Шины Michelin «Latitude Cross»
Шины Latitude Cross диаметром R15 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
100 | H | летние | В наличии |
5238 грн
|
|
|
109 | H | летние | В наличии |
6042 грн
|
|
|
108 | H | летние | В наличии |
8617 грн
|
|
Шины Latitude Cross диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
104 | T | летние | В наличии |
4865 грн
|
|
|
102 | H | летние | В наличии |
5190 грн
|
|
|
104 | H | летние | В наличии |
5136 грн
|
|
|
108 | H | летние | В наличии |
6539 грн
|
|
|
104 | H | летние | В наличии |
5447 грн
|
|
|
106 | H | летние | В наличии |
5846 грн
|
|
|
120 | S | летние | В наличии |
6763 грн
|
|
|
111 | H | летние | В наличии |
5783 грн
|
|
|
111 | H | летние | В наличии |
6345 грн
|
|
|
115 | H | летние | В наличии |
7506 грн
|
|
|
112 | H | летние | В наличии |
6741 грн
|
|
|
114 | T | летние | В наличии |
7420 грн
|
|
Шины Latitude Cross диаметром R17 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
100 | H | летние | В наличии |
5610 грн
|
|
|
101 | H | летние | В наличии |
6153 грн
|
|
|
102 | H | летние | В наличии |
6042 грн
|
|
|
103 | H | летние | В наличии |
6747 грн
|
|
|
108 | V | летние | В наличии |
5452 грн
|
|
|
111 | H | летние | В наличии |
6773 грн
|
|
|
114 | H | летние | В наличии |
6360 грн
|
|
|
112 | H | летние | В наличии |
6964 грн
|
|
Шины Latitude Cross диаметром R18 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
107 | H | летние | В наличии |
6181 грн
|
|
|
107 | V | летние | В наличии |
6042 грн
|
|
|
110 | H | летние | В наличии |
6199 грн
|
|
Летние (всесезонные) шины Michelin Latitude Cross – превосходное движение в городе и вне его пределов!
Летняя авторезина Michelin Latitude Cross разработана для внедорожного типа автомобилей, джипов, кроссоверов и других полноприводных автомобилей. Данная модель характеризуется надежностью и долговечностью. Это отличный выбор для езды по легкому бездорожью. Кроме высоких показателей проходимости, покрышки Michelin Latitude Cross обеспечивают высокий уровень комфорта вне зависимости от дорожной поверхности.
Французская компания Michelin – один из лидеров-производителей автомобильных шин. Сейчас компания владеет 68 заводами в 19 странах. История бренда берет истоки в 1889 году с производства шин для велосипеда. Компания постоянно ищет новые высокотехнологичные решения. Большинство моделей покрышек производятся с применением собственных запатентованных технологий. Купить качественные автошины Michelin Latitude Cross можно и в Украине, заказав в нашем интернет-магазине.
Преимущества автошин Michelin Latitude Cross
- качественное сцепление приезде по бездорожью;
- высокая ходимость;
- минимальный шум и вибрации;
- инновационный состав материалов резины;
- стойкость к износу.
Особенности авторезины Michelin Latitude Cross
- Технология “Mud Catcher“
Рисунок протектора разработан для повышения сцепных свойств при движении по бездорожью Рисунок достаточно агрессивный с увеличенным количеством плечевых зацепных кромок, которые позволяют «вгрызаться» в любой тип дорожного полотна.
- Технология «Terrain-proof compound»
Это собственная разработка компании, которая заключается в инновационном составе резины. В него входят полимеры, которые применяются в производстве шин для полноприводных автомобилей и спецтехники. За счет этого шины Michelin Latitude Cross выдерживают большие нагрузки. Стойкость к внешним повреждениям также обеспечивается жесткостью резины.
- Технология Silent Tread
Она предусматривает особенности расположения блоков протектора, что способствует снижению уровня шума и вибраций при езде по бездорожью.
Как подобрать шины Michelin Latitude Cross для авто?
В каталоге интернет-магазина вы можете ознакомиться с типоразмерами шин и их актуальными ценами. Тут же приведены основные характеристики, изображения и отзывы тех, кто приобрел данный товар раньше. При выборе, советуем обратить внимание, что шины Michelin Latitude Cross имеют сбалансированный индекс нагрузки, с помощью которого резина прослужит вам намного больший период времени. Если у вас возникли вопросы – обращайтесь к нашим консультантам.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: Latitude Cross
Отличная резина для трассы и грязи (без фанатизма). Если сравнивать с моделями исключительно для трассы, то уступает при экстренном торможении и резких поворотах. Мокрую дорогу держит отлично. Гравийку и грязь отлично. Шума меньше, чем на Dunlop SP Sport. На льду и снегу не проверял, еще не было сезона и не вижу смысла, есть зимняя резина.
