Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Шины Bridgestone «Blizzak VRX»

Производитель: Bridgestone
Автошины Bridgestone
Цена: От 4455 грн до 9877 грн
Сезон:зимние
Тип авто:легковой
Рейтинг Bridgestone Blizzak VRX
Торможение на сухой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на сухой дороге
Управляемость на мокрой дороге
Бесшумность
Износостойкость
Соотношение цена/качество
Снег

Шины Blizzak VRX диаметром R15 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
94 S зимние В наличии
4455 грн

Шины Blizzak VRX диаметром R16 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
91 S зимние В наличии
4610 грн
95 S зимние В наличии
5261 грн
98 S зимние В наличии
5177 грн

Шины Blizzak VRX диаметром R17 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
94 S зимние В наличии
6700 грн
96 S зимние В наличии
5969 грн
94 S зимние В наличии
6725 грн
97 S зимние В наличии
7986 грн
99 S зимние В наличии
6599 грн
95 S зимние В наличии
7019 грн

Шины Blizzak VRX диаметром R18 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
88 S зимние В наличии
6011 грн
100 S зимние В наличии
7024 грн
97 S зимние В наличии
8897 грн
100 S зимние В наличии
8016 грн

Шины Blizzak VRX диаметром R19 в наличии:

Типоразмер Индекс нагрузки Индекс скорости Сезон Наличие Цена
98 S зимние В наличии
9877 грн
Описание модели Bridgestone Blizzak VRX

Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX

Зимняя фрикционная покрышка с асимметричным дизайном протектора. Обладает огромным количеством великолепных эксплуатационных характеристик таких как: идеальный комфорт и безопасность на любом зимнем покрытии, минимальный шумовой эффект и низкий расход топлива.

Компания Bridgestone была основана в 1931 году. Она производит огромное количество покрышек для всех возможных видов транспорта. Компании принадлежат более чем 190 заводов в разных уголках мира, ее считают крупнейшим поставщиком шин в Японии. Также Bridgestone обладает крупным пакетом акций финской компании Nokian.

Покрышки Bridgestone Blizzak VRX были презентованы в феврале 2013 года. Данная модель считается кульминацией всех технологий зимней линейки Blizzak, которая уже более чем 25 лет пользуется популярностью среди автолюбителей.

Bridgestone Blizzak VRX создана на основе микропористой смеси Multicell Compaund. Данная смесь включает в себя множество пор диаметром 0,3 мм, они эффективно поглощают воду из зоны пятна контакта. Это способствует идеальной езде по мокрой и обледенелой поверхности. По словам специалистов, пористая резиновая смесь, гарантирует намного лучшее сцепление, если сравнивать его с предыдущими моделями.

Покрышка обладает асимметричным рисунком протектора, который включает в себя большое количество блоков, они повышают гибкость шины и позволяют ей более плотно прилегать к неровностям дороги. Благодаря этому Bridgestone Blizzak VRX может похвастаться потрясающими тяговыми и сцепными характеристиками как на заснеженной поверхности, так и на поверхности покрытой льдом. С помощью эластичного и рифлёного протектора уменьшается длина тормозного пути, а разветвлённые поперечные и диагональные канавки эффективно отводят воду и обеспечивают самоочищение покрышки от снега при вращении.

Шины Bridgestone Blizzak VRX прошли огромное количество тестов, в которых занимали только лидирующие позиции. По многим показателям они превзошли даже самые известные марки шин, такие как: Michelin, Goodyear, Nokian и Continental.

Bridgestone Blizzak VRX выпускается в широком спектре типоразмеров, она превосходно справиться со снегом, льдом и мокрым покрытием. Ее потрясающая управляемость, низкий шумовой эффект и надежное сцепление, покорит даже самого требовательного автолюбителя.

Автор: www.TimeShina.com.ua

Купить любую модель автомобильных шин Bridgestone Вы можете в нашем интернет-магазине TimeShina.com.ua по самым оптимальным ценам.
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.


Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.

