Шины Goodyear «UltraGrip Ice Arctic SUV »
Рейтинг Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R15 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
96 | T | зимние | В наличии |
4177 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R16 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
107 | T | зимние | В наличии |
5215 грн
|
|
|
111 | T | зимние | В наличии |
6144 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R17 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
111 | T | зимние | В наличии |
7017 грн
|
|
|
110 | T | зимние | В наличии |
4622 грн
|
|
|
110 | T | зимние | В наличии |
6784 грн
|
|
|
110 | T | зимние | В наличии |
6606 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R18 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
112 | T | зимние | В наличии |
4854 грн
|
|
|
114 | T | зимние | В наличии |
7049 грн
|
|
|
114 | T | зимние | В наличии |
5989 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R19 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
111 | T | зимние | В наличии |
7313 грн
|
|
Шины UltraGrip Ice Arctic SUV диаметром R20 в наличии:
Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Сезон | Наличие | Цена | |
111 | T | зимние | В наличии |
8660 грн
|
|
|
106 | T | зимние | В наличии |
4473 грн
|
|
Список отзывов о товарах модели: UltraGrip Ice Arctic SUV
Откатал на данной резине с 10.13 по 04.14 Хабаровский край ,средняя температура зимой -30* ,снега много ,дороги чистяттолько от дома мэра и до администрации города .Вобщем что хочу сказать ,резиной доволен ,отбалансировалась хорошо по 15грамм на колесо примерно ,а одно даже и грузить не пришлось.Первые впечатления очень шумная после летней ,но я считаю это нормально для шипов,хотя спустя гдето месяц шум значительно уменьшился,может привык, а может шипы притёрлися х ...его знает,короче не смертельно.Второе, 100%ая стихия резины это рыхлый снег и снежная каша , ни разу за зиму не сел на пузо,толкает бампером сугроб но прет как танк ,рисунок протектора устроен так ,злая ёлка .Третье,гололед,по льду чуть хуже ,но хуже в каком плане машина тормозит отлично,кстати в зеркало заднего вида почаще посматривайте вы встаете а сзади ктонибудь не встанет ,личный опыт .Но вот тронуться со светофора проблематично,резина проскальзывает ,привыкать нужно,я привык быстро,с тормоза газуем по тихой, а потом разгоняем ,разгоняться хорошо шипы врезаются в лед нормально .Снежные,ледяные спуски подъемы ,всякие горнолыжные курорты на ура .Вобщем резиной доволен ,по соотношению цена качество лучше поверьте мне не найдете. Сегодня переобулся в лето,можно просмотреть резину на на личине шипов,что мы имеем передние колёса -9 шипов с колеса,задние -3шипа,я считаю за полноценный зимний сезон это нормально,учитывая что их там около сотни на колесо,по износу гдето примерно % 20 сожрались ,я думаю на 2 - 3сезона ещё должно хватить.
Достоинства: идеальное сцепление с дорогой мягкаяНедостатки: шумная на сухом асфальтеКомментарий:Идеально подходит для заснеженной дороги и в гололед. Не могу подобрать слов восхищения, чтобы с достоинством описать удовольствие от вождения на этой резине. Отлично тормозит на льду, боковая поддержка при поворотах и маневрировании на высоте. За всю зиму нигде ни разу не застрял. Минус только на сухом асфальте - достаточно шумная (возможно связано с низкой шумоизоляцией моего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 2009 года выпуска.)
Добрый день.На новый Пежо 408 на зиму еще до перепетий с долларом купили данную резину. 215/55 R16 97T Отъездили сезон. Отзыв только положительный.За зиму умудрились сесть в каше всего 1 раз.В остальных случаях гребла и гребет.Цоканье шипов было на протяжении 200-300 км. Потом притерлись и стало все ОК.Встречалась информация про слабые боковины. Периодически осматриваю -все в порядке.Шипы все на месте.Из минусов можно отметить только не совсем одекватный отзыв намокрой дороге.Но в этом случае помогает REF и АБС
Достоинства: Всё на высоте , особенно первый сезон (нигде не застрял ни разу хотя зима была очень снежной !) . Лёд , трасса , глубокий снег , жижа , асфальт при плюсовой температуре - всё очень хорошо. Не ставлю 5 по причине потере шипов на третьем сезоне хотя не подозреваю и тех. состояние. Очень серьёзное шипование по всей ширине шины равномерные ряды, видны на льду после пробуксовки.Недостатки: После третьего сезона недосчитался 20-25 % шипов на передних ведущих колёсах . Авто Toyota Corolla Fielder 2007 , 1,5 л. Возможно из-за нарушенной геометрии развала-схождения, после того как влетел в поребрик правым передним на скорости 35 км/ч и сломал диск, хотя всё делал несколько раз и меня уверяли , что лучше не сделаешь . И с покрышкой ничего не произошло , даже грыжы . Теперь с развалом всё в порядке после замены шаровой.Комментарий:Многие упоминают слабые боковина , такого у меня нет после трёх сезонов. За три года отъездил в общем 60 тыс.км. летом и зимой одинаково. По балансировке , в первый сезон три каляски с минимальными грузиками , четвёртое вообще без грузиков встало ))). Резина мягкая .
