Шины Goodyear «UltraGrip Ice 2»
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R14 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
86 | T | зимние | В наличии |
2209 грн
|
|
|
86 | T | зимние | В наличии |
2935 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R15 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
88 | T | зимние | В наличии |
2383 грн
|
|
|
85 | T | зимние | В наличии |
3142 грн
|
|
|
88 | T | зимние | В наличии |
2473 грн
|
|
|
95 | T | зимние | В наличии |
2831 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
97 | T | зимние | В наличии |
3716 грн
|
|
|
99 | T | зимние | В наличии |
5083 грн
|
|
|
99 | T | зимние | В наличии |
4203 грн
|
|
|
102 | T | зимние | В наличии |
4288 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R17 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
93 | T | зимние | В наличии |
4583 грн
|
|
|
95 | T | зимние | В наличии |
4800 грн
|
|
|
98 | T | зимние | В наличии |
5080 грн
|
|
|
97 | T | зимние | В наличии |
5843 грн
|
|
|
100 | T | зимние | В наличии |
5594 грн
|
|
|
99 | T | зимние | В наличии |
6050 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R18 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
92 | T | зимние | В наличии |
4831 грн
|
|
|
95 | T | зимние | В наличии |
5865 грн
|
|
|
95 | T | зимние | В наличии |
6745 грн
|
|
|
104 | T | зимние | В наличии |
7250 грн
|
|
|
97 | T | зимние | В наличии |
6678 грн
|
|
|
100 | T | зимние | В наличии |
6784 грн
|
|
|
104 | T | зимние | В наличии |
6095 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice 2 диаметром R19 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
102 | T | зимние | В наличии |
8278 грн
|
|
Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Зимняя фрикционная покрышка Goodyear UltraGrip Ice 2, предназначена для легковых автомобилей. Обладает такими эксплуатационными характеристиками как: стабильная устойчивость, идеальное сцепление с любой поверхностью, минимальная длина тормозного пути.
На сегодняшний день компания Goodyear является безупречным лидером по выпуску шинной продукции. Она обладает удивительной инновационной запатентованной технологией FuelSaving Technology. Ассортимент продукции компании разнообразен, благодаря этому покрышками Goodyear может воспользоваться каждый автолюбитель мира.
Goodyear UltraGrip Ice 2 пришла на смену модели Goodyear UG Ice+, была создана специально к зимнему сезону 2014/2015. Если сравнивать ее с предыдущей моделью, то можно заметить, что UltraGrip Ice 2 обладает более короткой длиной тормозного пути как на поверхности покрытой льдом, так и на снегу, улучшенными сцепными характеристиками и управляемостью. Чтобы обеспечить такие прекрасные эксплуатационные характеристики, специалисты компании Goodyear потратили много сил и времени. За время разработки данной модели, было выпущено семь прототипов и проведено более чем двухсот предварительных тестов.
Для Goodyear UltraGrip Ice 2 был разработан специальный состав резиновой смеси. С его помощью протектор стал более эластичным, что очень важно в жестких зимних условиях, а также повысились сцепные характеристики на зимнем покрытии.
Для того, чтобы улучшить способности данной покрышки преодолевать скользкие участки пути, разработчики применили технологию ActiveGrip. Она способствует лучшему сцеплению, с помощью специальных ламелей, которые улучшают проходимость и минимизируют длину тормозного пути. Благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта шины, также удалось повысить адгезию и предать автолюбителю большой уверенности при езде на скользком льду.
Покрышка Goodyear UltraGrip Ice 2 обладает широкими продольными водоотводами, которые в тандеме с открытыми плечевыми зонами, великолепно отводят воду и снег, при этом улучшая устойчивость к заносам. А с помощью применения пилообразных канавок, гарантируются отличные характеристики проходимости на зимней непредсказуемой дороге.
Данная модель прошла много различных тестов. В одном из тестов от экспертов «Test World», были оценены показатели на сухой и мокрой дороге, а также идеальное управление на снегу.
Goodyear UltraGrip Ice 2 идеальная шина для сурового зимнего периода. Она наградит своего владельца, потрясающей надежностью и безопасностю при езде по льду и снегу.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: UltraGrip Ice 2
Для нашей зимы самое то. У нас слегка заледенелые дороги, либо рыхлый снег как грязь. Но эти фрикционные резины своей липучкой с такими дорогами отлично справляются. Уже откатал сезон на них, без казусов все было. В этом сезона опять их поставлю, протектор почти не износился.
Проехал всю зиму на полноприводной БМВ, скажу очень понравилась резина: мягкая даже в самый мороз (-25%), липнет к асфальту, тормозит уверенно, разгоняется отлично (возможно потому, что полный привод), резина тихая, особенно после летнего бриджа. Произведена в Германии, хотя фирма американская вроде. Короче, остался доволен.
