно скромные. Так, за прошлый год компания продала в России всего 366 тысяч шин, из них 119 тысяч - для "легковушек". При этом в первом квартале 2012 года объем продаж составил 180 тысяч шин.
KeKs
Размерность 225 45 17.Авто Cerato Koup.Впечатления отличные, ни чем не уступает Pirelli Sottozero которые 3,5 года использовал на прошлом авто. Единственный недостаток - шум(гул) на скоростях свыше 120 км/ч.
Krasinsky Alexandr
Достоинства: Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).Недостатки: Особо нет.Комментарий:Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука.
RALF GEHLSDORF
не отличный за цену ......... никакого шума
martdam
Есть намного лучшие шины по цене. Я бы не хотел, чтобы попробовать их на не AWD автомобиля.
Белошапка Константин
Достоинства: ценаНедостатки: все остальноеКомментарий:не тормозит ни на каком покрытии в бок уносит как по маслу и после 80 км /ч трясет дико не экономьте на резине
Червонный Александр
Взял резину только вчера, до этого 14 лет ездил только на Хакке разных моделей на переднеприводных автомобилях. Эта резина появилась у нас только весной ( Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область).Одноклассник взял на CRV сгонял на ней пару раз до Новосибирска(снег, лед, осфальт, гравийка)- сказал что резина нормальная,решил попробовать( купил Соренто 2.4 2013 г, на хаку пока денег нет вот и решил двигаться надо). Резину хотя еще не обкатал,но решил потестить. Город асфальт- нареканий нет 60 км/ час разгон, торможение, повороты, аккустика понравилось все. Снега в этом году мало- поехал за город- только поле(снега 15-20 см, и горная хорошо укатанная гравийка со спусками, подъемами и поворотами вплоть до 90 граддусов). По снежному полю крутил, вертел при 20-40 км быстрее ехать жалко машину - полет прекрассный! По гравийка больше 60 не разгонялся тоже по тем-же причинам. Разгон газ в пол без пробуксовки, при торможении АБС только когда педаль в пол что в салоне все полетело. Старт с места на подъема с легкой пробуксовки, спуски без проблем. Плавные повороты на ура, крутые с предсказуемые легким сносом! Льда не нашел- поэтому промалчу. Накатал 50 км., температура - минус 12, систему курсовой устойчивости не отключал, полный привод не включал(решил посмотреть как электроника сама будет подкючать задок). Пока доволен как удав, особенно на осфальте после шипованной хакки (фрикционные шины впервые), большой разницы от предыдущей резины не почувствовал- хотя сильно переживал( отзывы в нете диаметрально противоположные). Размер резины 235/65/17. Будет лед отзыв дополню! Где проставлена одна звездочка- это чтобы отзыв отправился!!!
Надежда
Вполне приличная и надежная резина с хорошим соотношением цена-качество.
Khorovskiy Dmitry
Достоинства: Тихая ( не гудит не зудит ) на асфальте, на колею в асфальте не реагирует( идёт ровно ) не дорого стоит ( есть мысль вообще на лето не менять, ещё куплю комплект ) , по снегу и каше в Москве идёт нормально, тормозит прогназируемо, в гололёд не летаю )))Недостатки: Одно колесо для баланса потребовало около 50грамм грузиков, остальные 3 колеса отскачили с грузиками по 10-20 грамм, может мне повезло..Комментарий:Для города и трассы отлично подходят, для езды по лесам и полям нужны другие колёса )) Брал на СантаФе на колеса 19/ 245/55 , за 20тыщ комплект.
Katsubina Olga
Достоинства: МягкаяКомментарий:Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мерщий Пётр
Достоинства: Цена, внешне и на ощущения достойна своих брендовых собратьев.Недостатки: Пока не обнаружилКомментарий:До этого на авто стояла Yokohama с шипами. Вроде фирма, и брал не сказать, что дешево, но когда обнаружил ужасный гул при движении из-за шипов и скольжение на шипах по почти сухому мерзлому асфальту, то задумался о замене. Знакомый на работе в разговоре ляпнул про Triangle. Говорит, мол дешевая и качество на уровне, сказал где купил. Тут я и задумался. Короче во время отгула на работе (повезло прям) позвонил покупатель на Yokohama. Продав их, купив Triangle и проехав на них я понял, что зря до этого выкидывал деньги на ветер. Плюс на шиномонтажке удивились как услышали цену за комплект. Единственное "НО", и то сомнительное - это большая необходимость балансировки. Но опять же сужу по двум колесам (а зимние штампы у меня отнюдь не новые, соответственно могут быть и кривыми), т.к. пошел их ставить и оставшиеся два не наблюдал при балансировке. Кстати возможно это накрутка шиномонтажников за каждый грузик (ведь можно было начать с нуля, удалив старые грузики) А в целом очень доволе резиной и жалею, что не знал о ней раньше.
Дмитрий
Добротные шины для не снежной зимы(Ставрополь), дорогу держат хорошо, но бывает на льду немного юлит, но лед и в Африке лед. Мое мнение цена-качество оптимальное, бюджетный вариант по приемлемой цене.
Денис Путин
Установлены на Шевроле Нива. Использую уже 3 года не снимая! На износ устойчивая (100-110 км/ч). Т.к. Шнива, бывают и в грязи умеренной, там мылит любой грунт. Травим и едем дальше. Аквапланирование плохо, лучче скинуть скорость. При резком торможении может сорваться на юз, но траектории не теряет. По снегу порадовала. А на льду, в любых тапках хвост нуна держать пистолетом. За шум не скажу, нива таки, есть чему шуршать без резины). Итог: За эти деньги бомба!
Арсен
Очень нестабильно при прохождении поворотов. Вот почему я бы не купить их снова
Юрий
отличная резина, классный рисунок. Ничуть не пожалел, что купил.
Armenio
Честно говоря, не очень понравились. Подводят при торможении во время гололеда, или на полу подтаявшем снегу. При поворотах слегка заносит. Одним словом не могу полностью полагаться на качество этой резины.
Павел
Ставил шину Triangle TR777 по совету друзей. Мягкая. липкая. управляемая. Цена не главное. В таком размере 185-65-14 можно купить любую. Главное качество. Реальные испытания друзей с Владивостока, Хабаровска, Москвы, Краснодара (куда разбросало дальневосточников) показывали. что таким шинам можно доверять безоговорочно. К тому же пользователи водят от пузотёрок до кроссоверов и рамных вседорожников. Короче я не пожалел ни дня. За 18000 износ 0,85мм. Снежные препятствия вообще не помеха. Колею можно рубить свою, не плетясь в общем потоке. Подъемы на ура. Не гонял без меры. но по трассе хожу как и летом. Шума нет совсем. даже лучше лета. Тормозит как влитая. По обледенелому асфальту идет уверенно. главное с головой дружить. Шипы не нужны. Показалась мне как хорошая добрая японская шина, кторая есть только во Владике. а не турция или местная. В общем надо брать смело, из всех азиатов (кроме смураев) самая достойная.
Савин Алексей
Достоинства: Можно сказать хорошая резинаНедостатки: Пока не обнаружил за 3000 кмКомментарий:До этого ездил на пиреелии но в кризессссс пришлось взять китай дешовый (777) и купил и поставил какраз когда выпал снег я был удевден когда выезжал со двора когда дворники не успели снег убрать так что гребет хорошо на дороге как и вся липучка немного носит но поедсказуема на трассе дорогу держит хорошо 140 больше не разганялся .не шумит и не жесткая балансируется хорошо 150 г.на 4 калеса .резмна 215.55.17 на пежо 407.