Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

FORD становиться больше, чем автопроизводитель.

Мир планомерно и бесповоротно движется в сторону экологичных, безопасных и энергосберегающих технологий. И в качестве подтверждения прогнозов, высказанных в нашей прошлой статье «2036 год. Шины и автомобили, какими они будут через 20 лет?», Генеральный директор корпорации Ford Motor – Марк Филдз, озвучил совершенно новую стратегию корпорации. Производству автомобилей, Форд, отводит на второе место. Чему же отдал приоритет President and CEO, FORD MOTOR?

Go Further Кёльн 26 ноября 2016 года

Как заявил Марк Филдз, руководитель компании FORD MOTORS, на встрече с представителями СМИ, 29 ноября 2016 года, в Кельне на Go Further, автоконцерн видит свое будущее в несколько ином, инновационном свете. Исходя из текста заявления, изменения в развитии автогиганта, поистине, будут революционными.

Повышение производства и продаж автомобилей, в долгосрочной перспективе, отходит на второй план. На первое же место выходит задача…. – сделать жизнь людей лучше, в этом быстро меняющимся мире. Как это уже сделал наш основатель Генри Форд, более 100 лет назад.

Марк считает, что мы находимся на пороге прорыва в мир мобильности. И автоконцерн расширяет свои рамки далеко за производство автомобилей. Компания взяла на себя социальные функции – развитие мобильности людей и для людей. В данной области компания форд будет развиваться в таких направлениях:

  • общающиеся (коммуницирующие) автомобили;
  • мобильные и автономные транспортные средства;
  • накопления обработка и анализ дорожных данных и опыта водителей;

Марк Филдз Go Further Кёльн 26 ноября 2016 года

Естественно, в первую очередь, как автопроизводитель, FORD, будет придерживаться своего основного, на данный момент, бизнеса. Разработка, дизайн, усовершенствование различных автомобилей, маркетинг, продажа и сервис легковых, SUV, коммерческих автомобилей. Особое внимание будет уделено электроавтомобилям.

Далеко уже не секрет, что объем рынка услуг, по разным расчетам, превышает рынок производства более чем в два раза. Как проинформировал Марк Филдз, объем производства автомобилей в мире, на 2016 год, в денежном выражении, составил 2,3 триллиона долларов, против 5,4 триллиона долларов, которые пришлись на бизнес по транспортировке (услуги).

Расширения и социализация бизнеса, для корпорации FORD, принесет новые возможности как для сотрудников концерна, так и для бизнеса автопроизводителя в целом.

Транспортный сервис Go Further Кёльн 26 ноября 2016 года

Иными словами, движение компании от старых видов деятельности к новым, должно уменьшить конкурентные риски и вывести компанию на новый виток развития бизнеса, сделав FORD еще более успешным и процветающим.

Что же вкладывает Филдз в понятие мобильности?

Это движение от простого (монопольного) владения автомобилем к совместному использованию. (шарингу). И первый шаг уже сделан. «Форд» купил стартап Chariot и дал старт мобильному приложению, которое позволяет удобно передвигаться по городу в микроавтобусах, вместо крупного муниципального общественного транспорта. Сервис позволяет компоновать и объединять людей для совместных поездок по городу, исходя из маршрута и времени каждого пользователя.

Еще одним стартапом, который продвигает компания, стал сервис по снижению времени для поиска места парковки автомобилей и велосипедов.

Кёльн 26 ноября 2016 года Go Further

И еще одна приятная новость. В направлении развития отрасли электромобиле строения, был сделан решающий и очень важный шаг. Между FORD, Audi, BMW Group, Daimler AG, Porsche и Volkswagen был подписан меморандум о взаимопонимании. Один и з стратегических пунктов – создание более 400 электрических, высокоскоростных зарядных заправочных станций по всем основным Европейским автомагистралям. Это позволит предоставить платный сервис по заправке электромобилей более 63 миллионам транспортных средств в год.

Естественно, автопроизводитель планирует расширить модельный ряд электромобилей до 13 моделей уже к концу этого десятилетия.

А как же автономные автомобили, о которых шла речь чуть выше? FORD, в 2017 году, приступает к тестированию таких автомобилей на европейских дорогах общего пользования. Уже к 2021 году, перевозящие пассажиров, автономные «FORDs», станут реальностью и такой же обыденностью, как сегодняшний общественный транспорт.

Автор: www.TimeShina.com.ua