Достоинства: Предыдущие шины Goodyear Ultragrip 500 - семь сезонов (!) эксплуатации,50% потерянных шипов,поэтому вопросов о марке следующих шин не возникало. Очень хорошие сцепные свойства практически на любом покрытии:асфальт,снег,лёд. Отличное соотношение цена-качество. В сравнении с аналогичной Dunlop качество резины заметно лучше.Недостатки: Шумная в начале эксплуатации, первые 1-1,5 тыс.км,ощущение,что едешь не на колесе,а на "шестеренке"(плата за количество шипов?) - после обкатки проходит.Комментарий:Размер 205*55*16 пр-во Польша,а/м Фокус-3,пробег 2,5-3 тыс.км 50/50 город-трасса.Все шипы на месте,хотя часто приходиться трогаться с пробуксовкой.Купил бы данную модель снова - ответ ДА !
Это лучшая шина по соотношению цена качества на которой мне приходилось ездить ледяные подъемы.снежные заносы, внесении снежные каши просто не преграда ели стоит эта шина.По весне возле дома застрял сосед на газели я подъехал зацепил вытащил без напрягу сцепление на снегу на льду и на асфальте на 5+
Достоинства: Внешний вид: вернувшись к своей машине у магазина встретил делегацию из мужичков, обсуждавших этого "зверя невиданного". Выглядит оригинально, при этом современно и красиво. Шум от шипов не цокающий, а можно даже сказать басовитый, благородный, резина НЕ ШУМНАЯ, перестаньте сравнивать с летней резиной! При этом Арктик намного тише летнего дождевого Гудика ГидроГрип. С перекрёстка машина уходит уверенно и стремительно, заставляя оставшихся подумать, а не пора бы, покупая резину зимнюю, сначала подумать головой :) Тормозит отлично, всё абсолютно предсказуемо и управляемо, даже не пришлось привыкать.Недостатки: Плавает при разгоне на голом асфальте и в снежной каше.Комментарий:Брал через интернет-магазин, с доставкой 1 колесо (195/65 R15) вышло 4100. Очень доволен резиной. Опыт эксплуатации: утром лёд, последствия ночного ледяного дождя, на дорогах голый асфальт и каша, к вечеру снег, ночью накат, к утру снова лёд. А/м Focus с ESP
Достоинства: Мягкая, хорошо ведет себя на асфальте, как сыром, так и спрятанным под снегомНедостатки: ШУМ!Комментарий:О, я не знаю, что со слухом у других людей, но это невозможный шум. На скорости за 80 складывается ощущение, что ты сидишь внутри 4-х тихиходных турбин. Какое там шуршание шипов об асфальт! Полноценный бассовый гулище. Надеюсь. что сотрется рисунок немного и станет потише. Но сам понимаю, что шансы минимальны.