Вполне приличные шины за свою цену. На льду предсказуемы, но на небольшой скорости.В рыхлый снег не попадал, на плотном снегу и асфальте - отлично.Про износ судить рано, срок эксплуатации 2 месяца в городском цикле. Стиль вождения - спокойный.
Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве: За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег). Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем. Такие впечатления от одного дня. Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.Спасибо.
по каше и легкому снегу отлично едут. доволен и ценой и качеством, за весь сезон к ним нареканий не было. трогаются и тормозят плавно, без аварийных ситуаций. протектор целый. буду еще на них как минимум сезон гонять.
Достоинства: Мягкая, эластичная, цепкая, а самое главное - очень тихая! Extra Load. На асфальте почти как летняя, на снегу идёт уверенно. Произведена в Польше. Очень доволен данной моделью и производителем GOODYEAR в целом.Недостатки: Не обнаружил.Комментарий:Визуально красивый протектор и боковина. Вес шины 205/60 R16 - 9 кг, довольно-таки лёгкая.
Шины очень понравились, при перепаде температур (с + на -) ведут себя адекватно. На снегу реакция предсказуемая и контролируемая. По соотношению цена/качество то что надо.
Тихие, мягкие, после летних машина как на воздушной подушке. На мокром и сухом асфальте отлично. В гололёд со снежной кашей, -4 градуса, останавливаться лучше чем трогаться, а так гребут даже в преличную горку, но торможение эффективнее. Ждём настоящих морозов.
Достоинства: Низкий уровень шума. Экономичная. Достаточно цепкая.Недостатки: НетКомментарий:Хороший выбор. Рекомендую! Не пожалеете!
На моей киа стоят UG ice2 .Крутые шины, приятель посоветовал и не зря. за два года эксплуатации ни разу не подвели меня. Тихие, хорошо идут по сухому асфальту и снегу.На льду тоже не подводили.
качество на высоте. морозы всегда сильные и всю зиму резина выдержала. тормозит реально как будто на сухом асфальте летом. рисунок протектора зачетный просто.
Ездил пока без снега. Один раз по снегу. Все предсказуемо, четко. По асфальту - тишина, помягче, чем на летней. В общем, очень рекомендую. Взял и жене на машину.
Отъездив один сезон на этих шинах, Беру себе такие же на рабочую машину. Просто влюбился в эти шины!!! Все как в тестах описано и даже лучше! Небыло не одной ситуации когда я засомневался бы в цепкости резины! За зиму проехал 20000км на ней, причем как по трассе, так и по деревням заснеженным... Первое на что сразу обратил внимание, это тишина в салоне! Более тихих шин не встречал. Второе это цепкость за все покрытия!!! Пробовал и заезжал с разными машинами, причем зимой мощность не имеет значение, а я чаще всегда уезжал вперед моих соперников, пока они там буксуют. Ну и третье... Меняя резину в конце сезона на летнюю, обратил внимание что износа практически нет!!! :) одним словом... Молодцы гудйеар!
резина просто класс! советую брать 4 или 5 модели!!!!
нормальная резина, но абс частенько срабатывает, вообщем нужно зимой ездить аккуратнее . общая оценка 4-
Достоинства: Невероятно мягкая и тихая, отличное сцепление на асфальтеНедостатки: Пока не замеченоКомментарий:Первый опыт езды на липучках, до этого всегда ездил с шипами. После смены резины получил огромное удовольствие от комфорта при вождении. Резина очень мягкая и тихая. При езде все стыки на дороге и другие неровности резина глотает, что не может не радовать. В салоне очень тихо, слышно только мотор при разгоне с места и мои колодки, которые на шипах я не слышал. Изначально смутило то, что было всего девять отзывов и все положительные, но в итоге убедился в объективности мнений. Действительно, на ощуп резина мягче других (боковина), это ощущается при разгоне - с места стартует не так резво, как до этого на шипованной Хакапелите, но для спокойного стиля вождения - самое то. Ощущение на асфальте такое, будто резина буквально очень липкая и вцепилась в асфальт. Надеюсь, что проблем с прочностью не будет. Ожидаю таких же хороших показателей на снегу.
Мне нравятся фрикционная резина Goodyear тем, что она на любом асфальте и мокром и сухом ведёт себя предсказуемо, без заносов. Резина мягкая и бесшумная. Сцепление хорошее, колёса не буксуют, даже при резком старте, уверенно проезжаешь повороты. В заносы не кидает. Меня полностью устраивает Goodyear.