Список отзывов о товарах модели: Blizzak VRX

ССС ССС
Достоинства: Комментарий:Езжу 2 недели по Москве на них(195/65 R15) Пришлось на сухом асфальте при +10 оттормаживаться в пол-был приятно удивлен. Жду зимы, уверен все будет отлично!
Маланичев Вячеслав
Достоинства: Демократичная цена, предсказуемость, очень крепкие, расширенная гарантия от производителя.Недостатки: Не обнаруженоКомментарий:Купил на Suzuki Grand Vitara (ft,gt) (04 г.в.). До этого катался зимой на полном на "всесезонке" TOYO. Сейчас достаточно только заднего, управляемость и адекватность при этом сравнима. Гребет по снегу лучше, чем TOYO. Если уж удастся уйти в занос достаточно беспроблемно можно вернуться на траекторию.
Мунгалов Андрей
Иркутская область. Покупал эту резину осенью прошлого года, до первого снега как рекомендовано проехал около 1000, приведя протектор в рабочее состояние. По прошествии зимы шинами остался доволен. Хорошие показатели разгона торможениякак на чистом асфальте, так и на накатаном снегу возле перекрестков. иногда возникал небольшой снос ведущей оси в поворотах. Шины мягкие и не шумные. Летние Бриджи шумят в разы сильнее. В целом резиной доволен. рекомендую.
Владимир Иванов
Достоинства: Хорошая износостойкость, отзывчивая, хорошо держит на льду (для липучки)Недостатки: В снежной каше плохо гребет, ожидал большегоКомментарий:Отличная липучка для города. Я думаю, кто часто ездит по трассе, предпочтительней шипы. На торможении, при разгоне, в повороте очень хорошо прогнозируется поведение. По сравнению с предыдущими Dunlop Graspic DS3 гораздо лучше держит на льду, но хуже гребет по снежной каше. По износу, поддержу один из комментов, за прошлую зиму проехал на них около 5 тыс., при этом стер только прикаточные усы.
Зульфигарова Ольга
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогуНедостатки: -Комментарий:Взяла два комплекта. Один на тупой фокус(1,6 автомат), второй на октавию(полный привод, 1,8турбо). Для начала фокус. Езжу каждый день за город, на мокрой дороге все отлично, на каше можно отлично ехать до 80-90км/ч, дальше мотает, но это ждет на любой резине, главное, что с дороги не вылетаешь и поймать машину на жиже можно. По льду катится хорошо, тормозит через раз. Но стоит учесть, что это не шипы, а липучка по льду всегда скользит. Если есть мозг, то аварийных ситуаций на льду не возникает. В горку по льду поднимается, что, в принципе, для моего "тырчика" не характерно. По снегу(по укатанному и по полю) трогается на ура и тормозит тоже. В общем довольна. На шкоде никаких затруднений. Дорогу машина будет держать, даже если с нее вообще колеса снять))шучу) тем не менее полный привод и достаточная для легковухи мощность делают свое дело и машина едет всегда ровно и хорошо. Нигде не сносит и не заносит. Торможение на льду, как и на фокусе. При резком нажатии на педаль и срабатывании абс машина плывет дальше, как ни в чем не бывало... но, повторюсь, это не шипы, и ждать супер торможения на катке не стоит. Короче резина понравилась. Единственное, до того,как обкаталась было сложнее ездить. Т.е. новую лучше ставить заранее, чтоб успеть обтереть ее.
Торрент Павел
Достоинства: Малошумная, хорошо держит дорогуНедостатки: не очень на льду, как впрочем большинство липучекКомментарий:Использую второй год на Солярисе 185/65 R15 88S TL Уже пробовали в различную погоду. Проехали 2000 в декабре-январе по трассе Кола. Впечатления отличные. Сейчас обули второй год - износ небольшой
Дмитрий В
Достоинства: По сравнению с шумными шиповками просто песня. Любую поверхность держат достойно. Ездил и по снегу и по льду и по асфальту. На льду, конечно, срывает в букс, если неконтролируемо жать на газ или на тормоз, но все ожидаемо и предсказуемо.Недостатки: не выявилКомментарий:Эксплуатирую с начала ноября в городе. Полностью доволен. По поводу мягкости состава резины - наехал боковиной на торец бордюра (не расчитал радиус поворота), чуть покоцал диск - резина жива и здорова. Еще небольшое замечание. По сравнению с шипами - полное отсутствие переживаний за судьбу шипов )) можно смело жать тапку в пол до срабатывания антибукса )) а также крутить руль на парковке.