Пробежал на них около 1500 км, пока только положительные эмоции. Авто (Хенде Гранд Старекс) ведет себя предсказуемо, практически не шумят, ожидал худшего в связи с таким рисунком протектора. Расход поднялся незначительно, думаю на любых новых шинах он тоже бы так поднялся. По снегу и льду на них ездить не планирую, они все таки больше летние. Для зимы есть другой Мишлен...
Достоинства: Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка! Заметно мягче ход. Очень приятное вождениеНедостатки: Пока не установленоКомментарий:Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства: Внешний вид, износостойкость, неплохо рулится на сухой дороге.Недостатки: В дождь на скорости свыше 90км/ч при наличии колеи плывет и не держит дорогу, лампа есп моргает как светомузыка. Шумновата на асфальте с крупном гравии.Комментарий:Прежняя резина ека г12, сухую и мокрую дорогу держала хуже, но колею в дождь не боялась 120-140 без проблем. (больше не езжу) Резина хорошая поставил бы 5 но единственный и самый большой косяк, колея в дождь, 90км/ч предел!!! Печалька! 215/70-16.
Достоинства: Бесшумность, прочность, усиленные боковины, отсутствие аквапланирования (на разумных скоростях), износостойкость, минимальный дисбаланс.Недостатки: За пять месяцев недостатков не обнаружил.Комментарий:Жадушил жабу. Купил комплект на Ниву. Ни капли не пожалел. Отличная летняя резина. Откатал лето. Износоустойчива, луж не боится, мокрые повороты держит как влитая, рулится отлично, бесшумна. Очень понравились усиленные боковины. По бордюрам и ямам скакать не боюсь. Но по грязи как "корова", но это шоссейка и ей такое простительно. Иногда в протекторе камушки сильно застревают. Скоро зима, а переобуваться в Каму Флейм неохота. Хочу ездить на этом Мишлене круглый год ))).
Нормальная резина, на дорого чувствуешь себя уверенно.
Когда я поставил эти шины то проезжая через знакомый участок дороги со знакомой выбоиной не услышал ничего. Раньше на этом месте был слышен "бух". Я был поражён насколько изменился комфорт с этими шинами. Шины более мягкие чем другие, боле зубастые и не шумные. Рекомендую.
Достоинства: Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч - ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)Недостатки: Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.Комментарий:Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Очень жесткая.Проехал на ней за лето 25 тыщь брал для поезки на Байкал. Вообщем, резина хороша только для экстремальных условий на камнях за счет своей жесткости, и она же делает ее некомфортной для езды по неровностям все удары передаются на кузов, долго играл с давлением нашел боле-мение оптимальное 2,3 управляемость-жесткость, в плане же износа на 5+ реально на долго хватит. Аквапланирование посредственное на 4. при перестановке на трассе если кочки то машина тяжело управляемая ведёт себя как мячик, при давлении 2.0 как мне показалось запоздалая реакция. По глине в дождь прет - сравнить несчем но мне хватает. По шуму неплохо.
Достоинства: + на асфальте - плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области) + на грейдере - позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается) + по бездорожью - очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в пескеНедостатки: - по асфальту - нет - по грейдеру - нет - по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нееКомментарий:Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики
Проехал 23 тыс.на этой резини(аутлэндэр-1),очень тихая на трассе,жёсткости не заметил,ведёт себя хорошо в песках,на крутых гравийных спусках авто не идёт юзом,по глине сунет,не любит густой грязи залипает,трудно выводимая с колии,ездил по льду, снеговой каши адэкватно ведёт себя,я очень доволен и не жалко потраченых денег.
Отличная шина! Очень хорошая поездка, чувствует, как с 90/10 шины. В условиях грязи, ведет себя как 50/50. Я не заметил повышенный расход.