Достоинства: Лёгкая, бесшумная, очень мягкая, цена/качествоНедостатки: Пока не выявил, лишь визуально - боковина кажется слабой против грыж от глубоких выбоин, не для разбитых дорог.Комментарий:Сравнивать есть с чем (большой автопарк своего предприятия, есть возможность экспериментировать в поиске лучшего). Так вот эта резина для основного движения по асфальту, нежели накатанному льду (сравниваю с ise zero?hakka7, contin ice), т. е. где за дорогами смотрят. Она мягкая, гула нет вообще, шип хорошо защищён, для такого движения по асфальту посажен глубже, в "цилиндр - фундамент" из более жёсткой резины, и таким образом, что он (треугольный) при торможении как коготь выступает сильнее, цепляясь большей своей площадью, что слышно, а при разгоне - почти не выходит, сберегая себя от возможной потери при пробуксовке. Ведёт себя отлично и на скорости, не рыщет, довольно чётко рулится. Основной внезапной опасностью на зимней дороге я, когда брал, посчитал тоненькую стекловидную плёнку льда на асфальте (остальное не внезапность, можно предвидеть, так думаю) - вот её призвание, причем повторюсь, тормозит на этом покрытии лучше, чем разгоняется. Боковые смещения (уже видно по "некурсовому" протектору) - на ней заметны в сильном повороте. По сугробу не испытал, т. к. нет еще, а по раскисшей глине двигаясь с креном, едет, но смещается в бок. Качество - особенно ошиповки - лучше предыдущих ультрагрипов, у меня она отлита в Германии r16 245/70. Для езды же в основном по накату, снежным заносам - лучше посмотреть другие варианты, не её это. По мере эксплуатации, если негатив проявится - добавлю, а позитив вроде сполна описал. Вот уж проездил 2,5 месяца, пробег резины чуть более 15 тыс. км при спокойной езде, негатив проявился: нет более 10 шипов, причем на всех колёсах. Боковые смещения всё же сильные в поворотах, а восстановление сцепления позднее и резкое, в общем потеря управления это. В общем если в следующий раз не будет денег на финскую шиповку, возьму японскую липучку... Чтобы не огорчаться вылетом шипов (до конца зимнего сезона резина пройдёт еще тысяч 30).
Движение по снежной целите стабильное
205/60/16 96Т Неожиданно, но пожалуй лучшее что я пробовал всего ~ 10 моделей разных шиповок. Первое на, что обращу внимание читателя моего ценного отзыва это поведение шины на льду. При небольшом количестве шипов цепляется на уровне Конти Айс Контакт, кто выезжает на лед, наслышаны о контике. Хороший зацеп и торможение, снос задней оси равномерный и прогнозируемый. Фигурные шипы решают! Как ни странно но первые 3000 км я ездил по теплу и по чистому асфальту. За счет небольшого количества шипов и мягкости резины, она вполне комфортная, мишлен и бридж сильно шумнее. Очень адекватно ведет себя в теплую погоду, не плывет, не гуляет на скорости 180 по всей трассе. По воде на асфальте очень уверенно штурмовал глубокие лужи, очень комфортно себя чувствуешь после летнего слика. Офигенно гребет по снежной каше, снежные заносы и колеи штурмуются легко на переднем приводе. Если плотно сравнить в Bridgestone spike01 то курсовая устойчивость у гудиера на порядок лучше, бридж гулял на скорости и казался в руле каким то излишне жестким и спортивным. Отличное советание комфорта и скандинавского характера, рекомендую особенно на полный привод.
Достоинства: Комментарий:стояла на ниссан тииде три зимы(195.65.р15),потерял по шипу-два на коляске за все время,был доволен как слон,купил ниссан сентру ,по опыту купил такую же(205.50.р17) и тут началось,просто резина не та.как подменили,любой снежок и все,как на коньках,толи подделку хапнул,толи еще что,сегодня на волокаламке чуть женщину не сбил на пешеходе,ехал в потоке 10км в час,все видел,все контролировал,просто повезло,пешеход даже не заметила и не услышала как абс трещало так как была в шапке как сфера у спецназа и капюшон с верху,а рядом ехавшие автомобили просто остановились,так что отзывы-обзоры это конечно хорошо,но лучше самому тестить,и даже не совет а просьба,если чувствуете что резина не дает уверенности на дороге,лучше меняйте ибо где нибудь она подведет,даже если вы и с большим опытом.сегодня шесть часов сидел выбирал новую,ролики,отзывы,коменты и тесты,колпак уже дымит и денег жалко опять 25000,но это того стоит,УВЕРЕННОСТИ.?
Давно для себя определил, что зимой буду пользоваться только шиповкой. Всему виной бессовестные коммунальщики, которые могут не чистить дороги по неделе. Шипы для меня стереотип безопасности. А в 2013 году я открыл для себя что такое шипы от goodyear, когда увидел различные тесты зимних шин. И вот уже 2 сезона - шипы на месте, нигде еще не застревал.
