Гарантия
Гарантийные условия на покупку шин и дисков
В нашем интернет магазине TIMESHINA.com.ua на каждую купленную Вами продукцию распространяется гарантия:
-
Гарантийным талоном считается товарно-транспортная накладная, которую Вы получаете при покупке автошин или дисков в нашем магазине;
-
Гарантия действует на продукцию, на которой был обнаружен заводской брак, либо же при получении, либо при балансировке;
-
На протяжении 14 дней с момента покупки шин или дисков Вы сможете обменять товар или вернуть, конечно же если на товаре нет различных механических повреждений, царапин, потертостей, следов износа.
-
Если вдруг Вы обнаружили дефект на шине/диске в процессе эксплуатации, то этот вопрос помогут решить независимые эксперты.
Расширенная гарантия Hakka
Расширенную гарантию (Hakka Guarantée) можно получить на зимние покрышки Nokian моделей:
- Hakkapeliitta 8, Hakkapeliitta 8 SUV
- Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV
- Hakkapeliitta R3, Hakkapeliitta R3 SUV
а также на летние шины Nokian:
- Hakka Green 2
- Hakka Blue 2, Hakka Blue 2 SUV
- Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV
При соблюдении всех правил Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres берет на себя все расходы на устранение недостатков шины, которые возникли в ходе эксплуатации, за исключением негарантыйных случаев. Данная гарантия распространяется на покрышки, в которых глубина протектора составляет не менее 4 мм.
Расширенной гарантией можно воспользоваться в течение 1 года с момента покупки, распространяется она на резину которая приобреталась в одном из наших шинных центров VIANOR.
При покупке шин у нас, мы обязательно выдадим Вам Гарантийный талон с присвоенным при заполнении уникальным номером, данный номер заносится в единый электронный реестр. Гарантийный талон может не выдаваться в случае, если монтаж шип производится не в том Шинном Центре, где были приобретена резина, а также если типоразмер шины не соответствует рекомендованному производителем автомобиля типоразмера.
Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание, Вы должны обратиться в Шинный Центр предъявить поврежденную покрышку, гарантийный талон, который оформлен правильно, свое водительское удостоверение и технический паспорт на автомобиль.
Ремонт покрышки производится в том случае, если диаметр прокола не более 5 мм, в другой ситуации выполняется замена модели на новую. При этом с потребителя не взимаются денежные средства. Персонал шинного центра может отказать в предоставлении Гарантийного обслуживания в таких случаях: несоответствие данных в Гарантийном талоне с единым электронным реестром, осуществление ремонта покрышки не в шинных центрах VIANOR, нарушение любого правила Условий Расширенной гарантии.
После того, как шина была перемонтирована или заменена, потребителю предоставляется Акт осмотра Заказ-наряда и дубликат Гарантийного талона.
В каких случаях гарантия считается не действительной:
-
Преднамеренное повреждение покрышки потребителем;
-
Повреждение, возникшие в ходе неправильной эксплуатации покрышки;
-
Использование шин в дрифтинге, спорте, что сказывается на быстром износе протектора;
-
Если покрышка ранее проходила ремонт не в наших Шинных Центрах.
Правила эксплуатации покрышек:
Покрышку стоит использовать только в тот сезон для которого она предназначена, так зимние шины – разрабатывались для эксплуатации в пределах с 1 сентября по 30 апреля, а летние в период с 1 марта по 31 октября.