Уважаемые автолюбители! Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения

Гарантия


Гарантийные условия на покупку шин и дисков

В нашем интернет магазине TIMESHINA.com.ua на каждую купленную Вами продукцию распространяется гарантия:

  1. Гарантийным талоном считается товарно-транспортная накладная, которую Вы получаете при покупке автошин или дисков в нашем магазине;

  2. Гарантия действует на продукцию, на которой был обнаружен заводской брак, либо же при получении, либо при балансировке;

  3. На протяжении 14 дней с момента покупки шин или дисков Вы сможете обменять товар или вернуть, конечно же если на товаре нет различных механических повреждений, царапин, потертостей, следов износа.

  4. Если вдруг Вы обнаружили дефект на шине/диске в процессе эксплуатации, то этот вопрос помогут решить независимые эксперты.

 

Расширенная гарантия Hakka

Расширенную гарантию (Hakka Guarantée) можно получить на зимние покрышки Nokian моделей:

  • Hakkapeliitta 8, Hakkapeliitta 8 SUV
  • Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV
  • Hakkapeliitta R3, Hakkapeliitta R3 SUV

а также на летние шины Nokian:

  • Hakka Green 2
  • Hakka Blue 2, Hakka Blue 2 SUV
  • Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV

При соблюдении всех правил Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres берет на себя все расходы на устранение недостатков шины, которые возникли в ходе эксплуатации, за исключением негарантыйных случаев. Данная гарантия распространяется на покрышки, в которых глубина протектора составляет не менее 4 мм.

Расширенной гарантией можно воспользоваться в течение 1 года с момента покупки, распространяется она на резину которая приобреталась в одном из наших шинных центров VIANOR.

При покупке шин у нас, мы обязательно выдадим Вам Гарантийный талон с присвоенным при заполнении уникальным номером, данный номер заносится в единый электронный реестр. Гарантийный талон может не выдаваться в случае, если монтаж шип производится не в том Шинном Центре, где были приобретена резина, а также если типоразмер шины не соответствует рекомендованному производителем автомобиля типоразмера.

Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание, Вы должны обратиться в Шинный Центр предъявить поврежденную покрышку, гарантийный талон, который оформлен правильно, свое водительское удостоверение и технический паспорт на автомобиль.

Ремонт покрышки производится в том случае, если диаметр прокола не более 5 мм, в другой ситуации выполняется замена модели на новую. При этом с потребителя не взимаются денежные средства. Персонал шинного центра может отказать в предоставлении Гарантийного обслуживания в таких случаях: несоответствие данных в Гарантийном талоне с единым электронным реестром, осуществление ремонта покрышки не в шинных центрах VIANOR, нарушение любого правила Условий Расширенной гарантии.

После того, как шина была перемонтирована или заменена, потребителю предоставляется Акт осмотра Заказ-наряда и дубликат Гарантийного талона.
 

В каких случаях гарантия считается не действительной:

  1. Преднамеренное повреждение покрышки потребителем;

  2. Повреждение, возникшие в ходе неправильной эксплуатации покрышки;

  3. Использование шин в дрифтинге, спорте, что сказывается на быстром износе протектора;

  4. Если покрышка ранее проходила ремонт не в наших Шинных Центрах.

 

Правила эксплуатации покрышек:

Покрышку стоит использовать только в тот сезон для которого она предназначена, так зимние шины – разрабатывались для эксплуатации в пределах с 1 сентября по 30 апреля, а летние в период с 1 марта по 31 октября.