Шины Goodyear «Wrangler DuraTrac»
Шины Wrangler DuraTrac диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
111 | Q | всесезонные | В наличии |
6267 грн
|
|
|
112 | Q | всесезонные | В наличии |
6804 грн
|
|
Шины Wrangler DuraTrac диаметром R19 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
111 | Q | всесезонные | В наличии |
5861 грн
|
|
Шины Wrangler DuraTrac диаметром R20 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
110 | Q | всесезонные | В наличии |
8846 грн
|
|
Всесезонные шины Goodyear Wrangler DuraTrac – преодоление заснеженного бездорожья и летнего мокрого грунта!
Вы предпочитаете загородные поездки по бездорожью? Вы не привыкли останавливаться перед сугробами или глубокой грязью грунтовой дороги? Если так, тогда спешите приобрести шины Goodyear Wrangler DuraTrac (Гудйер Вранглер ДураТрак), стоит вам всего лишь раз на них посмотреть и сразу поймете, что эти шины ничего не боятся.
Модель Goodyear Wrangler DuraTrac отменно справляется с любым видом бездорожья, при этом выдерживая сильные нагрузки и эффективно противостоит самым разным деформациям.
Уникальная структура:
На основании современной технологии, специалисты компании Goodyear, улучшили систему защиты не только обода колёс, но и самих дисков, которые оптимально подходят для шин таких размеров. Невероятно прочный каркас и усиленная структура автошины, исключают вариант разрыва, а уплотненный слой резины, защитит колесо от порезов и проколов, что немаловажно для пересечения бездорожья. Теперь вы можете не боятся расслаивания колеса, так как уникальный состав резиновой смеси полностью исключает такой ход событий.
Управление и сцепление с поверхностью:
Шины Goodyear Wrangler DuraTrac имеют уникальный дизайн с тракторным рисунком, это позволяет автомобилистам без труда пересекать даже самые сложные бездорожья при этом ощущая полную безопасность и контроль ситуации, а близко расположенные друг к другу блоки центральной части протектора, обеспечат комфортное вождения с таким рисунком по асфальтированном дорожном покрытии.
Технология TractiveGroove Technology позволила улучшить сцепные функции колеса на мокрой поверхности дороги, и обеспечить надежное сцепление с любым видом поверхности, будь то гладкий лёд, снежные сугробы и летняя грунтовая грязь. А система самоочищения моментально очистят пятно контакта от воды, грязи, снега или гравия, обеспечив вам безопасность передвижения и отменное сопротивление аквапланированию.
Купив Goodyear Wrangler DuraTrac – вы станете королём бездорожья!
Данная модель шин просто создана для сложных условий пересечённой местности и оптимально подходит для эксплуатации как летом, так и зимой. При том ей не страшны зимние морозы или летняя жара. Эксплуатационные качества резины просто поражают, вы уверенно можете использовать данную модель даже для коммерческих целей, при этом быть уверенными в её долговечности.
Так же нельзя не отметить низкий уровень шума, что крайне удивительно для шины с таким суровым рисунком протектора.
Автор: www.TimeShina.com.ua
Так же, мы поможем для Вас подобрать самую оптимальную резину для вашего автомобиля и вашего стиля езды. Отправка заказов по всей Украине. Более того, заказ Вы можете забрать с наших складов в Киеве (самовывоз). В Киеве, мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и автомойки по следующим адресам: ул. Уманская, 7 (за стадионом ЦСКА), а так же ул. Сулеймана Стальского, 34.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, кратчайшие сроки оформления и отгрузки заказа. Разнообразная система скидок и бонусов для оптовых покупателей.
Желаем Вам ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
Список отзывов о товарах модели: Wrangler DuraTrac
красивый внешний вид, сугробы не проблема, очень тихая тише шоссейной hankook dynapro hp ra23, лёд не держит вообще, на гололёд лучше не выезжать, поберегите свой авто и нервы.
Достоинства: Мягкая резина. Удачный рисунок протектора. Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах. Не шумят в нешипованном виде.Недостатки: Не хватает шипов при движении по льду.Комментарий:Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду. Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте. По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.
265/75R16. Если сравнивать с Гудричем КМ2 - тише, лучше рулится и тормозит на асфальте, отлично (для своего класса) ведет себя зимой на любых покрытиях, кроме голого льда.В говнах гребет вперед и выходит (точнее не выходит :) из колеи примерно как любая другая МТшка. Где лучше, где хуже. Изнашивается немного быстрее, чем гудрич. Несмотря на мягкость резины боковина не режется так легко, как у гудрича.Итог: на мой взгляд - уверенная МТшка, которая ведет себя на асфальте как АТшка (сам пробовал КМ2, КЛ71, RA03, сравнить мог почти со всей гаммой МТшек и АТшек). Зимой на дорогах можно рассчитывать на поведение как у средней нешиповки.
Взял для весене-летне-зимних поездок!Доволен, шум после 60 умеренный.Гребет отлично!С колеи слабенько.
Достоинства: универсальнаНедостатки: быстро замыливается в грязиКомментарий:Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.
На скорости зудит мало, что очень удивительно.Качество изготовления отличное. Отбалансировалась хорошо.В снегу выгребал везде, на заднем приводе.Держит дорогу отлично.Износа пока не видно.Отличные шины.
взял 75*245, показали отличную проходимость при сносе машины в колею с грязью. Выручали меня в прошлом году дважды на бездорожье. слегка цепляют подкрылок при резком развороте.
на шинах этой марки откатал 3 зимы( это с середины октября по март, начало апреля) и в прошлом году с августа по середину декабря.Отзывы о шинах самые положительные. что слякоть поздней осени или ранней весны ни каких проблем с проходимостью не замечал. Зимой по снегу просто супер, особенно если немного стравиться. Износ составляет за этот пробег процентов 50-55 и зимой ездить стало не очень комфортно, ламели стали не глубокие и не так цепляются на скользкой дороге. до этого были шины Кумхо КЛ-71. сточились за18 т.км. и езда стала напоминать полет на самолете, ханкук РТ 03 не очень шумные, довольно износостойкие, способные к аквапланированию в виду рисунка протектора, йокогама геоландер - АТ тихая сцепление с дорогой на высоте, съехать на обочину или доехать до ближайшей опушки леса может. Единственный минус шин гудипер очень мало размеров.
Шины отлично ведут себя на разбитой дороге, зимой в снегу ещё не удалось провести испытания. Как плюс отмечу, что сравнительно с моделями шин такого класса других производителей, менее шумные при движении по трассе.
Отлично. купил переобул и сразу в день жестянщика попал. чувствовал, себя уверенно, даже с отключенным "передком".
Для А/Т резины очень тихая, комфортная, не ест лишнего топлива, на грязи очень хорошо. Рекомендую! Штатный размер у меня 265/65R17, поставил 265/70 и не жалею, машина стала чуть выше, смотрится хорошо, ни где не цепляет. Прадо 150 дизель.