Александр Береславский
Достоинства: Недостатки: пока не обнаружилКомментарий:05 ноября возвращался из поездки в г. Сочи, и не доезжая Шаумяновского перевала, влетел в поперечную канаву на скорости порядка 100 км/ч. Оба передних диска лопнули, задние просто погнулись. Так как дело было в полночь и в горах… В общем, с такими дисками с проехал не только перевал, но и еще больше 300 км до Ставрополя. Когда на следующий день я купил новые диски и поехал на шиномонтаж, то, к своему удивлению и удивлению шиномонтажников, мы не обнаружили никаких повреждений резины – ни шишек, ни каких либо других нарушений целостности покрышек. После этого случая я проехал на данной резине еще 4 тысячи километров по разным типам дорог (от снежных дорог Ставрополя при минус 10 до сочинских дорог при +20, трассы М4 и М29, грунтовой перевал Шаумяновский и высокогорные перевалы по дороге на Джилы Су) и при разных скоростных режимах. И очень доволен своим выбором. До этого использовал шины других марок, но теперь уже не уверен, что они бы выдержали тот удар
Василий
Превосходные шины
вахничев сергей
Достоинства: малошумная тише летнейНедостатки: пока нетКомментарий:Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику.. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.
Свирский Владислав
Достоинства: Новая модельНедостатки: Резина! Управляемость на снегу НОЛЬ!!!Комментарий:!! На сухом асфальте отлично, тихая. Но как только выпал снег решил приноровится к новым условиям и был неприятно удивлен, снег 1 см на мокром асфальте машину начинает мотать по дороге и это на 40 км в час, торможение плавное уже с 20 км час начинает срабатывает АБС. Машина ниссан кашкай. До этого ездил на якогаме. Там где яга держит дорогу этот бридж заставляет проверять штаны на сухость. Диагноз: продаю нафиг!!!
Белов Александр
Достоинства: Не шумная, хорошо держитсяНедостатки: Хотелось бы боковую поддержку получше что лиКомментарий:Хорошая резина. Использую 1757013. Легковой универсал на рессорах. Собственно претензий к резине практически нет: разгон, торможение и прочие упражнения на разных поверхностях (снег/лед/снег со льдом и тд) выполняет хорошо.Не шумная, мягкая. Что еще надо?
Соловьев Глеб
Достоинства: отличная управляемость при плюсовых температурах крепкая боковина цена гидроустойчивость тихая отличный рисунок протектора, хорошо гребет в рыхлом снегу/снежной каше отличное торможение и отсутствие сноса на обледенелом асфальтеНедостатки: торможение, разгон и троганье с места на дорожном полотне покрытом слоем льдаКомментарий:Авто Astra H GTC передний привод r16. Приобрел на эту зиму, т.к. прошлой зимой намучился с hankook winter i*pike - просто отвратнейшая резина. Липучку попробовал впервые. На шипы больше не сяду. ТИШИНА! Вывод сделал такой, хорошая липучка однозначно лучше шипов из низкой/средней ценовой категории. Возможно хакки R она проиграет, но с учетом разницы в цене почти в 2 раза, думаю не столь критично. Теперь по факту. При околонулевых температурах, когда снега ещё нет, а асфальт уже подмерзший ведет себя идеально. Реакции чуть медленней чем на летней Bridgestone Potenza, но в целом поведение авто практически не отличается. Перестроения на скорости до 160 км/ч, входы в пологие повороты - контролируемое движение без намека на снос задней оси. Зимой по трассе и объездным в гроде быстрей 120 не езжу, но все обгоны с перестроением через снежный "бруствер" пролегающий между полосами происходят без проблем, на том же ханкуке приходилось частенько ловить машину, из-за чего обгонять было страшно, и приходилось брать гораздо более пологую траекторию при обгоне. Отлично гребет в снегу/каше. Не застрял ни разу, торможение на обледенелом асфальте на отлично АБС почти не подключается, сравниваю с ханкуком, тот тоже был новый, там АБС тарахтел ВСЕГДА. Могу ещё много чего расписать, поверьте резина ОТЛИЧНАЯ, цена/качество на 100% Минус один, он предсказуемый, это торможение на голом льду и троганье в обледенелые горки. Если встать посреди горки на ручник, то хоть со второй трогайся резина тащит по началу, но потом уходит в букс, если брать горки с ходу проблем ноль. При торможении на льду срабатывает абс и тормозной путь увеличивается. Будьте к этому готовы. Но опять же с чем сравнивать, у меня был опыт езду на ханкуке, на котором не осталось шипов за 20.000км пробега. Так вот во второй сезон он вообще не тормозил! Так что, эта липучка обьективно даже на ЛЬДУ ЛУЧШЕ чем иные ШИПЫ. К сожалению не ездил на премиумных покрышках, потом сравнить с эталонами класса не могу.