Отличная шина, заменив некоторые Yokohama G039, который до сих пор было 4 - 5 мл, но были ужасны. Влажная погода сцепление и сопротивление аквапланированию нанят этих практически во всех местности шин, но шум и комфорт производительность соответствовала geolanders дорогу ориентированные манеры. Купив их как раз перед главной снега свалке, у меня был шанс проверить их в надлежащем 6 дюймов от дорожных условий снега, и они были превосходны. Также удалось отбуксировать другие транспортные средства и фургоны без проскальзывания. их большие ламели, которые дают все, что сцепление с дорогой и позволяют снег и вода подвинуться, означают немного больше движения в рулевой или небольшое снижение точности рулевого если вам нравится! Но это хорошо стоит преимущества опыта. Самый большой недостаток я тоже испытывают является увеличение расхода топлива - 5 +%, но это, кажется, цена, которую стоит платить за дополнительное сцепление, безопасность и длительный срок службы этих шин. Тщательно рекомендовать их для мокрой, заснеженной континентальной Европы! - Не может прокомментировать царапали на сухой дорожной треков!
Добрый день, оформил заказ по интернету №244496 в феврале 2016 года, менеджер Екатерина Попова, грамотный, профессиональный, внимательный доброжелательный сотрудник, побольше бы таких. Заказ оформлен хорошо, шины пришли быстро, получил в транспортной компании по месту жительства хорошо. Купил эту модель шин потому, что мягкие при жёсткой подвески у КИА соренто это просто решение проблемы. проехал 10000 км шинами и её техническими характеристиками доволен, причём она универсальна. как для трассы, так и лёгкого бездорожья. Для средних кроссоверов как раз подходят, смотрятся красиво. Рекомендую.
отличная резина на все случаи жизни
Достоинства: Легко заходит на бордюры, хорошо цепляется за дорогу. Гудит не сильно. Машину не раскачивает, на дороге сидит как влитая. Колейность - не замечает.Недостатки: Очень жесткая боковина т.к. XL. По средним неровностям - как на табуретке!! Причем с отдачей - как на мяче.Комментарий:Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.
Достоинства: рисунок шины интересный)Недостатки: надежность, комфорт, безопастностьКомментарий:Г-но...Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездим качался) Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись. Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..
Пробег слишком маленький, да и размер не типичный для меня. Однозначные выводы пока делать рано. Эксплуатация пока лишь на сухой дороге (всего один раз попал в дождь). Ближе к зиме можно будет оценить уже уверенно. А пока претензий никаких.
Достоинства: надёжная, проверенная временем маркаНедостатки: высокая цена, шумная, валкая в торможенииКомментарий:долго выбирал какую резину взять взамен износившейся Кумхо. Выбор пал на нескольких производителях: Унироял , Бриджстоун и Мишлен. Унироял отличная дождевая резина, но дорогая, очень мягкая и у неё слабая боковина (проколы и грыжы). Почитал отзывы и в конце концов остановился на Мишлене Latitude Cross 255/55 R18, т.к. мне нужна была резина с возможностью использования на грунтовке. Использую её ещё только первый месяц, и вот мои первые впечатления: 1) однозначно это не 100 %шоссейная резина, отсюда (чтоб там не писали в других отзывах) шумность (протектор немного агрессивный)- шелестит когда едешь по ровному асфальту как зимняя; 2) опять-же чтоб там не писали, все неровности очень передаются в подвеску, удары чувствительные; 3) торможение на низких скоростях отличное, чем выше скорость, тем больше держите дистанцию - машина на это резине при сильном торможении "плывёт". Повторюсь, что это мои первые впечатления по данной резине. По Грунтовке ещё не пришлось ездить, поэтому ничего сказать о её "внедорожных" характеристиках не могу. По большим лужам ездить не пришлось, на аквапланирование не проверял. Более точное впечатление по резине сформируется после её обкатки и проверке характеристик во всевозможных условиях.
Достоинства: Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S - то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания "шиномонтажной лихорадки".Недостатки: За один сезон не обнаружил.Комментарий:Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная - в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить. Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной. Воду держит прекрасно - пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается. По поводу ее "всесезонности". Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю. В общем, как летнюю резину на SUV - однозначно да.
