Всесезонные шины Hankook Dynapro AT-M RF10 255/60 R18 107T Reinforced
Цена:
3034 грн
3034 грн
Нет в наличии
Принимаем электронные платежи
Характеристики шины
Доп. параметры | Reinforced (усиленная шина) |
Модель | Dynapro AT-M RF10 |
Дополнительные параметры | Reinforced |
Ширина шины | 255 |
Профиль | 60 |
Диаметр | R18 |
Сезон | всесезонные |
Тип автомобиля | внедорожник |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 107 |
Шипы | не шип |
-
Адреса наших магазинов
ул. Уманская, 7 (стадион ЦСКА)
ул. Сулеймана Стальского, 34
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб-Вс: 9:00-17:00 -
Доставка автошин
по Киеву и Украине - Новая Почта
(согласно тарифов перевозчика)
Возможна адресная доставка до двери получателя -
Оплата
расчет наличными
оплата по безналу (с НДС)
ВАЖНО! при покупке менее
4 единиц товара стоимость
может быть больше указанной -
Гарантия
12 месяцев (от производителя)
обмен/возврат товара в течение 14 дней
Описание Всесезонные шины Hankook Dynapro AT-M RF10 255/60 R18 107T Reinforced
Отзывы (4)
Написать отзыв
+Отличное соотношение члены и качества. Хороша на асфальте и на бездорожье.- Слабая к порезам боковая часть
Достоинства: Универсализм. За 3 месяца пробег 18 000 км при температурах от минус 14 до +35. Износ минимален. На жаре протектор не кипит. По песку идёт (я на полном приводе). Снежная каша одолевается. Отлично глотает и смягчает ямы, бордюры. Суперлегко взбирается на подмерзший бордюр. Небольшая гололедица при несильном морозе тоже приемлимо. Достаточно цепкая.Недостатки: Очень мягкая боковина. На валкую машину, типа Крузера, или любителям виражей не рекомендовал бы.Комментарий:Брал специально для дальней поездки через разные климатические зоны. Выше +30 боковина совсем мягкая, в поворотах начинаешь сильно валиться. Ниже минус 10 протектор начинает дубеть при мягкой боковине - это тоже надо учитывать. На глубоком снегу и бездорожье не испытал. Цеплял боковиной камни и бордюры. Вминается боковина сильно, обратно - с хлопком, но не рвется. Также проявляется валкость при переставках, особенно на колейной дороге. Торможение, конечно, похуже, чем на сезонной резине, но хорошее. Шумность для такой резины вполне небольшая. Максимальные комфортные рабочие скорости 110-130 кмч. Топливо не жрала. На круглый год подойдёт для региона типа Калининграда.
Достоинства: Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.Недостатки: Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.Комментарий:Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.
Достоинства: Овальная модель для Prado, вес авто и качества резины подходят друг другу. Грязь, слякоть, снег прекрасно держит. Аквопланированиа на твердею 5-ку, это мое лично убеждение. из колеи при размере 265/65 r17 не выбрасываешь, держит достойно. В дождь ведет сербы так же как и при сухом асфальте.Недостатки: Сильно поднимает столб водяной пыли при обгоне, соседи по полосе начинают волноваться и нервно работать дворниками.Комментарий:Всем рекомендую. Это модель AT это необходимо понимать, это не шоссейная резина, а комбинированная т.е для грибов, охоты до дачи по глине и колее с глубиной до 45 см. Гребет как на гусеницах или как по рельсам, сам удивился по факту. Прекрасно ведет себя по снегопадам, на мкаде в коллее, и на полном бездорожье. Те кто меня понял, меня поймут, нас не много но мы требовательны.
Страницы