приобрел шины у дилера мосавтошина. вот уже проверил на устойчивость и сцепление. очень доволен покупкой. советую...не прогадаете.
Отличные шины, если вы собираетесь ездить по диким местам и забираться в глубокий снег. Шина гребет и тормозит прекрасно. Очень мягкая, однако в этом же состоит и ее минус. Ямы нужно переезжать очень осторожно. Я пробил колесо в районе протектора (!!!), воздух пошёл прямо между ламелей. Колесо мне хорошо залатали, но осадочек остался. Шумность средняя - шипы они и есть шипы..
Хорошие шины! На комментарии про шут - все шипованные шины шумят! Уровень шума в основном от шумки самого авто зависит, так что по этому поводу можно и не ныть. До этого липучка стояла - в горку небольшую при обледенелости или накатанном снеге - только с разгона, с этой же резиной - в любой подъем)Думал мишлен взять (так как раньше на них ездил) но цены....взял эту, отличий пока не нашел. Мое личное мнение - стоит брать!)
отличая резина я доволен.
Достоинства: Гребёт отлично!!! Везде!!! Откатал весь прошлый сезон, все шипы на месте и резина на вид как новая.Недостатки: Боковина слишком нежная.Неделю назад- Яма глубиной 2-3 см. скрытая водой, скорость 60. Порвал боковины на обоих колёсах ,по правому борту.Ремонту не подлежат.Комментарий:До этой пользовался Goodyear Ultra Grip Ice+. Так вообще, таких мелких ямок не замечал.Резина для дорог без ям и бордюров. Больше не куплю.
До этих шин стояли Гиславед NF3. При эксплуатации обломало все головки шипов, хотяезжу очень аккуратно. Купил Goodyaer UG IA: на них уже 2 сезона / все шипы на месте. Шина очень нравится по всем показателям (снег, лед, асфальт) / всё на 5. Покупал со скидкой, ценас учетом скидки получилась демократичной (чуть дороже Нордмана).
Достоинства: Отличная управляемость на чистом асфальте, тонкий лёд вообще не замечает. Курсовая на 5+. Руль стал очень острым - быстрые и легкие перестроения на любой скорости (пробовал до 150). Неровности в виде люков и мелких ямок вообще не ощущаются - оч комфортно. В общем одни плюся, но есть и один минус. Снег пока не выпал - но думаю должно быть всё нормально.Недостатки: До обкатки сильно гудела, шумела на всех скоростях. После обкатки начинает гудеть от 80 км (по асфальту). Шумнее шин у меня не было ни летних ни зимних (кама, dunlop,kumho, medeo(гудьер), pirelli )Комментарий:Поставил 22 октября. 175/65 r14 на хёндей элантру. 550 км по чистому асфальту - все шипы на месте. 50 км по тонкому льду - лёд вообще не ощущается. В юз по асфальту загнать не удалось (абс нет - и лично мне не нужен). В общем 5 с минусом. Минус за щумность. В остальном только плюсы и при этом жирные.
Достоинства: Качество, цена, расположение шипов.Недостатки: плавает в колееКомментарий:Авто Лада Калина хэтч. Резина 175/65/14. Отъездил на ней 7000 км, + поездка из России в Украину 3000 км в обе стороны (в Славское), где резина показала себя прекрасно: асфальт, лёд, укатанный снег. Томозит бодро, в поворотах ведёт себя предсказуемо, без заносов. Всё устраивает. Все шипы на месте.
Достоинства: -проходимость по снегу(если машина не сидит на брюхе,вывезет...проверено неоднократно на переднем приводе) -по льду торможение и разгон неплохой -при моем довольно агрессивном вождении нет по 2-4шипа на каджом колесе ведущей оси на задней оси все шипы на месте -шум после обкатки стал значительно нижеНедостатки: -шум новых покрышек ООочень громкий (когда умирал ступичный подшипник гул был примерно такой же)примерно после 300км звук ушел -на водяных колеях машину кидает не сильно но неприятно -при активном разгоне(в пол) в колее машину норовит выбросить из нее (несовсем недостаток лечится подкачкой до 2.4-2.5атм или аккуратнее с педалью акселератора)Комментарий:однозначно стоит брать там где дороги убирают нерегулярно или неубирают совсем
Отлично держит на чистом осфальте, нешумная, за 35 т. км все шипы на месте.