Достоинства: отлично держит дорогу, бесшумная, на бездорожье послушнаяНедостатки: пока нетКомментарий:советую
MICHELIN HARMONY 205-55 R16 MADE IN USA - ЭТО ПРОСТО БОМБА !!! Хотите верьте или нет. год покупки резины 2003 пробежала около 50000км как новая эксплуатировалась ЗИМОЙ и ЛЕТОМ на ТРЕХ авто VW passat AUDI A-6 FORD S-max Когда Я приобрел эту резину я никак не мог нарадоваться СЦЕПЛЕНИЕ с АСФАЛЬТОМ ПРОСТО ЧУМА !!! перепробовал DUNLOP BRIDGE GoodYear все это ОТСТОЙ!!! (на тот момент времени) БЕРИТЕ НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ! kuperdenis@yandex.ru
Достоинства: Стойкая к удару,но не жесткаяНедостатки: ЦенаКомментарий:Резину Michelin Latitude Cross всесезонка (хотя пишут что лето) в размере 226.65.17 купил весной 2013г., по 173$ за колесо, эксплуатирую на Honda CR-V ( 2008г.в.,AWD, двиг.2,4, АТ, Американская версия),прошлой зимой 2012-2013гг. ездил на Dunlop Grandtrek SJ6 ,хорошая резина,но вот пришли морозы,лед в Украину и решил я не ставить Dunlop Grandtrek SJ6 на зиму,рискнуть,продал с пробегом 7000км. за 400$, теперь точно не вижу смысла переобуваться на зиму. Резиной очень доволен как летом,так и зимой, экономия на переобувке, летом мягкая, боковина жесткая и высокая,на Красном Лимане Луганская обл., Украина(кто ездит знает какие ямы там были) влетел весной 2013г. в приличную яму при обгоне на скорости 100км. -у тещи чуть шея не провалилась-очень сильный удар, давление сделал перед дальней поездкой 2,5., грыжи нет, передний правый диск по приезду на прокатку 17$,в грязи раз довелось проехать-доволен, сел на брюхо из-за отсутствия опыта,включил 1 скорость и вылез,отлично. Пробег резины на начало зимы 6100км. Michelin Latitude Cross ведет оч.хорошо ,на льду на повороте раз кидануло- на45 гадусов-без последствий-слишком осмелел на зимней дороге,сегодня 22-01-14 навалило снега- с нетерпением жду поездку,порысачить на снегу и на льду, по прямой и при обгонах авто идет уверенно до 120,быстрее не ездил,я не экстремал да и жена пищит,на повороте осторожнее,скорость сбрасывать заранее,все предсказуемо. Резина дает уверенность в авто и большое удовольствие от вождения. СУПЕР. Рекомендую.
Отличные шины
хороший компромисс для двойного назначения шины
Не люблю писать отзывы, но пришло письмо на "мыло" с такой просьбой. Что могу сказать-выбирал довольно долго из разных производителей. Какую-то резину "щупал" вживую в магазинах, какую-то родственники смотрели. Читал много отзывов в инете, тесты и т.д., общался с ребятами из Таймшины. В итоге выбрал эту. Выбором не огорчен. Боковины не тонкие, нормальной мягкости, баллон не тяжелый. Шумность приемлимая-не "как в самолете", как некоторые пишут (сугубо личное мнение и моей семьи). На мой взгляд резина после пары тысяч км как-будто стала потише, но-хз. Износостойкость, акваплан тоже норм. Раз чуть не поседел-на ходу от встречки отваливается блок-фара и мне под колеса. Фара вдрызг, резина норм. Пока один недостаток-резина немного швыряет камушки, но это все из-за рисунка, ничего не поделаешь чем-то надо платить. Идеального ведь ничего не бывает в жизни, тем более что идеалы у каждого свои. В общем резиной доволен. Отзыв не заказной. Авто у меня 2008 г.в. Живу в Мурманской области. Стаж более 20 лет. Размер 215*60*17. Купил в мае 2016 года. Производитель-Франция. Всем ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства: + Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку! + За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;Недостатки: - Не для быстрой езды по городуКомментарий:Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами. Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17. По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко. Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.
Износостойкая, хорошо держит дорогу в дождь. До -5С по сухому асфальту не дубеет. В снежную кашу - не держит. Гололед - на минимальных скоростях. Для теплой зимы, как всесезонка, пойдет. Ее предназначение - весна, осень, лето.
Достоинства: Одни достоинстваНедостатки: Их нетКомментарий:Перед выбором прочитал множество отзывов. Решился взять эти. 265/65/17 на Прадо 120. Кто говорит, что они очень шумные - не согласен! Даже на 140 их пратически не слышно. Может быть профиль имеет значение. Или проверьте давление. Должно быть 2,3. А может рисунком наоборот воткнули на шинамонтаже или просто у вас плохая шумоизоляция. По-моему эта резина только для внедорожников и никак не для паркетников. Рисунок придает машине агрессивный вид. Копает - будь здоров! Самое то для езды 70% - город, 30% - бездорожье. Я сделал удачный выбор!