Smith Alex
Достоинства: Япония. См. коммент.Недостатки: См. коммент.Комментарий:Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая... хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное - поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки.
Сергей
Достоинства: Япония. См. коммент.Недостатки: См. коммент.Комментарий:Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая... хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное - поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки. Откатав 2 сезона на этой резине, оценку понижаю до 3 баллов. Еще в начале второго сезона начала проявляться ватность, к концу так вообще - желе, а не колеса. По городу чувствуются сильные крены в поворотах, некоторая расхлябанность в поведении. По трассе так вообще страшно ездить - чуть колея так машину кидает из стороны в сторону. За автомобилем неустанно слежу, малейшие косяки подвеске, ходовой, двигателе стараюсь устранять по первому писку => скидывать проблемы с управляемостью на техническое состояние авто не вижу смысла + на летней Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60/17 таких проблем не возникает, тоже 2ой сезон катаю,ей хоть бы хны тьфу, тьфу, тьфу... Если есть деньги каждую зиму новую резину брать - вариант нормальный. Если же рассчитываете на одном комплекте 2-3-4 сезона откатать - вы явно не по адресу...
Иванин Михаил
Достоинства: Отличные сцепные свойстваНедостатки: При прохождении поворотов машина начинает плавать, боковина очень мягкая и скорей всего слабо защищена от боковых порезовКомментарий:Второй год использования - полет нормальный. Очень приятная не шумная резина, дорогу держит на ура. И для липучки очень износостойкая.
Инна
Отличные шины для спокойной городской езды. Тормозит на голом люду как вкопанная.
urith alexey
Достоинства: хорошее сцепление с поверхностью разнойНедостатки: не понял ещёКомментарий:215/50/17 сегодня пришлось покататься по подмосковью ,и по чищеной и не чищеной и лёд был,и лужи,--резина отработала на все пять баллов,может пока новая??? примерно 400км проехал.и сегодня больше ста.вобщем я оч.доволен резинкой. MAZDA3 sport.машинка.
АНТОН
Достоинства: -очень тихая -шикарно едет по глубокому снегу, каше, слякоти -стоит разумных денег на фоне финской резины -сделана в японииНедостатки: -для себя не выявил. разве что внешне выглядит не презентабельно, ну это для эстетов.Комментарий:очень хорошая резина. брал в размере 21565 R16 на кроссовер. Изначально смотрел на Хакку 7. но разница в цене почти в 10 000руб. перевесила. Да и пробеги у меня 90% по городу, где шипы не так и нужны, а комфорт хотелось бы. проехал на резине пока только 5т.км. но успел и за город съездить по ледяной дороге и по снежному полю в +1 покататься. Резина проявила себя отлично везде. Снег гребет просто шикарно. Хотя там где была дорога как зеркало, конечно машину начинало "водить" - здесь чуда не произошло. Благо у меня полный привод и всякие стабилизации тут же помогали. вообще, как мне показалось, эта резина для опытного водителя. Он не идеальна на льду, но очень прогнозируема. Новичкам я бы её не посоветовал.
Андрей
Пожалуй лучшая "липучка"
пушкин игорь
