Шины Bridgestone «Blizzak REVO GZ»
Шины Blizzak REVO GZ диаметром R15 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
88 | S | зимние | В наличии |
3888 грн
|
|
Шины Blizzak REVO GZ диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
95 | S | зимние | В наличии |
6360 грн
|
|
|
93 | S | зимние | В наличии |
6360 грн
|
|
Шины Blizzak REVO GZ диаметром R17 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
96 | S | зимние | В наличии |
6360 грн
|
|
Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Отечественные зимы славятся своими сильными морозами и переменчивыми погодными условиями, что крайне негативно отображается на дорогах. А учитывая фактор состояния наших дорог, езда в зимнее время года становится еще сложнее. Именно поэтому шины Bridgestone Blizzak Revo GZ (Бриджстоун Близзак Рево ГЗ) можно назвать оптимальным вариантом покрышек для таких нестандартных условий.
Дизайн:
Дизайн данной модели шин действительно уникален, помимо своей строгой внешности, он так же обладает многофункциональными качествами, позволяющими наслаждаться ездой в суровое время года. Благодаря своему рисунку, шины обладают отменной реакцией на повороты руля, что не мало важно для условий зимы и плохому состоянию дорог. Рисунок протектора разработан по такой технологии, что каждая деталь имеет свойство к изменению и адаптации под различные погодные условия. Это способствует повышению ходовых и эксплуатационных характеристик.
Особенности Bridgestone Blizzak Revo GZ:
Японские специалисты производства шин, учли все сложности езды на заснеженной поверхности, и наделили своё творение трехмерными ламелями, особыми изгибами боковин и компаундом технологии Multicell Compd GZ. Это позволяет достичь максимальной маневренности при езде на снегу и оледеневшей поверхности при этом обеспечивая автомобилю безопасность, а водителю комфорт движения.
За отвод воды, снега и грязи отвечают специальные ламели. Большое количество таких ламелей в широком продольном канале протектора колеса, обеспечивает моментальный отвод воды с пятна контакта. В свою очередь это улучшает сцепление с дорогой и повышает сопротивление аквапланированию покрышек.
Исходя из этого в шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ можно отметить такие качества:
1. Отменное сцепление на заснеженной, оледеневшей и сухой поверхности, как при умеренных, так и при самых низких температурах;
2. Повышенная устойчивость при маневрировании автомобилей, независимо от того груженное авто или нет;
3. Высокая реакция на рулевое управление, что позволяет надежно преодолевать крутые повороты;
4. Улучшенная система подавления шума. Шины конечно будет слышно, однако это не отнимет того комфорта, который доставит вам езда на таких шинах;
5. Высокая износостойкость. Сопротивление к деформациям и износу шин, позволяет Вам эксплуатировать данную модель на протяжении нескольких лет, при это сохраняя первоначальные качества.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: Blizzak REVO GZ
Достоинства: - разгон на любом зимнем покрытии - прогнозируемое торможение на всех зимних покрытиях (кроме накатанного снега) - уверенная управляемость зимой - отличная способность "копать" для липучки - универсальность: спокойно и без шума от шипов можно ездить до и после зимнего сезонаНедостатки: - не очень уверенное торможение на укатанном снегу - при невнимательном прохождении поворотов на скорости (передний привод) может пойти мордой наружу поворота... хотя это наверное к любой резине применимо, без внимательности зимой никак =) - при езде в плюсовую температуру на "границе" сезонов мягковата и создает ощущение ухудшения управляемости у автоКомментарий:Эксплуатирую в размере 205/55 R16 на Honda Civic 4d (автомат, передний привод). До этого были Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-ice North. На Нокиан я не смог остановиться на обледеневшем асфальте МКАДа и сильно разбил машину, на Мишлене налетел на фаркоп 4-ки, которая успела остановиться на липучке... в отличие от меня =) Ну а как прокатился на маминой RAV4 на липучке от Yokohama, то всерьез решил брать липучку. Тем более, 90% моих поездок - это Москва. По совокупности мнений надежных людей и личной симпатии к Бриджстоуну выбрал Revo GZ и не ошибся! Двигался по Люблинке вечером в очень обильный снегопад, постепенно привыкал к резине и оказвшишь на светофоре рядом с шустрым LC100 я решил ради эксперимента попробовать насколько он от меня уедет... и знаете, не ожидал - он не уехал =) гребли и копали параллельно! Конечно это все применимо при условии понимания техники зимней езды, т.