Достоинства: Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камняхНедостатки: Размазанный "ноль" на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелаяКомментарий:Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin... В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле - балансировка, сход-развал, давление в норме... Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте - плохо чувствуется "ноль"... Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам - поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч. В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства: Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор.Уверенно держит дорогу.Недостатки: Пока не выявил.Комментарий:Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда - берите, не пожалеете.
Достоинства: не шумная,отлично держит при аквапланировании, устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК, отличные внедорожные качества, хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая... не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)Недостатки: пока не нашел....Комментарий:взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны !!!!
Очень разочарован! В грязи залипает,не вытягивает даже из маленькой колеи,на подмороженной дороге плывет как летняя дождевка.На трассе гудит. Вообщем в грязи ведет себя как трассовая, на трассе как грязевая.Сравнения только с Советской коровой-НИ МОЛОКА НИ МЯСА!!!
отличные шины.
Достоинства: Практически бесшумна как на малых, так и на больших скоростях (испытана до 180 км/ч). Отлично держит и сухую и мокрую дорогу, замечательный боковой протектор. Использую на Туареге. Очень мягкая - сглаживает и грубый асфальт, и гравийку. В дополнение ко всему вид - просто класс!Недостатки: Не нашел.Комментарий:Всем рекомендую. Подыскивал резину в течение месяца. Подошел качественно: отзывы, форумы, клубы, оценка и по качеству и по внешнему виду, и по отзывам пользователей. Искал что-то среднее между трассой и бездорожьем. Убежден: лучше нет.
ШУМНОСТЬ и скользит по плотному снегу
Выбор был осознанный, прочитал много отзывов. Обувка очень мягкая, не шумная, с усиленными бортами. По трассе очень хорошо, в грязюки пока не лазил. Рекомендую.
Г-но...Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого ни какая. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездил качался) Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись. Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня по этой гарантии несколько месяцев отписывались, прятались, закончилось ничем..
ПРоехал достаточно, и по разным дорогам чтобы для себя решить, что следующий раз куплю опять, если не выйдет ее обновка.Асфальт и т.п. - на 5 балов. Воду режет как нож. Это ЛЕТНЯЯ резина, чтобы там на ней не было нарисовано.Но, можна переобуваться довольно поздно - снежная каша в начале и конце зимы ей ни по чем, но на льду ведет себя как обычная летняя резина, на холоде каменеет, и ламели перестают работать, даже если приспустить.Боковины с защитой - супер, жесткие, каждый день лажу по бардюрам и т.д. - ни грыж, ни порезов, и диск защищен.В грязи в пол колеса - все ок, если уметь по такому ездить на "недоджипе". В песок (даже чуток укатанный) и т.п. ни за что на ней бы не сунулся.Износ - думаю 50000 накатаю легко, берегу ее и машину, катаюсь не спешно (научен пробками в Киеве и Одессе, спешишь - выиграешь максимум один светофор).На трасе ведет себя хорошо, соляру машина хавает как на летние Туранзе, которая стояла при покупке (100% шосейная резина), стерлась до 2мм за 17000 км - ужас, это при том, что это по Киеву, пока машину обкатывал и т.п.Купил бы снова - Да! на обе машины, если бы типоразмер ее еще на гольф был.
Ставлю её уже на второй авто. Также есть Субару Форестер.Резина просто супер. Кто пишет, что жёсткая,- не ездил на жёсткой резине или просто авто такой.Обязательно смотрите страну производства. Есть Польша и Франция. Так вот, на Прадо стоит Польша, на Субару - Франция.Небо и земля.Польская такое ощущение мягче раза в 1,5, от этого со стороны иногда кажется, что колёса спущены, хотя качал на 0,2 атм больше нормы. На Субару всё гуд. Проходимость супер. На трассе тоже всё норм.Хоть некоторые магазины пишут, что это лето, по доп ламелям видно, что скорее всесезонная. Я использовал только летом, но, если запоздали с заменой по сезону,- ничего страшного. На Прадо прошла 15000 за сезон, а такое ощущение, что износ не больше 10 %.Вообщем рекомендую в первую очередь полноприводным, но подойдёт всем.
Так сложилось, что эту зиму я не переобувался. В целом остался доволен этими шинами после зимней эксплуатации. Город - Москва.
Резина отличная для кроссовера.
