Шины Michelin «X-Ice North XIN2»
Шины X-Ice North XIN2 диаметром R18 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
92 | T | зимние | В наличии |
7587 грн
|
|
Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 – убийца зимы!
Суровые морозы и скользкие дороги, мокрый асфальт и заснеженное бездорожье, всё это не помеха для Michelin X-Ice North XIN2 (Мишлен Икс-Айс Норс Ксин 2). Производилась модель специально для внедорожников, поэтому отлично себя ведёт не только в городских условиях, а и по пересеченной местности.
Компания Мишлен, не пожалела средств и времени, для того чтоб довести шину до совершенства. Для этого разработчики применяли только самые новые технологии.
Совершенству нет предела:
Michelin X-Ice North XIN 2 намного обогнала своих предшественников, своими тяговыми свойствами на самой заснеженной поверхности. Этого удалось достичь благодаря системе ламелей и направленного рисунка протектора, под названием «Full Active Tread». Высокую устойчивость покрышек обеспечивают прорезы установленные под разными углами по всему периметру протектора. Шины отлично цепляются за снег благодаря системе «Snow Active Shoulders».
Также шины обзавелись мелкими ламелями, особенностью которых есть переменчивость. При прямом движении, их положение открыто, благодаря чему снег эффективно удерживается, а вот на поворотах – ламели прижимаются друг к другу и этим самым увеличивают площадь для отвода воды.
В торможении Michelin X-Ice North XIN2 также стала лучше своих предшественников, благодаря шипам размещенным в 12 рядов, тормозной путь покрышек стал намного короче, а сцепление с обледеневшей поверхностью жестче.
Шины разрабатывались для условий суровой и морозной зимы, поэтому разработчики сделали их двухслойными. Первый слов идёт более мягким и эластичным, что обеспечивает стабильную управляемость и цепкость на дороге при низких температурах. Второй слой идёт более жестким, именно на нём закреплена система шипов.
Как показывает практика, шина позволяет водителям не ограничивать себя в условиях даже самой суровой зимы. Также впечатляет её долговечность, при разумной использовании автомобилисты «откатали» на такой модели не один сезон, состояние шины при этой оставалось как при покупке.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: X-Ice North XIN2
Достоинства: Цепкая, хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте, прекрасно идет по целине и прочим плохим дорогам. Довольно мягкая.Недостатки: Очень шумная после 80 на асфальте. Плохо идет по колее Слабая боковина. Made in Russia.Комментарий:Всю зиму откатал. Рад был поуши. По целине прет как танк. А то что шумная так плеер есть. И поставил бы я ей 5 баллов. Но. Одна яма. Минус 2 колеса и 2 диска. А ехал я 50км. Это извините хреново. Что тут сказать. Не берите Made in Russia!
Достоинства: Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях. Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)Недостатки: Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)Комментарий:Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона. На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!! Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте. Минус Мишки - не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Рассийскае производство)
Достоинства: 185/75/14 (Рено) шины отрабатывают свое предназначение на все 100%Недостатки: Полностью согласен с предыдущими товарищами: на ровной дороге при 50-70 км/ч появляется довольно ощутимый гул, при чем не просто гудит как любая другая шипованная резина, а гудит неравномерно, т.е. звук вибрирующий,вибрация даже по кузову передается. Честно, звук этот очень сильно раздражает...Комментарий:На прошлой машине Good Year стояли такого ужасного шума не было...зато шипы вылетали на ура!За два сезона больше половины вылетели хотя не газовал и резко не тормозил.Жду с нетерпением продолжения предыдущего отзыва!!!Шумит.
Давно обещал себе написать отзыв про эти шины, но как-то так выходит всегда, что если ты чем-то доволен, отзыв не пишется, а если чем-то недоволен - то тут прямо полет фантазии, и хочется всему миру рассказать, как всё плохо. )) Итак, наконец-то я сдержу обещание.Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато - 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор - пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про "радикально переработанную шумоизоляцию". Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту - до 30-40 км\ч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 км\ч - то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду - проблем не будет, шипы удержат. Торможение - отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной - с сотни до полной остановки за несколько секунд... проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба... )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь - был просто каток. За цепкость на льду - 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 - последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу...).Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе... мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина "проскальзывает", пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему - сцепление будет только если не газовать и ехать "внатяжку". Переезжать "снежную разметку" на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория... становятся произвольными... Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге - мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег - в принципе, 4 твёрдо.В сухом остатке - очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме "не троффи". Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не "сэндвич" из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) - с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.