Достоинства: Крепкие боковины, в следствии чего неплохая управляемость и соответственно, пробить шину или получить грыжу практически не возможно. По трассе дорогу держит отлично. По замерам испытаний авторитетного издания, лучшие продольные сцепные свойства на льду среди конкурентов, а это главное. Гребут по снежной каше без пробуксовки застрять, по моему, не реально. По заявлению производителя при проколе можно проехать еще 80км.Недостатки: Как и у большинства "липучек" слабые поперечные сцепные свойства на льду. Так же, из за крепких боковин на кузов и в салон передаются повышенные вибрации от неровностей дорог, что повышает уровень шума и увеличивает дискомфорт. Чувствуется каждый стык, каждая заплатка в сравнении с Нокиан Хапелитта R. Мои летние шины Ханкук Оптима большего диаметра комфортней!Комментарий:Мой размер R16 215/60. Обкатка шин на асфальте до появления пор длится не менее 2500км! Однозначно лучшие шины по соотношению цена-качество!
КАДАШЁВ МАКСИМ
Достоинства: цена хорошая управляемость крепкая боковина ни каких проблем с ней не было за весь сезон (10000км)Недостатки: нетКомментарий:новая модель,с отличным протектором. Всем советую. Для города идеальна, не надо никаких шипов!
Александр
Две зимы откатал без нареканий ,дороги горные и живу на горе всегда выезжал и доезжал до места.Посоветовал брату на Гранту, он поставил и довольный.
Kuznetsoff Alexey
Достоинства: Тихая ровная резина, все отлично в первые два сезона.Недостатки: Машину болтает в колее, но это скорее просто сигнал, что пора заменить покрышкиКомментарий:Это была самая недорогая липучка, которая была в магазине на момент покупки в 2013 году (не рассматриваю российские и китайские модели) и первая липучка, которую я вообще использовал. За время использования я катался и по московским снегопадам и по снегопадам на трассе и просто зимой по трассе и в городе - много. И могу совершенно точно сказать, что резина устраивает более чем полностью. За все время эксплуатации этой резины ни разу нигде не застревал и АБС сработала пару раз всего - по весеннему льду на растаявшем и снова замерзшем асфальте (второй раз чуть не проехал светофор (: ).
Алексей
Достоинства: качество, мягкая, норм цена, резина ровнаяНедостатки: пока не выявилКомментарий:были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3) на монтаже встала идеально, ровная по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу )) пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая... в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10... оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ;) если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно... контики не пробовал зиму... пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже... данлопы не пробовал, но слышал много негатива... про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)... хотел гиславед, но нешип нового не нашел... сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули...потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх... пока доволен, как слон... 225/40 r18 полный привод
DC
Достоинства: Тихая. Хорошо держит сухую дорогу.Недостатки: Не для зимних дорог.Комментарий:Хуже этой резины у меня еще не было. В тяжелых условиях (снег, лед и т.д.) работает намного хуже Debica Frigo2 (был опыт использования), а стоит ощутимо дороже.
Ортов Евгений
Достоинства: Новая, красивая :) Отлично держит на сухом асфальте.Недостатки: Плохо держит лед, заставляет работать АБСКомментарий:На холмах Хабаровска (после дождя, снега и заморозка) несколько раз еле смог сдвинуться с места. На чистом льду - скользит, как корова на копытах. При прямом движении, по чистому льду, машину ловить приходится - это при скорости 40-60 км/ч (норовит поставить поперек дороги). Перестановка через рыхлый снег на разделительной полосе (толщина 1-3 см, скорость 110-130) - терпимо, но после скольжения на льду - уже страшно. (Народ, хватит уже вестись на разводы магазинных продавцов типа: "Я себе такую поставил", "У меня у мамы такие-же", "Я только такой рисунок выбираю"... Отправьте друга - пусть подойдет к этому-же продавцу и спросит про аналогичный товар - все повторится, только уже про этот товар...) На сухом асфальте - отлично себя ведет, хорошо оттормаживается - скорости 140-180 км/ч - поездка 2900 км за 26 часов с перекусами и перекурами. В связи с косяком в настройке развала-схождения одна из шин сточилась под ноль, на второй износ 70%, на задней балке обе на 60-70% износились - пробег с октября по июнь 32000 км.
Мерганов Павел
