Bridgestone: Экологичность против прочности
В одном из сравнительных тестов покрышки Bridgestone показали великолепные результаты, хотя на это никто и не рассчитывал. Их прочные боковины, покорили всех экспертов. Как оказывается, специалисты разрабатывающие данные шины огромное внимание приделают факторам противоударности.
Интересно то, что метод по которому испытываются покрышки, используется только в компании Bridgestone. Их метод заключается в прохождении глубоких ям с острыми краями на высоких скоростях с уменьшением скорости усложняются и препятствия, даже всемирно известные гиганты шинной индустрии не проверяют так свои покрышки.
Сначала машина оборудована шиной Bridgestone проезжает яму на скорости 50 км/ч. Если шина справилась, испытание продолжается далее, только с уменьшением скорости. Минимальная скорость прохождения препятствия считается 30 км/ч. На такой скорости по расчетам специалистов, ударная нагрузка на боковину очень велика. Если покрышка выдержала, то можно считать, что тест пройден на отлично.
Впрочем, все это нюансы методики, главной проблемой считается – выброса углекислого газа в атмосферу. Если быть точнее, борьба идет за топливную экономность. Самое важное, что применяется в этом направлении, это разрабатываются более тонкие боковины, с помощью которых покрышка становиться более легкой и тратит меньше энергии на деформацию резины. Но не стоить забывать о том моменте, что чем тоньше боковина, тем уязвимей становиться покрышка. Данный факт ставит под угрозу достижения работы специалистов Bridgestone – их великолепную стойкость к ударам.
Но стоить отметить, что компания является разработчиком такой шины как Ecopia, которая сокращает расход топлива и гарантирует надежную безопасность.
Автор: www.TimeShina.com.ua