к. при излишней перегазовке срыв на пробуксовку неизбежен, но внатяг резина просто великолепно разгоняется! Два-три коротких проскока колес и дальше она тянет как паровоз! После шипов я был в восторге от торможения на обледеневшем асфальте, свежем снегу и льду. Нет, она не вкапывается! Но все очень прогнозируемо и без седых волос. На укатанном снегу, само собой она проигрывает шипам, но этого и стоило ожидать, ведь копать ей нечем. Застрял один раз! С разгона запарковался на глубокую целину и через 9 часов машина туда вросла. А так на работе ставили эксперименты на заснеженной парковке - внатяг сама выезжает. Есть один ньюанс у резины: при попытке пройти поворот на скорости на скользском покрытии и запоздалом торможении (с целью забросить зад в поворот) можно пойти наружу поворота мордой и спасает только сброс газа и/или ручник + ESP. На НГ ездили в Чехию на машине - на всех покрытиях отлично. На обратном пути шли по Минке от границы и до Москвы 120-160 км/ч по прочищенной колее после снега. Резина прекрасно контролирует машину! В общем и целом прекрасный выбор для городского жителя =)
Достоинства: Достаточно тихая, отличные тормозные характеристики, уверенно ведет себя в дождь и снег, отличный разгон, предсказуема в гололед.Недостатки: Не замечено.Комментарий:Раньше всегда использовал зимой шипованную резину, но с покупкой очередной машины решил попробовать липучку, очень уж надоел звон шипов по асфальту. Долго выбирал, перелопатил весь интернет, и, несмотря на несколько ужасных отзывов, выбрал Бриджстоун Рево ГЗ. Отъездил на ней только пару месяцев, но уже попадал и в снегопад, и в кашу на дороге, и в ливень, и в умеренный гололед. Ни разу резина не подвела, хотя я езжу весьма не тихо (правда, и не гоняю, как Шумахер). И в повороты специально входил с ускорением - все адекватно. Единственно, торможение на припорошенном льду происходит с АБС, но длина тормозного пути вполне предсказуемая. Что не проверил, так это колеи на МКАДе, но внутри Москвы ни разу не замечал залипания машины в колее. Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только. Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними - постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.
Достоинства: Проездил всю зиму. Покупал новую в интернет магазине. Просто отличная резина.Наш начальник транспортного отдела проехал на ней 100 000 км. Покупал по его рекомендации. За зиму в заносы не уходил ни разу. Правда у меня вариатор.Очень хорошо держит дорогу.Недостатки: Не нашел.
Достоинства: Доступная по цене. Ьаллансировать практически не пришлось. Отсутствие явных недостатков.Недостатки: немного шумная на мокрой дороге резинистость в управленииКомментарий:Хоть зима в этом году была и не сильно суровая, всётаки удалось опробовать резину на снегу и льду. По сухой и мокрой дороге едет великолепно, однако появляется некоторая резинистость (задержка) в управлении, думаю за счёт того что резина всётаки мягкая,зимняя и возможно не расчитана на такой тяжёлый авто (Sportage 2). Однако на мокрой дороге появляется высокочастотный вой,как будто ступичному подшипнику плохо,но думаю такой звук от прилипания ламелей к мокрому асфальту, потому-что особенно заметно на участках с гладким асфальтом. На снегу и льду - очень даже неплохо, однако на гладком и мокром льду практически беспомощны, чудес к сожалению не бывает, поэтому ездить надо аккуратно и голову не отключать. На предыдущей машине стояла WS-50, субъективно показалось что она была получше чем REVO GZ, но это был лёгкий хэтчбэк, так что тут сложно сравнивать. Впринципе явных недостатков в резине пока не нашёл, стараюсь ездить с умом, чего и всем желаю...
Достоинства: Предсказуемая, управляемый занос при экстримальном торможении, отходил с 15.11.2011 г. до 04.04.2012 г. катался ежедневно (10000 км) - износ минимальный смело хватит ещё на 2 сезона; мягкая, мало шума, смело ехал и взбирался там, где друзья на других дорогих воспетых марках без толкача не двигались. Больше всего нравились взгляды соседей водителей, наблюдавшие мой выезд из сугробов недосяжных их авто(у меня калина 1117).Недостатки: На мой взгляд нетКомментарий:Брали с товарищем на свой страх и риск (у него R16, у меня R14). Не прогадали- управляемость, мягкость, малошумность, надёжность, проходимость по жиже, сугробам-целине, мокрый асфальт; гололёд- КЛАСС(однако чудес ждать не стоит-это не шипы). Всем советую эту японку. Будте бдительны- не нарвитесь на подделку(покупайте у официалов) и только "свежую" резину.
очень хорошая шина
Достоинства: Тихая, мягкаяНедостатки: Для себя не обнаружилКомментарий:Купил новую 215/65R16 поставил на Крайслер Вояджер очень доволен! Липучка у меня в первые и такого естественно не ожидал от нее, гребет хорошо и в торможении отлично показала себя, про то что пишут типа на асфальте никакая бред, для себя ничего плохого не заметил ну или у меня машина тяжелая и это играет какую то роль не знаю. На шинке чел сказал что очень хорошо от балансировалась по 5 грамм для зимней резины типа очень хорошо.