Достоинства: ЦенаНедостатки: - посредственное поведение на льду - посредственное поведение в рыхлом снегу - шумнаяКомментарий:Если честно, то резина странная. В незимнюю погоду 0, +5, -5 ведет себя вполне адекватно, но на чистом асфальте. В принципе на чистом асфальте сильно не придерешься. Разве что очень шумная в сравнении с Michelin A4. Да и Fulda была тише у меня. В каше ехать невозможно - ни разгона, ни торможения толком нет. Разгребает она все это дело очень и очень плохо. По льду такая же история - чувствуется, что машине двигаться тяжело. Регулярно срабатывает АБС. По крайней мере я ожидал большего от столь распиареной резины. В общем думаю это будет первый и последний сезон эксплуатации этой резины.
Павел
Достоинства: Комментарий:Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17. Купили 2 недели назад (сентябрь 2013) для Nissan X-Trail. Езда, в основном, по Москве. Пока все идеально – отлично держат дорогу и повороты, очень тихие, даже в сравнении с летними. Оценка «четыре» только потому, что еще нет зимней эксплуатации.
Супрунов Константин
Достоинства: Низкая шумность, снижение уровня расхода топлива, отсутствие строгих сроков смены шинНедостатки: Все недостатки обусловлены конструкцией самой шины, подробнее в комментарииКомментарий:Автомобиль Kia Cee'd, размерность шин 205/55/R16, стаж вождения больше 10 лет, ранее опыта использования фрикционных шин не было. Сначала общие впечатления: ездить комфортно, отсутствует постоянный шум от шипов, расход топлива ниже, чем при езде на шипах (незначительно, но всё же). Отъездил всю зиму по Москве и Подмосковью. Самым большим достоинством считаю, что поведение этих шин абсолютно предсказуемо, если не пытаться ездить на них зимой, как летом по сухому асфальту, то и сюрпризов не будет. Хуже всего шины показали себя при езде по рыхлому снежку во время снегопада (что прямо следует из конструкции фрикционных шин), шипы всё-таки лучше. Тонкая ледовая корка на дороге, укатанный снег шины форсируют абсолютно нормально. С учётом той зимы которая была в Москве (постоянно сменяющиеся оттепели и морозы, то зима, то вдруг неожиданно пришедшая в декабре весна) шины были в самый раз. Всем, кто собирается их покупать, советую учитывать, что их обязательно необходимо обкатать около 1000 км. по сухому асфальту (т.е. менять шины нужно заранее, а не так, что завтра зима и сегодня меняются колёса). Теперь о минусах. Шины исключительно городские, причём для больших городов, где регулярно чистят улицы. Если планируются поездки по трассе (даже в пределах Московской области), то я однозначно их не советую. С самыми большими трудностями столкнулся при езде по заледеневшим и заснеженным дворам. Если случайно попадаешь на низкой скорости ведущими колёсами в глубокую ямку в наледи с пологими краями, то выбраться из неё самостоятельно уже невозможно, шинам просто нечем цепляться за края ямки. На следующую зиму буду покупать себе шипованную резину, потому что не факт, что следующая зима будет такой же, как и эта, да и между городами придётся поездить. Резюмируя всё, могу сказать - шины хорошие, но не для российских дорог и российских зим (как, в общем, и все фрикционные шины), шипованная резина не смотря на все свои недостатки, показала себя на порядок универсальнее и надёжнее.
Горностаев Сергей
Достоинства: новая модель, тишина в салоне, расход не увеличился. мягкая, НЕТ ШИПОВНедостатки: не заметилКомментарий:отличная шина. не считаю недостатком увеличение тормозного пути на льду и прочую ерунду. на льду у любой шины увеличится тормозной путь. Если вы не выезжаете за город тогда она для вас. разгон, торможение на 5. не тянет никуда. купил за 4500. в гору и на снегу отлично рулится и взбирается. доволен на все 100%
Эдуард