Купил вынужденнно для поездки в Польшу. В поездке накатав 3 с половиной тыщи могу сказать, что на большинстве покрытий особых недостатков не отмечено, а покрытия были сухой асфальт в сильный мороз, мокрый асфальт от реагентов, в Польше попали в оттепель и был сильный дождь, в том числе на высоких скоростях (120-130) вопросов по поведению не было.Пока негативный момоент который отметил по сравнению с шипами, это в несколько дней снегопада - многократное трогание-торможение не такое уверенное как на шипах в снежную кашу, превращающуюся в накатанный снег.
Заинтересовался липучками, сам катал на шиповках, но решил все таки рискнуть. У бати на гольфе липучки стоят, при чем ездит он не мало , нареканий он не обнаружил. Цепкая на дороге, на скоростях отлично держит дорогу. Посмотрим как я откатаю этот сезон.
До этих шин была нешиповка Континенталь конти 5. Не вижу особой разницы в эксплуатации, хотя есть заметная разница в цене. Впрочем, пока зима бесснежная и пробег небольшой. Отличная резина по разумной цене
Достоинства: Да, мягкая, цепкая и т.д. Все достоинства налицо, но... реально слабая боковина несмотря на все заявленияНедостатки: Без видимых ухабов и ям на 3 месяце эксплуатации на ровном месте - боковой порез. Ехал в пробке - 20 км/ч.
Достоинств у резины очень много. Отличные показатели комфорта,проходимости,скоростные характеристики и конечно же безопасность. Я в основном по городу мотаюсь, типичная погода зимой – слякоть, вот по ней они гребут отлично.
Достоинства: Мягкая -- тихо в салоне, устойчиваяНедостатки: Легко колется/режется, особенно по бокам, падение колеса в хорошую выбоину=равно покупка нового баллонаКомментарий:У меня Opel Astra H. При покупке сразу заметил, какая она мягкая, особенно по бокам. Поставил поздней осенью, когда дороги были чуть сырые от дождя при температуре +1. Первое ощущение -- авто более устойчивое и вялое -- реакция на вращение руля раза в 2 хуже летней в ту же температуру, оно и понятно. В меру цепкая резина. На второй день эксплуатации правой стороной на скорости 40-50км/ч попал в достаточно серьёзную (по звуку удара) выбоину. Итог: боковой прокол+лёгкая деформация диска. Для города пойдёт, но для области сильно не рекомендую -- резина очень мягкая и надёжности на суровых российских реалиях не внушает. В целом на данный момент ощущения негативные. До этого катался на Pirelli на Golf -- каких только ударов она не ловила -- никаких проблем.
Фрикционки на самом деле обалденные, своей липучестью помогают справиться с поворотами заснеженных и заледенелых дорог. И не мотает на дороге, что тоже редкость. Протектор практически не износился, хотя сезон весь ездил, машина не простаивала. В основном по городу езжу.
Как сказал заказчик с Ташкента: Спасибо, отлично. Шины супер, в горы без проблем, снег, лёд как по асфальту..
Достоинства: Отличное поведение на асфальте и асфальт/слякоть. Не валкая, зимнюю заснеженную дорогу держит на мой взгляд на твердую 4ку.Недостатки: Хотелось бы более уверенного сцепления на заснеженной дороге, хотя может и придираюсь. Также хотел бы отметить мягкую боковину, ударился о лежащую крышку люка на дороге, порвал боковину полностью! повредил диск.Комментарий:На мой взгляд удачная шина, ранее на других авто были и Michelin X-Ice Xi3 и Nokian Hakkapeliitta R2. Сказать что Goodyear лучше, не скажу. Все шины хорошие, на мой взгляд на одном уровне, есть плюсы и минусы, выделяет шину более выгодная цена.
Хорошая резина, уверенно разгоняется и тормозит, хорошо держит авто на трассе, в повороты входит уверенно.
Достоинства: Мягкая, тихая, можно ездить быстроНедостатки: Управляемость хуже летнейКомментарий:Как переобулся - сразу машина начала как бы немного "плавать" в сравнении с неплохой летней, появилась необходимость микроскопически подруливать даже на небольших скоростях 40-60. Сейчас вроде бы привык к этому, а может само прошло. Сейчас по управлению она воспринимается почти как летняя. Хотя на скорости 120 и выше лёгкое не самое приятное плавание заметно и сейчас. (Можно сравнить как если порывы ветра средней силы налетают иногда то справа то слева. С летней по тем же маршрутам этого не было). Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться - что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал - такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же - не было таких жужжащих участков ни разу). В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными. По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал - вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет. Когда покупал - купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле. Добавляю: по снегу норм. На трассе когда машина цепляет одной стороной кашицу - ведёт несильно, слабее чем ожидаешь (вообще и лужи хорошо рассекает, машину тянет мало в сторону луж-каш при их проезде). По снегу на нечищеной дороге, по заездам-выездам в сугробы - лучше ожиданий.