Купил такие шины на Соренто , размер 245/70/R16, два лета уже отъездил, общий отзыв шина хорошая, при установки проблем не было отбалансировалась с минимальными гузиками, по шумности очень тихая, на больших скоростях по асфальту с неровностями не слышно характерных хлопков как на Бриджстоун нр, очень тихая и комфортная, рулевое управление очень точное и легкое, по лужам не каких замедлений или увода нет. Что еще : очень мягкая и из за ламелей часто ловит шурупы и гвозди, очень много лечил колеса и в первый и во второй год эксплуатации, на том же Бриджстоуне HP. пробоев не было до момента сильного износа протектора, по накачке Мишлен очень заметно расплывается на 2 -2,2, атм ,приходится качать на 2,4 иначе колесо выглядит как подспущенное особенно на передке, по износу практически стирается вровень по всей поверхности
Мне очень понравилась по всем параметрам. Рекомендую.
ОТЛИЧНО ШИН в любых условиях, улица, снег, бездорожью. Я НЕ ВИЖУ ИЗНОС ЕЩЕ
Размер 235/55/R17. Пробег 3500 км. Удивляет когда пишут отзывы и хвалят совершенно не совместимые характеристики. Ну не может быть резина тихой, если у нее грязевой протектор. Не может быть комфортная, если она жесткая. Вывод один сравнивают не с тем или реклама. Выбирая эту резину тоже читал отзывы, но воспринимал их не за чистую монету. Мой выбор перевесило хоть какое-то наличие протектора сопротивляющегося грязи. В тоже время много передвигаюсь по шоссе. Шум резины сильно зависит от покрытия, но он в любом случае выше среднего. Комфортность тоже не следует от нее ждать. Жесткая, все стыки как на ладони. Пропадают после 150 кмч. По бордюрам можно скакать. Бочина прочная. Сухую дорогу держит ну так она довольно широкая. Тормозной путь при педали в пол не проверял, но не создалось впечатление, что он короче, чем на другой резине (субъективно сравнивал с двумя). По мокрой дороге тоже ничего выдающегося сказать не могу. Есть ощущение, что устойчива, но так это все зависит от скорости и количества воды в данном месте. Испытывать на аквапланирование не хочется. Зимой и по сильному бездорожью не ездил. По слабому явно выручила. Про износ говорить рано. Еще кто-то писал, что в ней не остаются камешки, вранье. Застревают мелкие (из-за протектора), которым не хватает массы, чтоб от центробежно силы вылетать. Качественная, но средняя по характеристикам резина для тех, кто готов чем-то пожертвовать, приобретая небольшие преимущества на бездорожье.
Да они просто великолепны. Если б не законы, всю зиму бы на них проездил.
Достоинства: + мягкая, + агрессивная, + отлично держит дорогу(асфальт, щебенка), + съедает все небольшие ямы и неровности, + очень легко балансируетсяНедостатки: - немного шумная.Комментарий:Отъездил один сезон. Доволен на 100%. Машина ведет себя адекватно на любой дороге(асфальт, графийка, проселки). Задний привод подключается только когда совсем плохо с дорогой:). Аквапланирование? для этой резины такого понятия вообще не применимо. на 70 км.ч. лужи в 3-4 см глубиной вообще незаметны. С этой резиной переобуваться на зиму можно немного позже. Сейчас на улице -5, а резина ведет себя как летом:) хотя ниже думаю уже не стоит пробовать:))) Балансировка. У меня эта резина отбалансировалась одним-двумя маленькими грузами на колесо.
Достоинства: Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.Недостатки: Шина заявлена как "всесезонная", по европейским меркам. Именно, что по европейским)Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.Комментарий:Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить:Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит.Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
Достоинства: Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.Недостатки: - шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет -вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамойКомментарий:Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Отличная шина в любых условиях.
Достоинства: Отличная резинаНедостатки: возможно слабовата боковинаКомментарий:Откатал 1 сезон, все отлично, никаких проблем. Разве что один раз супруга нехило приложилась боком об бордюр - в результате боковой порез на 4-5см длиной. Купили новый баллон и с удовольствием ездили дальше. Рекмендую.
Отличные шины.Хорошо себя ведут не только летом но и в весенне-осеннюю слякоть.Не шумные на трассе,хорошо подходят для среднего бездорожья.Отличная износостойкость.
Отличная летняя резина для лёгких джипов
Достоинства: Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т.ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.Недостатки: Не заметилКомментарий:Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г.в.