Достоинства: Тихая, новая в случае чего можно докупить 1 а не все 4Недостатки: Все в коментах.Комментарий:Из опыта других шин (минимум 1 сезон, это 3-4 месяца в разных условиях): Yokohama Ice Guard IG30; Bridgestone Blizzak Revo2; Nokian Nordman RS. Bridgestone Blizzak VRX астры J 1.6 МТ 205/60 r16. Проехал на резине 2500 км, но лучше не стало. Сравнил бы c Revo2 только чуть лучше на боковых сносах и гребет получше, а все остальное почти не изменилось. Боковой снос на снежной каше с песком поворот на лево круговое движение ехал 25-30 км/ч снесло с левой полосы на правую благо не было машины справа (температура -10, проезжаю этот круг 3-4 раза в неделю). Очень часто срабатывает АБС и ЕСП отключил ситуация ухудшилась, если коротко то по снежной каше при температуре -10 и ниже ведет себя не очень хорошо. Еще что не понравилось, проехали дорожники убрали снег посыпали песком наледи почти нет начал тормозить и как на санях пришлось 1 скорость включать (температура -13). По укатанному снегу и по мокрому все хорошо, на чистом асфальте при +5/+7 ведет себя как летняя уровень шума маленький. Брал по совету любителей бриджей из числа знакомых, хотя опыт уже был и Рево 2 не очень понравилась, но уговорили. Знал бы взял что-нибудь другое на пробу. Брал по 4750руб. Если в вашем городе часто снежная каша (при -10 и ниже) и очень ленивые дорожники не советую. П.С. Любители одного бренда не вводите людей в заблуждения, оставляйте свои личные симпатии при себе вам же потом от плевков отмахиваться. Не принемайте "близко к сердцу" отзывы людей которые ездили только на одной марке (бренде) резины им тупо сравнить не с чем. У любых зимних шин есть + и - универсальной нет.
Халепа Игорь
Достоинства: отличное сцеплениеНедостатки: износ из-за особого верхнего слояКомментарий:пожалуй, лучшая зимняя резина, которую я использовал
Конин Вова
Достоинства: Свежая модель — большая вероятность найти ее через 1-2 года. Произведено в Японии — для самоуспокоения самое то. Резина внутри черная, без налетов. Имя. Цена относительно других. Тихие, что не удивительно. Установка заняла 10 минут (2 человека ставили) — теоретически говорит о том, что сама резина ровная.Комментарий:РусФокус. 185/70 R14. Поставил на стандартные штамповки. Летние Нокиан стояли впритык к бортам, прямо до колпаков. А у этой резины посадка более узкая. Еще до установки на диски обратил внимания, что сама покрышка узковата. Может они новые такие, но имейте это в виду. Если бы знал, то купил бы 195 только из-за эстетических соображений. Передо мной ставили точно такую же резину на Рено. Спросил у хозяина почему не Мишлен (российский). Получил ответ, то прошлой зимой лопнули два балона Мишлена и больше не хочет.
Александр
Шины отличные, но очень важно перед покупкой проверить, что произведены в японии. Покупал машину - изначально была на японских шинах bridgestone, когда пришло время менять резину, купил точно такие же, но сразу понял, что не такие.. начал сравнивать надписи и маркировки на новой и старой резине - все одинаково, за исключением мелкой надписи завода производителя - новые были произведены в Турции. Сейчас уже сменил на японские, вполне доволен, идеальные шины для зимы в городе.
Долгополов Коля
Достоинства: Комментарий:пишу из далекой Сибири, как, кто- то выразился оттуда, где,не знают,что такое реагенты и снегоуборочная техника. Размер 195-65-15. Откатал одну зиму целиком на переднем приводе. Очень часто ездил в трассу (650 км), соответственно пробег за зиму более 25 000. Резина показала себя в очень достойном качестве. На трассе, при скорости более 130 кмч вела себя, как нельзя лучше, а под колесами при этом был чистый укатанный снег, без асфальта. Один раз улетел в поле на скорости 110, по собственной глупости, пропустил поворот. Оказался по доброю половину в рыхлом снегу. нет, повреждений машины никаких, просто выехал. Так вот, температура -25, ночь и никого вокруг, думал, что не в жизнь мне не выехать, однако просто, руками, как мог откидал снег от передних колес и выехал собственными силами (конечно пришлось погазовать на месте примерно так до 100 набирая скорость), однако резина, как только коснулась земли с травой, как никак поле, так тут же меня потащило на асфальт, собственно куда я и стремился. Когда подъехал трактор, чтобы мне помочь, я лишь стоял и довольно сматывал заранее приготовленный трос, который не понадобился. У траториста лицо было без комментариев. Отличная резина.