Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 (нешипованные, фрикционные, липучки). Новинка 2018 года. Nokian Hakkapeliitta R3 - лучшая фрикционная зимняя шина от нордических экспертов [Новинка 2018 года]. 16 января 2018 года, концерн Nokian представил самую долгожданную новинку в семействе фрикционных шин ndash; Hakkapeliitta R3 (для легковых автомобилей). Ссылка на обзор Hakkapeliitta R3 SUV (для внедорожников) будет в конце данного видеоклипа. Итак, новая фрикционная (laquo;липучкаraquo;) зимняя шина Hakkapeliitta R3 пришла на смену, хорошо себя зарекомендовавшей, модели прошлых лет ndash; Nokian Hakkapeliitta R2. Технология Arctic Sense Grip Технология Arctic Sense Grip ndash; дает великолепное сцепление на льду, снегах и снежной жиже. Такая технология включает в себя три новшества: Cryo Crystal 3 (кристаллы в резиновой смеси), Pump sipes (ламели-насосы), и Snow Claws (снежные когти). Ламели различной формы, расположенные на всех шашках протектора предоставляют максимальное сцепление и предсказуемое управление в любых погодных условиях. Такие ламели laquo;вгрызаютсяraquo; в пленку воды, в поверхность льда или снега, приспосабливаясь к дорожным условиям и обеспечивая максимальное сцепление в области пятна контакты шины с дорогой. По краям шины, зигзагообразные ламели открываются и закрываются при ускорении и торможении, обеспечивая максимальное сцепление шины с дорогой. Ламели ndash; насосы Ламели ndash; насосы постоянно откачивают воду и жидкую грязь от пятна контакта шины с дорогой. Более того, количество таких ламелей ndash; насосов, намного больше, чем в предыдущей модели шины - Hakkapeliitta R2. К тому же, такие ламели ndash; насосы, сконструированы таким образом, что по мере износа протектора, площадь захвата снежной и грязевой жижи, а так же воды, только увеличивается. Технология Cryo Crystal 3 Технология Cryo Crystal 3. Это микроскопические твердые кристаллы, которые равномерно внедрены в состав резиновой смеси. Они, как микрошипы, входят в зацепление с ледяным покрытием, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. По мере износа протектора, новые кристаллы появляются на поверхности протектора, обеспечивая бесперебойное сцепление с дорожным покрытием. Технология Snow Claws Технология Snow Claws - многогранные laquo;снежные когтиraquo;, расположенные между блоками протектора, а так же между плечевыми зонами. Они создают дополнительное сцепление и максимально проявляют свои свойства при торможении и ускорении на льду и заснеженной поверхности. Состав резиновой смеси Состав резиновой смеси разработан таким образом, что шина прекрасно отрабатывает свои свойства в широком диапазоне температур. От слякоти при плюсовых температурах, до снега и льда при низких минусовых температурах, резина сохраняет свои эластичные и сцепные свойства. Экономия топлива или электроэнергии Несколько слов об экономии топлива или электроэнергии. Зимние фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R3, имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению, по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси, Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, и даже ниже значений летних шин. Низкий коэффициент сопротивления качению значительно экономит топливо или электроэнергию. А значит, расширяет ассортимент электромобилей, на которых может устанавливаться данная модель. Информационные фичи: - Индикатор DSI. Индикатор расположен в 4-х частях центральной зоны протектора и позволяет следить за остаточным износом протектора. По мере стирания протектора, будут исчезать и цифры. - Индикатор WSI. Расположен рядом с индикатором DSI, в виде снежинки. Стирание снежинки говорит о том, что шина теряет свои зимние свойства и надо готовиться к замене на новую зимнюю резину. - Информационное поле на боковине шины позволяет делать сервисные пометки для правильного монтажа и эксплуатации шин. Но, а выбор за Вами!
Поделитесь своими впечатлениями
с другими автовладельцами.