Достоинства: мягкая, тихая, очень хорошо рулится, небольшой тормозной путьНедостатки: на второй сезон стала ощутимо хуже (возможно сказалось то, что поздно переобулся и под стерлась быстрее), очень плохо на ледяных наростах себя ведет, по трассе скользковато на второй сезон показалось. А в целом пока доволенКомментарий:в целом неплохо, но пока я не уверен, что следующими шинами будут у меня липучки
Достоинства: сцепные свойства, тихая, на 4х4 хорошая проходимость, крепкие боковиныНедостатки: не обнаружилКомментарий:Моя первая липучка за 14 лет. На удивление хорошо ведёт себя на зимней дороге. Стоит на X-Trail, отъездил уже 2 зимы, претензий нет. Не жёсткая, не прожорливая. Читал перед покупкой, что якобы плохая проходимость в снегу, но за время эксплуатации этот недостаток не проявился - пока машина не сядет на брюхо, гребёт очень хорошо. На полноприводники можно смело брать.
Достоинства: хуже резину не виделНедостатки: грубая. шумная.
Достоинства: Очень хорошо держит дорогу. Снег вообще не понимает, на льду немного сносит, но машина управляемая. За зиму проехал около 30 тысяч. Это мой первый опыт езды зимой без шипов. Приятно удивила тишина в салоне даже на больших скоростях.Недостатки: Резина на 1 сезон. Видимо за безопасность приходиться платить. За 30 тыс износ протектора 90%. Но возможно повлиял мой стиль езды. Люблю рвануть с места.
Достоинства: Относительно не шумная. Брал по опыту Turanza ER300 на пятнашке держала дорогу как вкопанная, только стиралась быстро.Недостатки: Моя Mitsubishi colt при обгоне фур на некоторое время уходит с траектории на сухом и мокром асфальте. В первый месяц одна покрышка пришла в негодность, был вырван кусок резины, ремонту не подлежит, поставил камеру, а Бридж то Японский.Комментарий:В виду отсутствия зимы в этом году (Краснодар) в полной мере оценить резину тяжело. Сегодня днем +19, думаю переобуваться на лето.
Выбирал резину исходя из цены и качества, а также по многочисленным положительным отзывам! Резина хорошая, не шумит, едет мягко, зимой это актуально! Гребет любой снег, свежий, раскатанный, грязь! Очень понравилось! Рекомендую!
Достоинства: нетНедостатки: машину ведет, как на коньках. надеты на"сузуки сх4". при старте даже на малой скорости на припорошенной снегом дороге загорается значок аквапланирования, т.е. отсутствие сцепления с дорогой. при перестроении машину также ведет в сторону.Комментарий:УЖАСНЫЕ ШИНЫ!!!!! никогда неподдавайтесь рекламным трюкам - ах идеальное сцепление с дорогой, ах термографические данные, новинка года и т.п. не покупайте эти шины - не рискуйте собой!!! я же не знаю, как мне теперь быть - вернуть их нельзя (((
Достоинства: Ооочень тихая, хорошие ездовые качестваНедостатки: Расход по трассе +1л из-за плохого наката.Комментарий:Поставил эту резину вместо другой липучки йокогамы ig30, ее продал т.к. она меня не устраивала. Во первых очень сильно ловила по трассе колею, во вторых тормозной путь на льду был на 2. Езжу по Свердловской области, на хендай элантра. Бриджстоуном полностью доволен, на льду тормозит и держит дорогу вполне предсказуемо, ни каких заносов, колею не чувствует, по снегу гребет. Сразу бросился тот факт, что резина очень тихая, даже тише летней пирелли Р1, которая и так считается тихой. Из минусов отмечу плохой накат резины. Я часто езжу по трассе по одному маршруту 400 км в одну сторону, так вот на летних кумхо и пирели расход всегда был 6,1-6,3, на зимней йокогаме 6,5, на бриджстойне даже на скорости 100 расход 7,0л, на 120 уже 7,5л. Причина нашлась сразу, у резины плохой накат, например на 120 я отпускаю педаль газа, а через 2 секунды скорость уже 110, через еще 2-3 сек. скорость 100. Вроде бы 0,5л за 100 км ерунда, но за 1000 км это уже будет 5 л, за 10000 км 50 л, за 40000 км (средний срок службы резины) это будет уже 200л, а при цене 35 руб за литр это уже 7000 руб. При езде в плюсовую погоду резина особо не плывет, управляемость адекватная, но тормозной путь в +10 уже заметно хуже. Резиной в общем доволен, могу всем рекомендовать, если только вы не очень сильно переживаете за расход топлива.