Достоинства: Хорошие сцепные качества и управляемость на снежных дорогах. Направленный рисунок протектора, хорошо вытесняет снежную кашу, грязь и воду. Балансировка хорошая. Достаточная износостойкость.Недостатки: Скользковата в мороз на льду, на льду покрытом тонким слоем снега, и на асфальте с наледью. Тормозной путь иногда увеличивается значительно. Разгон не очень, пробуксовки довольно частые. АБС при торможении срабатывает гораздо чаще чем было с Nokian hkpl в таких же условиях. Шип обычной круглой формы. (Резина с квадратными шипами цепляет получше).Комментарий:Честно говоря, повелся на всевозможные результаты тестов, а потом разочаровался. Резина можно сказать хорошая, но не отличная (ИМХО). Взял модель XIN2 российского завода Michelin, другой сборки просто не попадалось когда выбирал, а очень хотелось именно XIN2 попробовать. Интересно, оправдала бы ожидания европейская сборка, или это вообще сама модель такая? До этого много ездил на финской Nokian hkpl, и почти ни в чем себе на зимних дорогах не отказывал, часто не выбирая дороги, на разных покрытиях, в скорости, маневре. А с этой что-то особо не пошиковать ) , разница ощутима. В большинстве подходит для спокойной, сдержанной езды зимой. Использую второй сезон, пока вылетел всего один шип.
Достоинства: тихая, отличная управляемость.Недостатки: не любит колеюКомментарий:откатал 2 сезона, выпало всего 14 шипов (6 + 5 + 3 + 0) при не очень спокойной езде. на сухом/мокром асфальте тормозной путь короткий. в поворотах ведет себя предсказуемо, слабое место - колея. за все время эксплуатации был 1 срыв в занос, но в два движения машину удалось стабилизировать. очень доволен
Достоинства: На снегу и льду отлично!Недостатки: На асфальте как корова на льду - Заносит, сносит, при троганье буксует.Комментарий:Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.
Замечательные во всех отношениях зимние шипованные шины, а по некоторым параметрам так, наверно, и лучшие.Сначала из приятного:1) Самые тихие шины из всех шиповок, что у меня были на четырех автомобилях. Любые летние гудели больше! Выбор для дальних поездок однозначный, чтобы через 5-8 часов за рулем не сидеть с квадратной от шума колес головой!2) Прекрасное качество изготовления, шины замечательно балансируются, за три зимы вылетело по 3-4 шипа причем только на ведущей оси. Прекрасный результат!3) Удивительно хорошо тормозят и управляются по весне и осени на сухом \ мокром асфальте, не говоря уже о движении по снегу и льду. Прекрасно грызут заснеженные бордюры, брустверы оставшиеся от прошедших грейдеров по дороге, лазят в неглубоких сугробах как по свежему снегу, так и по насту.Но есть и минус, и он только один:За тишину, цепкость и управляемость приходится платить очень большим износом и нежными боковинами, для которых любая встреча с бордюром, камнем, рельсом и т.п. грозит если не пробоем, то грыжей точно. Эти шины идеальны для трассы, а в наших дворах и городской толчее придется быть в постоянном напряжении, высматривая острые выступы, края и прочие атрибуты наших городских улиц.
Отличные шины, откатал 3 сезона, 60 тыс км. Октавия 1,8 240 Л.с. на переднем приводе. Уважаемые чайники, у которых ШУМ главная проблема ЗИМОЙ. Никакие шипованные шины не могут быть тихими, если они не шумят значит там нет шипов. И зимой вы едете, по снежной каше, льду, по сугробам, при этом шума шипов не будет совсем. Выезжал на ледяные треки, отличное торможение на ГОЛОМ льду, отличная управляемость и курсовая устойчивость. То же самое на любом покрытии, отлично тормозят на мокром асфальте. Шины для водителей с головой и руками, которые не отдаются в руки дешевому маркетингу и электронным системам курсовой устойчивости. Шипы за этот пробег -30%.
Достоинства: управляемостьНедостатки: слабая боковина, буксыКомментарий:Езжу не очень аккуратно: могу резко тронуться с места (при этом наблюдается пробуксовка), паркуюсь близко к бордюру (тут либо шины беречь, либо зеркала в наших тесных дворах). За два сезона итог: по мелкой грыже на обоих покрышках передней оси, потеря шипов около 15%. Пробег 20000 всего, из них зима 8000 -10000. Придется менять 2 шины из-за грыж и парковаться впредь аккуратно.
Мягкие, шумноватые на асфальте (гул). Управляемость на льду и снегу на отлично. Проходимость в глубоком снегу супер. За сезон вылетело максимум 1-2 шипа на колесо. Рекомендую.