Из всех прошлых моделей, которые у меня были, это лучшие шины. Авто ведёт себя очень уверенно и на мокром асфальте, и на льду. По сугробам пока ещё не ездил, да их и нет пока, да и не понятно будут ли?
215/65 R16 Шина исключительно для хороших, чистых, асфальтовых дорог. Очень мягкая боковина, за счет этого шина очень комфортная, но страдает курсовая устойчивость. По снегу гребет приемлемо, но мелкий рисунок быстро забивается, по льду идет превосходно - даже в -20 град. резина мягкая. Бесшумная. Для городской эксплуатации просто идеальна. Прошел 10т.км.- износ практически отсутствует. Советую.
Автошины для теплой зимы и езды по асфальту.
Мне всегда нравились липучки, резина как правило бесшумная, а я люблю ездить в комфорте. В прошлом году купил Goodyear. Впечатления только положительные. Резина как положено бесшумная, ездишь почти как летом. Я доволен ее работой. Сцепление с дорогой хорошее. Конечно по снегу ездить приходилось не много, но всё таки попадал в снегопад и тут резина показала себя с хорошей стороны, управление и торможение чёткое.
Отличная резина
Отличные шины, очень доволен! Тихие, отличная управляемость зимой в городе. На льду, понятное дело, не фонтан. Хотя недавно в горку народ въехать не мог после снегопада, а я забрался без особых усилий. Снег роют на удивление хорошо, паркуюсь в сугробы и всегда выбираюсь. Вообщем, для мегаполиса и с учётом цены - идеал.
Нормальная шина за свои деньги.
Купил две покрышки уже перед летним сезоном (пробил правое заднее на наших отличных дорогах), на авто стояли ультагрип айс плюс. По данной резине с учетом небольшого пробега могу сказать, что резина отличная (начало эксплуатации - последний снег, переобул на лето в конце мая), на снегу и в "каше" поведение автомобиля идеально предсказуемое (на льду не проверял), на мокром асфальте тоже все отлично, а к единственному минусу (условно) можно отнести лишь эффективность торможения на сухом асфальте в теплую погоду (малость плывет), но это ведь зимняя резина, так что лично я доволен.
И снег держат, и лед и на лужах не бросает машину никуда. Сравнивал с бриджами. Лучшее.Была бы чуть дешевле было вообще замечательноВ целом - доволен!
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Достоинства: Отличные показатели на асфальте и снегу; великолепный акустический комфорт; умеренная цена; мягкая, качественная резина.Недостатки: На льду уступит шипованной резине, на гололедице чуть-чуть хуже Nokian Hakka R2 (возможно из-за привода на одну ось - переднюю).Комментарий:Решил поменять резину отцу на Skoda Superb 2.0 TSI (200 л.с.) АТ. Типоразмер резины: 225/45 R17 94T. До этого в прошлую зиму использовал Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шипы) 205/55 R16 94T, в этом году сильно об этом пожалел (около месяца ездил на Шкоде): бесконечные пробуксовки (спокойно можно тронуться с места только очень плавно); низкая курсовая устойчивость на скорости от 120 км/ч; очень шумная (правда надо сказать, что у Superb шумоизоляция средненькая). В итоге усомнившись в безопасности езды, решил сменить колеса на больший размер R17, и по ощущениям использования Nokian R2 на своем авто, решил брать "липучку". выбирал между Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6, в итоге взял Ice 2 и не пожалел. Автомобиль просто преобразился: самое первое после выезда из шиномонтажа - тишина... причем, действительно не слышно как покрышки идут по асфальту, очень похожа по акустике на летнюю, разумеется на асфальте с щебнем шины уже слышны; стоит отметить очень хорошую управляемость на асфальте, причем не важно в какую погоду, абсолютно одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись к минимуму, теперь при необходимости возможен резкий старт; по снегу идет хорошо, в глубокий снег, правда не заезжал, поэтому тут без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все-таки "скандинавская липучка"; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но полагаю шипованной уступит. Небольшое сравнение с Hakka R2 можно прочесть в моем отзыве о ней. В итоге имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (предположительно) использовать и в сельской местности, т.к. очень комфортны на асфальте, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни сильных морозов ни небольших плюсовых температур. У Goodyear, наконец, появилась отличная резина, которую без сомнений можно рекомендовать.
Отличная резина, мягкая, безшумная, дорогу дежит на любой дороге при розумной скорости авто.